Выбор двигателя для кубика - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор двигателя для кубика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 fixsator

fixsator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: ГАЗ69
  • Имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Перечин

Отправлено 20 August 2014 - 20:21

Добрий вечір усім однодумцям. Знайомий придбав кубика з простим уставшим 2.9 мотором.Назріла ситуація заміни на інший більш потужній турбований мотор.Може хтось ставив,
або підкаже який краще підійде на коробку, або міняти разом з коробкою і бажано без мозгів щоб попроще.Буду дуже вдячний.
фото.

Прикрепленные файлы



#2 sia

sia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Oct 2011
  • 236 сообщений
  • Авто: уаз
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:смела

Отправлено 20 August 2014 - 21:24

у меня был 2,8 бензин поставил 3,0тд 603960 мотор полная механика работает без аккумулятора самый мочный с древних моторов,мочнее только двух распредвальный 606 мотор но он с электроникой коробку поставил от буса 5 ст с первой передачей заниженной 4,89 а пятой 0,78
стал нормально, переделывал лапы крепления двигателя, поставил демпферное сцепление кулису оставил родную единственное включяеца наоборот передачи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  n5XLAB_Ghio.jpg   94.81К   88 Количество загрузок:


#3 Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 204 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 21 August 2014 - 08:56

Ищи мотор 606 турбо, ставь и будет тебе счастье.

#4 Шафер

Шафер

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 51 сообщений
  • Авто: G 300
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2014 - 11:14

Запрещено создание сообщений купли-продажи или намеков на такие покупки-продажи, товаров и услуг во всех форумах, кроме форумов "ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ!"

Сообщение отредактировал Predator: 21 August 2014 - 17:11


#5 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 August 2014 - 13:15

по колоколам кПП моторы мерседес универсальны... стартер слева или справа только. На бусах колокола сменные, есть сколько хочешь на любой разборке. 2.9 турбо, как по мне оптимальный в соотношении неубивамость, вес, мощность. Использую такой

Сообщение отредактировал Vadim rocky: 21 August 2014 - 13:18


#6 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 August 2014 - 23:21

Добрий вечір усім однодумцям. Знайомий придбав кубика з простим уставшим 2.9 мотором.Назріла ситуація заміни на інший більш потужній турбований мотор.Може хтось ставив,
або підкаже який краще підійде на коробку, або міняти разом з коробкою і бажано без мозгів щоб попроще.Буду дуже вдячний.


А простой уставший 2.9 насколько уставший? Можете описать общее его состояние и навесного.Продается ли? Цена?

#7 fixsator

fixsator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: ГАЗ69
  • Имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Перечин

Отправлено 22 August 2014 - 13:17

А простой уставший 2.9 насколько уставший? Можете описать общее его состояние и навесного.Продается ли? Цена?

телефон власника +380977019525 Степа

#8 korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2008
  • 742 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Отправлено 22 August 2014 - 13:57

А простой уставший 2.9 насколько уставший? Можете описать общее его состояние и навесного.Продается ли? Цена?

Сдохли кольца(причем за несколько тысяч- видимо, напарили подделку) Поршневая стоит Мале, поменяны компенсаторы, цепь, натяжитель. Втулки клапанов живые, коленвал тоже. По навесному- живое все. Нужна только регулировка насоса и замена уплотнения газульки(соплит). Форсунки в порядке, распылители новые. Будет ли он продаваться- не знаю. Это к новому хозяину :148: Если менять максимально безгеморно, то на 2,5 ОМ 605. Такой же 5-цилиндровый, от старого мотора берется поддон и масляный насос. ТНВД ставиться от старого(нужно будет регулировать по новой) В итоге никакой электроники, радиатор, навесное и прочие приблуды остаются, и главное- минимум колхоза. На G-klass.ru в архиве есть соответствующая тема с фотами. Замена на 606-й потянет за собой значительно больше переделок и в данном случае неоправдана, ИМХО.

#9 БРУКЛИН

БРУКЛИН

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Mar 2014
  • 4 сообщений
  • Авто: uaz fronterf 2.0 2.4 2.3
  • Имя:Назар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стрий

Отправлено 22 August 2014 - 18:18

606 турбо а топливный насос от 603 и будет тебе щастье на долгие года

#10 Wins

Wins

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2012
  • 127 сообщений
  • Авто: TLC
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хуст

Отправлено 22 August 2014 - 20:59

Німці, Голандці і Австрійці масово ставлять тільки OM 606 і багато хто радить саме з 603 топливну! Кажуть ідеальний тандем для бездоріжжя!

#11 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 August 2014 - 21:47

Німці, Голандці і Австрійці масово ставлять тільки OM 606 і багато хто радить саме з 603 топливну! Кажуть ідеальний тандем для бездоріжжя!


Уточнення - насос ставлять з 3.5 турбо механічного - він без електроніки і має актуатор. Стає майже без переробок і калібровок. В силу цього досить дефіцитна штуковина. Хороший шлях замовити у фінів або шведів насос - зроблять в кращому вигляді, можна і тюнінгований з приростом к.с - н.м. зробити.

#12 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 August 2014 - 23:36

Сдохли кольца(причем за несколько тысяч- видимо, напарили подделку) Поршневая стоит Мале, поменяны компенсаторы, цепь, натяжитель. Втулки клапанов живые, коленвал тоже. По навесному- живое все. Нужна только регулировка насоса и замена уплотнения газульки(соплит). Форсунки в порядке, распылители новые. Будет ли он продаваться- не знаю. Это к новому хозяину :148: Если менять максимально безгеморно, то на 2,5 ОМ 605. Такой же 5-цилиндровый, от старого мотора берется поддон и масляный насос. ТНВД ставиться от старого(нужно будет регулировать по новой) В итоге никакой электроники, радиатор, навесное и прочие приблуды остаются, и главное- минимум колхоза. На G-klass.ru в архиве есть соответствующая тема с фотами. Замена на 606-й потянет за собой значительно больше переделок и в данном случае неоправдана, ИМХО.



Роберт(fixsator) и Саша спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN