Ходовая трупера
Автор
radulroma
, 25 May 2013 21:37
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2013 - 22:44
какой год?Вопрос к владельцам Труперов:Как вы оцениваете ходовую и трансмиссию трупера, в сравнении с другими марками?
Просто есть возможность взять из лома , для постройки самоделки, вот и интересно, как в сравнении с лендровером , например и сравнимо ли вообще с Уазом?
общее с уазам и лендровером только задняя часть, в смысле мост.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2013 - 23:57
Если кратко, то
Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD
Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.
Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.
По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.
Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют
Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.
Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD
Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.
Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.
По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.
Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют
Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 08:50
по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.
по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.
по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 09:04
Офигительный ответгод мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.
Надёжность мохнатая
Есть ещё подвески 86 и 87 годов, и поверьте они разные.Если кратко, то
Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD
Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.
Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.
По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.
Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют
Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.
- nautilus это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 09:26
Вклинюсь и я! У меня опель монтререй 95 года. онже исудзу трупер. моторчик 3.1 тд. я доволен. за два года проехал 100 т. км. По запчастям, поменял резину, сейчас нужно поменять сцепление.Вот собственно и все.Масла , фильтра я не считаю. Что касается постройки, серъезного проходимца из него не сделаешь. Запчасти есть, с кузовщиной и оптикой могут возникнуть проблемы. А вот неплохой экспидиционник вполне возможно.
- Alex_CONNECT это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 09:41
Ну и от меня немного. По кузову это отличные экспедиционники. Особенно те что последних годов выпуска. Лифт подвески достаточно геморойный , но делать тех же 2 дюйма не сложно. Вымеряется пиковые изломы полуосей и фиксируется хода подвески. По задку любых годов все проще: ресоры серьгами, с пружинами тоже все ясно. По моторам. Самые не убиваемые это дизеля 2,8 и 3,1. Мы уже где то обсуждали. 33 лапти можна всунуть не лифтуя кузов. Передние полуося достаточно надежны. Но стоит учесть что сама политика исудзу это продажа своих технологий. От того и мало машин на нашем рынке.Зато клонов хоть пруд пруди.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2013 - 09:59
по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.
по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.
Сдай точки где навалом запчастей
Я все через экзист заказываю. На мой такое как сальники, сайлентблоки и т.п. Оригинал очень вменяемых денег стоит, поверьте как бывшему владельцу мазды
Ну и от меня немного. По кузову это отличные экспедиционники. Особенно те что последних годов выпуска. Лифт подвески достаточно геморойный , но делать тех же 2 дюйма не сложно. Вымеряется пиковые изломы полуосей и фиксируется хода подвески. По задку любых годов все проще: ресоры серьгами, с пружинами тоже все ясно. По моторам. Самые не убиваемые это дизеля 2,8 и 3,1. Мы уже где то обсуждали. 33 лапти можна всунуть не лифтуя кузов. Передние полуося достаточно надежны. Но стоит учесть что сама политика исудзу это продажа своих технологий. От того и мало машин на нашем рынке.Зато клонов хоть пруд пруди.
Саша, 33и без лифта не влазят, максимум 31
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2013 - 10:17
По з/ч на Трупер это где есть все?по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.
по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2013 - 09:05
А шоб морду поднять на сантиметра 3 торсионами есть нюансы? Хочется шоб порог более паралельно земле получился. Та и до отбойников передок пробивается как-то легко очень. Думаю, прослабились торсионы.
После накручивания торсионов нужно развал проверить, возможно прийдется верхнюю шаровую под рычаг переставлять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей