Установка Тайрлоки (Tirelocks)? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка Тайрлоки (Tirelocks)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2013 - 23:49

Кто и где граммотно занимается установкой?

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 June 2013 - 17:29

Леха, да какие спецы и откуда.. бери сам прикинь что да как. С точностью дырки в диске сильно не заморачивайся до мм., а +- 5мм. Наметь дырку, накерни, просверли под нужный сосок. Соски бери броневые короткие. Потом ищешь по рекомендациям старательного шиномонтажника с башкой. Ему немного дороже пообещать денег за усердие и важно ему все растолковать что да как должно работать, чтобы он вкурил процесс работы шины с локом. Еще очень важно чтобы он не жалел тальк при сборке колеса, побольше его туда надо насыпать и потом отбалансировать правильно. На все часа два-три уйдет, но у них сейчас итак работы нет.
  • ARAVI это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 June 2013 - 21:59

Кто и где граммотно занимается установкой?

НИО сам себе делал. Имеет опыт.

#4 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 02 June 2013 - 11:08

Леха, да какие спецы и откуда.. бери сам прикинь что да как. С точностью дырки в диске сильно не заморачивайся до мм., а +- 5мм. Наметь дырку, накерни, просверли под нужный сосок. Соски бери броневые короткие. Потом ищешь по рекомендациям старательного шиномонтажника с башкой. Ему немного дороже пообещать денег за усердие и важно ему все растолковать что да как должно работать, чтобы он вкурил процесс работы шины с локом. Еще очень важно чтобы он не жалел тальк при сборке колеса, побольше его туда надо насыпать и потом отбалансировать правильно. На все часа два-три уйдет, но у них сейчас итак работы нет.

Я тоже сам себе ставил американские Таирлоки. Шиномонтажников поспрашал, но смотрю в глазах у них легкое недоумение, решил не искушать судьбу и подготовиться, сам просверлить дырки, расчитал все. Диски были с вылетом -27, полка широкая, дейстаительно + - сантиметр установки вентиля рояля не играет. Ну потом самый сложный процесс сборки всего. Взял ноут, скачал видео и рисунки и поехал к дяде Васе на бортировку. Там все им показал и растолковал, и они начали сборку. Важно чтобы они внутри тайрлок хорошо расправляли и талька побольше сыпали, чтобы не терся сам локер. Еще важно чтобы их не отвлекали от работы. Ставил их года два назад примерно . Стоят они на этой машине по сей день только машина уже не у меня.
  • kenzzo это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2013 - 09:52

Дырки в дисках сделать не проблема,а вот процесс сборки-разборки требует крайнего внимания.....на последней переборке колеса ,втупую порвали таирлок при снятии......и "морозяться" что так и было.....

#6 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 June 2017 - 16:15

Для установки тайрлоков написал инструкцию для шиномонтажника, может кому-то пригодится :

 
Последовательность установки Staun Tirelock/Beadlock :
 
1. Балансируем диск - проверяем неровности и дисбаланс диска. Отмечаем место дисбаланса ('лёгкую' сторону диска).
2. Насыпаем тальк на камеру и на диск, и равномерно растираем.
3. Насыпаем тальк во вкладыш внутри и снаружи, и равномерно растираем.
4. Насыпаем тальк в шину, и равномерно растираем.
5. Один борт шины надеваем на диск.
6. Устанавливаем подставки под шину (3 шт).
7. Один борт вкладыша одеваем на диск и вставляем его в шину (стык вкладыша должен быть на 'лёгкой' стороне диска, и с противоположной стороны от бескамерного вентиля).
8. Вставляем камеру во вкладыш.
9. Слегка прикручиваем вентиль камеры к диску.
10. Натягиваем второй борт вкладыша на диск.
11. Ставим бескамерный вентиль вместе с гульфиком и обжимаем вентиль.
12. Устанавливаем гульфик между вкладышем и шиной.
13. Смазываем борта шины герметиком BeadSeal и одеваем второй борт шины на диск начиная от вентиля камеры !!!
14. Накачиваем камеру до 3.5 атм.
15. Обжимаем вентиль камеры.
16. Обжимаем бескамерный вентиль и накачиваем шину до 1.5 атм.
17. Спускаем шину и проверяем свободно ли она спускается.
18. Спускаем камеру чтобы она и вкладыш заняли правильное положение.
19. Снова накачиваем камеру до 3.5 атм.
20. Снова накачиваем шину, но теперь до штатного дорожного давления.
21. Балансируем шину.
22. Проезжаем несколько десятков километров
23. Повторно балансируем шину.
 
У меня после этой процедуры шины были идеально отбалансированы и отсутствовала какая либо вибрация на скорости до 220 км/час.

  • nautilus, Сава, Freemen и 3 другим это нравится

#7 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 June 2017 - 23:11


Сообщение отредактировал Timofeevich: 09 June 2017 - 23:12


#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 June 2017 - 10:44

Тимофеич, а зачем тайрлоки на Туареге?

Может ранфлет приемлемее? Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь. Я на патрол думал ставить, но от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется на 


  • ранер это нравится

#9 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 June 2017 - 12:16

Тимофеич, а зачем тайрлоки на Туареге?

Может ранфлет приемлемее? Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь. Я на патрол думал ставить, но от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется на 

Vrubel, Денис приветствую !

Тайрлоки на Туареге нужны для того чтобы безопасно сдуваться до 0.3-0.8 атм без риска разбортировки.

У ранфлет совсем другая функция - безопасно двигаться еще 80–160 км с момента прокола покрышки при отсутствии запаски, сохраняя скорость до 80 км/ч. В большинстве случаев, когда покрышка на разорвана, а проколота, функция ранфлета отлично заменяется комплектом для ремонта шин, при этом допустимый пробег и скорость не ограничиваются, но потребуется 10-30 минут для ремонта.  

К тому же, я никогда не встречал ранфлет АТ или МТ. 

Ранфлет приемлемее ? Не думаю... 

По поводу "Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь", как я уже писал, у меня после описанной выше процедуры шины были идеально отбалансированы и отсутствовала какая либо вибрация на скорости до 220 км/час.

Что мне не понятно, так это будут ли разбалансированы шины после езды по бездору на давлении 0.3-0.8 атм ?
Также, хотелось бы определить при каком минимальном давлении можно ездить по бездору без разбалансировки шин после возврата к штатному дорожному давлению и выезду на трассу.
По поводу того, что "от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется", поясни, что имелось в виду.
 
Для себя пока вижу следующие "+" и "-" тайрлока :
"+" в отличии от бэдлока, тайрлок фиксирует на диске не только внешний, но и внутрений борт шины 
"+" даёт возможность безопасно сдуваться до 0.3-0.8 атм без риска разбортировки
"+" тайрлок защищает борт покрышки от разрыва о край диска при наезде на камень на низком давлении 
"+" даёт возможность проехать небольшое расстояние до полной остановки на спущенной/пробитой шине на зажёвывая/повреждая покрышку
"-" вероятность разбалансировки шины после езды по бездору на давлении 0.3-0.8 атм
"-" невозможность продолжительно двигаться на полностью спущенной шине как на шине ранфлет
"-" невозможность продолжительно двигаться при полностью спущенной/разорванной камере тайрлока из-за сильной разбалансировки шины
"-" необходимость разбортировки колеса для замены камеры, либо удаления тайрлока всесте с камерой при полностью спущенной/разорванной камере

Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 June 2017 - 12:20


#10 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 March 2019 - 12:31

Как показал опыт езды при давлении 0.3 атм, проблема не в разбалансировке шины после езды по бездору, а в том, что при таком давлении в шинах с профилем 65 (276/65-R18; 32") внешняя поверхность вкладыша тайрлока соприкасается с внутренней поверхностью шины. При этом возникает сильное трение, стирается внутренняя поверхность резины и рвутся швы на вкладыше тайрлока. 

Во избежание последствий, нужно выбирать такое минимальное давление в шине, при котором внешняя поверхность вкладыша тайрлока НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасается с внутренней поверхностью шины. Это, в свою очередь, накладывает ограничения на максимальную сплющиваемость шины с тайрлоками в сравнении в бедлоками, но зато шина с тайрлоком лучше защищает борт покрышки от разрыва о край диска при наезде на камень на низком давлении в сревнении в бедлоком.

Прикрепленный файл  20190306_144233s.jpg   275.88К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20190306_144241s.jpg   267.73К   0 Количество загрузок:


  • AntDroid это нравится

#11 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 March 2019 - 12:50

Уточнение : 'в шинах с профилем 65 (275/65-R18; 32")'


Сообщение отредактировал Timofeevich: 07 March 2019 - 12:51


#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 March 2019 - 09:03

Я понял ступицы оказались сильней )))



#13 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 08 March 2019 - 12:19

Тимофеич, а зачем тайрлоки на Туареге?

Может ранфлет приемлемее? Ты ж ими ступицы себе поразбиваешь. Я на патрол думал ставить, но от них больше вреда чем пользы если машина в горах не используется на 

Тоже не совсем понимаю их надобность! Спустить шины до 0,7-0,8 и они не разбортируются и так))) А спускать до 0,3-0,6 не вижу смысла на машинах которые весят больше 1500кг, так как диском прокусишь резину)))



#14 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2019 - 12:49

Тоже не совсем понимаю их надобность! Спустить шины до 0,7-0,8 и они не разбортируются и так))) А спускать до 0,3-0,6 не вижу смысла на машинах которые весят больше 1500кг, так как диском прокусишь резину)))


Та не, на 0.8 уже отлично разбортируются при боковом ударе

#15 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 08 March 2019 - 16:05

А голова зачем? Что бы не было боковых ударов!!!278.gif



#16 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2019 - 20:21

А голова зачем? Что бы не было боковых ударов!!!:278:


А тайрлок для тех случаев, когда голова не помогла
  • Timofeevich и ZORGAN это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN