Кто ставил на Pajero I 35е колеса
#2
OFFLINE
Posted 14 May 2013 - 07:59
#3
OFFLINE
Posted 14 May 2013 - 08:20
#4
OFFLINE
Posted 14 May 2013 - 08:29
Cори, почему то считал что на первом балка...спереди на первой пажере подвеска как раз независимая. Вроде где-то читал про проставки под шаровые, но найти не могу. Два года откатал на 33, мотора 2,3 хватает с запасом(мосты бензиновые), да и мотор можно поменять на побольше. Кузов резать тоже не жалко, но хотелось бы заранее, а не по месту. лифт стоит 50мм, но 33 становятся и без лифта.
- MISHA likes this
#6
OFFLINE
Posted 14 May 2013 - 09:14
Ну есть небольшие недостатки в балке, зато сколько преимуществ! Хода, надежность, большие колеса - любэ, а при правильно настроенной подвеске по грунтовкам идет огонь! Сам через это пробовал.тогда это 70ка получится:) мне передняя независимая нравится,на ней можно быстрее по грунтовкам ездить.
#7
OFFLINE
Posted 14 May 2013 - 09:26
http://forum.prox4x4...php?f=13&t=2786
Message edited by Sandr: 14 May 2013 - 09:26
#10
OFFLINE
Posted 14 May 2013 - 10:03
Это полумеры, сколько уже ставили 35 на независимую подвеску и потом все время проблемы с надежностью. Ставь мост, а то потратишь кучу времени и денег и потом все таки сам придешь к этому же решению.Спасибо, именно то, что искал. Влазит без лифта подвески!
- MISHA likes this
#12
OFFLINE
Posted 14 May 2013 - 21:21
А на неразрезные мосты никогда не поздно перейти. Но уже не на паджере:)
Message edited by Batl: 14 May 2013 - 21:22
#13
OFFLINE
Posted 14 May 2013 - 22:03
Да и еще. При размере 35 постарайся найти самую узкую. Особенно если это мады или что то типа сильверов
Message edited by Sandr: 14 May 2013 - 21:57
#17
OFFLINE
Posted 15 May 2013 - 06:19
- бодик 50-65 мм (желательно проставки металл, болты твердостью 10.8);
- резка арок 2-2.5 см;
- удлинители серьги на задних рессорах на 60-65 мм;
- преднюю подвеску не трогаешь, надо просто правильно выставить торсионы. И все никаких проставок и накручиваний торсиона (колеса влазят за счет бодика и резки арок);
- занижение пары (i=4.88 с длинного,заводских на первый ниже нет)и мотору будет по легче;
- диски желательно легкие, лучше всего ковка (вес диска 10-11 кг), вылет -45;
- если ставить симекс или сильвер в 35 размере,тяжко ему будет зубатые они очень, да и мотор слабенький. Можно сделать "ход конем" и занизить п.ч. в раздатке (i=1.92 маловато) но это уже очень затратно.
Удачи в постройке
#20
OFFLINE
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users











