Suzuki Grand Vitara - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Suzuki Grand Vitara


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 26

#21 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 10 May 2013 - 21:00

2.0 литра не бери, очень рано начинает жрать масло 80-150 тыс.- кольца+сальники клапанов. НА некоторых меняют цепи.
Очень дорогая кузовщина. Остальное расходники - доступно, но заблаговременно....
Расход 2,0 и 2,4 одинаков.
А вообще то после 150-ти тыс - требует регулярных и непростых денежных вливаний.

#22 StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 23:06

Дизель есть 1.9 вроде реношный. В Европе видел очень много таких. Я действительно езжу относительно спокойно, т.к. работать только на бенз не хочется :)

#23 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 May 2013 - 11:04

Из недостатков Сузук помню только малый багажник, остальные проблемы только от недостатка внимания тех-обслуживанию. Машины простые и надежные, у меня были Японской сборки.

#24 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 May 2013 - 13:21

Друзья, спасибо всем!
В сухом остатке:
1) Машинка хорошая, в своем классе конкурентов мало.
2) Обслуживать и любить как и другие машинки нужно.
3) 2,0 и 2,4 кушают одинаково, но 2,4 лучше едет.
4) Мотор 2,0 брать не советут, может подъедать масло.
5) Багажник маловат. Наверное, смотря с чем сравнивать:)
6) На покатуху приехать можно.

#25 Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 218 posts
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 May 2013 - 15:44

В продолжении, как юзер SGVN 2006 2,0 МЕХ соглашусь по поводу расхода двухлитровки, выйти из 12 литров по городу практически не возможно - это при очень спокойной езде, ну а там кто как топтать любит. Из опыта обслуживания у официалов:
1. Тысячах на 40 сбойнул датчик абс одного из колес, что практически вывело из строя автомобиь - ЕСП просто сходила с ума и не позволяла ехать автомобилю со скоростью больше 5 км/ч (думала что колесо одно не крутится). Отключение ЕСП позволило увеличить скорость передвижение до 30 км/ч, на которых та самая ЕСП автоматов включается. Поменяли по гарантии.
2. На 60к пробега приехал в гости "Check Engine", побежден чисткой инжектора и заменой свечей, хотя мастера сказали что это нетипичный случай, что скорее исключение из правил.
3. На 60к+ хотели поменять сайлент блоки передних рычагов, но официалы меняют весь треугольник в сборе, не занимаются перепаковкой. Заодно и 2 опоры двигателя заменили.
Из проблем больше вроде ничего не было, сервис Автоинтернешинала очень порадовал - во время гарантии никаких споров не возникало - если мне не нравится как блестит передний значек - заменят, противотуманка треснула от перепада температур - никто из мастеров не станет доказывать тебе что это камень прилетел и разбил ее.
2.0 откровенно слабоват и прожорлив.

#26 Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2010
  • 189 posts
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 17 November 2013 - 11:31

1. Двухдверки завозят, но там не полноценная трансмиссия.
2. Двигатель 2 литра едет почти как 2,4 и расход почти одинаковый, но в 2,4 трескаются блоки. Да, это не шутка. Официалы всячески это скрывают, и на форуме сузуководов затирают темы специально, т.к. форум под их модерством. Последняя не стертая (сори за линк на другой ресурс, но надо): трещина блока
3. Да, цепь надо менять на 120-150 т. км. Недорого относительно других авто и очень не сложно - можно даже самому. При покупке слушать при запуске и при глушении двига.
4. Запчастей неоригинальных - море. :) Я в этой отрасли уже 7 лет
5. Слушать мосты и раздатку. Передний редуктор подвержен попаданию воды при нырках, потому сразу надо сменить масла и вывести сапун из пер редуктора. Это очень просто.
6. Дорогие подшипники ступичные, торговаться за каждый.
7. Труханит почти все на ХХ, никто не знает почему.
8. В салоне нельзя спать-салон придумывали дибилы.
9. передние втулки стаба помираюи раз в 10 тыщ. ставить полиуретан

из одноклассников наиболее практичная и недорогая в обслуге.

#27 NNN

NNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Nov 2005
  • 188 posts
  • Авто: УАЗ-31519
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 November 2013 - 16:01

2,4 мех... проїхав 180 тиків
13-14 місто
10-12 траса




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN