Ходовая трупера - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ходовая трупера


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 25 May 2013 - 21:37

Вопрос к владельцам Труперов:Как вы оцениваете ходовую и трансмиссию трупера, в сравнении с другими марками?
Просто есть возможность взять из лома , для постройки самоделки, вот и интересно, как в сравнении с лендровером , например и сравнимо ли вообще с Уазом?

#2 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2013 - 22:44

Вопрос к владельцам Труперов:Как вы оцениваете ходовую и трансмиссию трупера, в сравнении с другими марками?
Просто есть возможность взять из лома , для постройки самоделки, вот и интересно, как в сравнении с лендровером , например и сравнимо ли вообще с Уазом?

какой год?
общее с уазам и лендровером только задняя часть, в смысле мост.

#3 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 26 May 2013 - 18:11

год мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.

#4 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2013 - 23:26

год мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.


Мохнатый на сколько? Трупер труперу рознь

#5 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2013 - 23:57

Если кратко, то
Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD

Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.


Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.


По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.

Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют


Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.

#6 OFFLINE   Restorer

Restorer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2012
  • 117 posts
  • Авто: Isuzu Trooper, 4ZE1, АКПП
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 27 May 2013 - 08:50

по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.

#7 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 09:04

год мохнатый. , интересует надёжность и внедорожные качества.

Офигительный ответ :303:
Надёжность мохнатая

Если кратко, то
Перед многорычажка с торсионами, сзади неразрезной мост. До 92го сзади рессоры, после пружины, до 96 спереди хабы, с 96го вакуумная муфта, до 98 пп подключается рычагом, с 98 го кнопка. Если не ошибаюсь, то с 98го появилась система TOD

Раздатка надежная, но находится с коробкой в одном корпусе. До 92го привод на раздатку вроде цепной был, с 92го шестерней.


Из недостаков, при накручивании торсионов уходит развал, т.е. Лифтовать стоит исключительно кузовом, немного правится перестановкой шаровой под рычаг.


По старым движкам не скажу, по более новым 3.1 дизель мега хвалят, 3.0 пошел уже с коммонреил. 3.2 и 3.5 бензини довольно специфичные движки.

Запчастей в наличии в Украине практически нет, все под заказ, но цены на оригинал довольно радуют


Ксати на drive2 проскакивал птрурер поставленый на мосты от уаза.

Есть ещё подвески 86 и 87 годов, и поверьте они разные.
  • nautilus likes this

#8 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 27 May 2013 - 09:26

Вклинюсь и я! У меня опель монтререй 95 года. онже исудзу трупер. моторчик 3.1 тд. я доволен. за два года проехал 100 т. км. По запчастям, поменял резину, сейчас нужно поменять сцепление.Вот собственно и все.Масла , фильтра я не считаю. Что касается постройки, серъезного проходимца из него не сделаешь. Запчасти есть, с кузовщиной и оптикой могут возникнуть проблемы. А вот неплохой экспидиционник вполне возможно.
  • Alex_CONNECT likes this

#9 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 27 May 2013 - 09:41

Ну и от меня немного. По кузову это отличные экспедиционники. Особенно те что последних годов выпуска. Лифт подвески достаточно геморойный , но делать тех же 2 дюйма не сложно. Вымеряется пиковые изломы полуосей и фиксируется хода подвески. По задку любых годов все проще: ресоры серьгами, с пружинами тоже все ясно. По моторам. Самые не убиваемые это дизеля 2,8 и 3,1. Мы уже где то обсуждали. 33 лапти можна всунуть не лифтуя кузов. Передние полуося достаточно надежны. Но стоит учесть что сама политика исудзу это продажа своих технологий. От того и мало машин на нашем рынке.Зато клонов хоть пруд пруди.

#10 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 09:59

по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.


Сдай точки где навалом запчастей :161:

Я все через экзист заказываю. На мой такое как сальники, сайлентблоки и т.п. Оригинал очень вменяемых денег стоит, поверьте как бывшему владельцу мазды :175:

Ну и от меня немного. По кузову это отличные экспедиционники. Особенно те что последних годов выпуска. Лифт подвески достаточно геморойный , но делать тех же 2 дюйма не сложно. Вымеряется пиковые изломы полуосей и фиксируется хода подвески. По задку любых годов все проще: ресоры серьгами, с пружинами тоже все ясно. По моторам. Самые не убиваемые это дизеля 2,8 и 3,1. Мы уже где то обсуждали. 33 лапти можна всунуть не лифтуя кузов. Передние полуося достаточно надежны. Но стоит учесть что сама политика исудзу это продажа своих технологий. От того и мало машин на нашем рынке.Зато клонов хоть пруд пруди.


Саша, 33и без лифта не влазят, максимум 31

#11 OFFLINE   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 05 June 2013 - 22:39

Всем спасибо за ответы, на данном этапе этого вполне достаточно.

#12 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 June 2013 - 22:43

Саша, 33и без лифта не влазят, максимум 31

Я написал что не лифтуя кузов. А для 33 достаточно лифт подвески. :148:

#13 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2013 - 10:17

по движкам: старые 2.2 д, 2.3, 2,6, 2,8 д. нормальные двигателя. У меня 2,6 бензин. Из новых - 3.1 простой мотор который действительно хорошо ходит. 3.0 с коммон рейл по исузячи - какашка которую никто не ремонтирует. Остальные типа 3.5 прожорливые сильно.

по запчастям не соглашусь) есть практически все. Не оригинала вообще куча. По ценах вполне нормально. На оригинальные запчасти цены кусючие. Для сравнения: погружной бензонасос в бак - оригинал исузу 2800 грн. аналог испания 600 грн. можно купить и за 300, но такие как правило ходят пол года, максимум год.

По з/ч на Трупер это где есть все?

#14 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2013 - 11:58

Я написал что не лифтуя кузов. А для 33 достаточно лифт подвески. :148:



Ты видел как у меня раком стали колеса при накручивании подвески, дык у меня еще и кузов на дюйм поднят. Перестановка шаровой поставила колеса в 0 не оставив запаса для регулировки.

#15 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 June 2013 - 23:25

А шоб морду поднять на сантиметра 3 торсионами есть нюансы? Хочется шоб порог более паралельно земле получился. Та и до отбойников передок пробивается как-то легко очень. Думаю, прослабились торсионы.

#16 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 June 2013 - 09:05

А шоб морду поднять на сантиметра 3 торсионами есть нюансы? Хочется шоб порог более паралельно земле получился. Та и до отбойников передок пробивается как-то легко очень. Думаю, прослабились торсионы.


После накручивания торсионов нужно развал проверить, возможно прийдется верхнюю шаровую под рычаг переставлять




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN