Вынужденная " покатуха"
#1
Відправлено 02 June 2013 - 22:58
- Моня, BravoBoss, Predator і 3 іншим це подобається
#2
Відправлено 02 June 2013 - 23:22
Спасибо за бочку и у меня осталась лейка пластиковая черная.Мой телефон внизу сообщения,если бываешь на подоле,заезжай.Пришлось и мне сегодня покататься.Следует сказать,что дом мой находится рядом с тем местом,где была покатуха две недели назад( в Новоселках).Сегодня вечером из окна вижу- кто-то уже сидит в грязи( в том месте,где ремонтировался Мазай).Ну,думаю,нужно выручать.Поехал,весь такой в оптимизме(че,думаю,дернул и поехал).На деле все серьезнее, АУДИ сидит на брюхе,весу в ней поболее моего.Порвал я к едреней фене ручную лебедку 4 тонны(по паспорту),буксировочный трос (магазинный),хорошо,что была парашютная стропа,связали вместе с тросом и через полтора часа мучений таки выдернули машинку.Еще хорошо,что в багажнике были шаклы(купил для бампера,который еще варят),было к чему привязаться.Выводы: 1-й самый главный - нужно ставить блокировку дифференциала!!!Без этого никак(зимой вообще будет труба),замутить нормальный трос ну и так далее...Да и резина(стоят Гудричи олтерейны,а на задних протектор-5мм),трава мокрая,ну и со всеми вытекающими.Ну и пара фоток.
#4
Відправлено 03 June 2013 - 06:32
Ну о том что ручная лебедка помогает только в одном случае уже говорили. А о том какие троса должны лежать в багажнике внедорожника просто стыдно не знать. Писано об этом переписано.Порвал я к едреней фене ручную лебедку 4 тонны(по паспорту),буксировочный трос (магазинный),хорошо,что была парашютная стропа,связали вместе с тросом и через полтора часа мучений таки выдернули машинку
Так что за незнание теории неуд, за помощь по вытаскиванию зачет.
- savi, MIsh і sanekm це подобається
#7
Відправлено 03 June 2013 - 21:35
Золотые слова!!!Хорошая динамическая стропа и можно даже на заднем вытянуть.
Сегодня вечером звонит друг,мол приедь,вытяни.Приехал,размотал лебеду,а она не работает
Стропа - это Сила!!!
#8
Відправлено 07 June 2013 - 15:23
Имхо: 1.Джексон, 2.Лебяда, 3.Резина, 4.Норм. такелаж, 5.Лопата, 6.Бензопила ну и т.д. Ну а потОм можно и о блокирке подумать. На зиму - норм. зимнюю резину, желат. шип.Выводы: 1-й самый главный - нужно ставить блокировку дифференциала!!!Без этого никак(зимой вообще будет труба),замутить нормальный трос ну и так далее...Да и резина(стоят Гудричи олтерейны,а на задних протектор-5мм),трава мокрая,ну и со всеми вытекающими.Ну и пара фоток.
#9
Відправлено 07 June 2013 - 15:57
Выводы: 1-й самый главный - нужно ставить блокировку дифференциала!!!Без этого никак(зимой вообще будет труба).
Точно так же рассуждал, задавил жабу и таки поставил блокировку заднего дифа.
Думал зимой буду ваще как гусеничный трактор - ни о чем не переживать.
Каково же было мое удивление, когда эта блока, такая полезная летом, ни разу (НИ ОДНОГО) не помогла выбраться зимой: ни со льда, ни с мягкого снега...
А помогала каждый раз простая саперная лопатка (если снег) или санд-треки за 60 гривен (если лед) , причем выбирался не более чем за минуту-две, достав эти простые девайсы.
Зимой от блоки мало толку, как показал мой личный опыт (даже расстроился немного).
- Walter це подобається
#11
Відправлено 13 June 2013 - 20:48
А какая у тебя блокировка и работает ли она как полагается жесткой блокировке???Зимой от блоки мало толку, как показал мой личный опыт (даже расстроился немного).
Лично мне в эту зиму постоянно приходилось включать блокировку как заднего моста так и переднего и только один раз пришлось размотать лебедку и прибегнуть помощи одноклубника.
Жесткая блокировка мостов это СИЛАААА!!!
Повідомлення відредагував SERGO: 13 June 2013 - 20:49
- rut, Татранец і Storm це подобається
#12
Відправлено 14 June 2013 - 00:39
А какая у тебя блокировка и работает ли она как полагается жесткой блокировке???
У меня в заднем мосту Сузуки Джимни установлена пневмоблока АРБ, только не австралийская оригинал, а из Китая аналог идентичный. Блокирует на 100%. Работает, т.к. если посмотреть когда буксовал, то крутилось 3 колеса при включенной блоке, а не 2, как при выключенной.
Может я просто садился в других условиях - колеса в ямках (где от мягкого снега, где во льду), и блока была как не пришей кобыле хвост...
Но если знающие люди пишут что таки толк есть и зимой, тем лучше для моего настроения!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів













