Ходовая трупера - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ходовая трупера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 25 May 2013 - 21:37

Вопрос к владельцам Труперов:Как вы оцениваете ходовую и трансмиссию трупера, в сравнении с другими марками?
Просто есть возможность взять из лома , для постройки самоделки, вот и интересно, как в сравнении с лендровером , например и сравнимо ли вообще с Уазом?

#2 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 22:44

Вопрос к владельцам Труперов:Как вы оцениваете ходовую и трансмиссию трупера, в сравнении с другими марками?
Просто есть возможность взять из лома , для постройки самоделки, вот и интересно, как в сравнении с лендровером , например и сравнимо ли вообще с Уазом?

какой год?
общее с уазам и лендровером только задняя часть, в смысле мост.

#3 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 26 May 2013 - 18:11

год мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.

#4 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2013 - 23:26

год мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.


Мохнатый на сколько? Трупер труперу рознь

#5 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2013 - 23:57

Если кратко, то
Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD

Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.


Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.


По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.

Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют


Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.

#6 ВНЕ САЙТА   Restorer

Restorer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2012
  • 117 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, 4ZE1, АКПП
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 May 2013 - 08:50

по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.

#7 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 09:04

год мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.

Офигительный ответ :303:
Надёжность мохнатая

Если кратко, то
Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD

Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.


Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.


По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.

Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют


Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.

Есть ещё подвески 86 и 87 годов, и поверьте они разные.
  • nautilus это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 May 2013 - 09:26

Вклинюсь и я! У меня опель монтререй 95 года. онже исудзу трупер. моторчик 3.1 тд. я доволен. за два года проехал 100 т. км. По запчастям, поменял резину, сейчас нужно поменять сцепление.Вот собственно и все.Масла , фильтра я не считаю. Что касается постройки, серъезного проходимца из него не сделаешь. Запчасти есть, с кузовщиной и оптикой могут возникнуть проблемы. А вот неплохой экспидиционник вполне возможно.
  • Alex_CONNECT это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 27 May 2013 - 09:41

Ну и от меня немного. По кузову это отличные экспедиционники. Особенно те что последних годов выпуска. Лифт подвески достаточно геморойный , но делать тех же 2 дюйма не сложно. Вымеряется пиковые изломы полуосей и фиксируется хода подвески. По задку любых годов все проще: ресоры серьгами, с пружинами тоже все ясно. По моторам. Самые не убиваемые это дизеля 2,8 и 3,1. Мы уже где то обсуждали. 33 лапти можна всунуть не лифтуя кузов. Передние полуося достаточно надежны. Но стоит учесть что сама политика исудзу это продажа своих технологий. От того и мало машин на нашем рынке.Зато клонов хоть пруд пруди.

#10 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 09:59

по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.


Сдай точки где навалом запчастей :161:

Я все через экзист заказываю. На мой такое как сальники, сайлентблоки и т.п. Оригинал очень вменяемых денег стоит, поверьте как бывшему владельцу мазды :175:

Ну и от меня немного. По кузову это отличные экспедиционники. Особенно те что последних годов выпуска. Лифт подвески достаточно геморойный , но делать тех же 2 дюйма не сложно. Вымеряется пиковые изломы полуосей и фиксируется хода подвески. По задку любых годов все проще: ресоры серьгами, с пружинами тоже все ясно. По моторам. Самые не убиваемые это дизеля 2,8 и 3,1. Мы уже где то обсуждали. 33 лапти можна всунуть не лифтуя кузов. Передние полуося достаточно надежны. Но стоит учесть что сама политика исудзу это продажа своих технологий. От того и мало машин на нашем рынке.Зато клонов хоть пруд пруди.


Саша, 33и без лифта не влазят, максимум 31

#11 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 05 June 2013 - 22:39

Всем спасибо за ответы, на данном этапе этого вполне достаточно.

#12 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 05 June 2013 - 22:43

Саша, 33и без лифта не влазят, максимум 31

Я написал что не лифтуя кузов. А для 33 достаточно лифт подвески. :148:

#13 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 557 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2013 - 10:17

по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.

По з/ч на Трупер это где есть все?

#14 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2013 - 11:58

Я написал что не лифтуя кузов. А для 33 достаточно лифт подвески. :148:



Ты видел как у меня раком стали колеса при накручивании подвески, дык у меня еще и кузов на дюйм поднят. Перестановка шаровой поставила колеса в 0 не оставив запаса для регулировки.

#15 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2013 - 23:25

А шоб морду поднять на сантиметра 3 торсионами есть нюансы? Хочется шоб порог более паралельно земле получился. Та и до отбойников передок пробивается как-то легко очень. Думаю, прослабились торсионы.

#16 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2013 - 09:05

А шоб морду поднять на сантиметра 3 торсионами есть нюансы? Хочется шоб порог более паралельно земле получился. Та и до отбойников передок пробивается как-то легко очень. Думаю, прослабились торсионы.


После накручивания торсионов нужно развал проверить, возможно прийдется верхнюю шаровую под рычаг переставлять




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN