2.0 литра не бери, очень рано начинает жрать масло 80-150 тыс.- кольца+сальники клапанов. НА некоторых меняют цепи.
Очень дорогая кузовщина. Остальное расходники - доступно, но заблаговременно....
Расход 2,0 и 2,4 одинаков.
А вообще то после 150-ти тыс - требует регулярных и непростых денежных вливаний.
Suzuki Grand Vitara
Автор
mykola
, 08 May 2013 19:11
Сообщений в теме: 26
#24
Отправлено 12 May 2013 - 13:21
Друзья, спасибо всем!
В сухом остатке:
1) Машинка хорошая, в своем классе конкурентов мало.
2) Обслуживать и любить как и другие машинки нужно.
3) 2,0 и 2,4 кушают одинаково, но 2,4 лучше едет.
4) Мотор 2,0 брать не советут, может подъедать масло.
5) Багажник маловат. Наверное, смотря с чем сравнивать:)
6) На покатуху приехать можно.
В сухом остатке:
1) Машинка хорошая, в своем классе конкурентов мало.
2) Обслуживать и любить как и другие машинки нужно.
3) 2,0 и 2,4 кушают одинаково, но 2,4 лучше едет.
4) Мотор 2,0 брать не советут, может подъедать масло.
5) Багажник маловат. Наверное, смотря с чем сравнивать:)
6) На покатуху приехать можно.
#25
Отправлено 13 May 2013 - 15:44
В продолжении, как юзер SGVN 2006 2,0 МЕХ соглашусь по поводу расхода двухлитровки, выйти из 12 литров по городу практически не возможно - это при очень спокойной езде, ну а там кто как топтать любит. Из опыта обслуживания у официалов:
1. Тысячах на 40 сбойнул датчик абс одного из колес, что практически вывело из строя автомобиь - ЕСП просто сходила с ума и не позволяла ехать автомобилю со скоростью больше 5 км/ч (думала что колесо одно не крутится). Отключение ЕСП позволило увеличить скорость передвижение до 30 км/ч, на которых та самая ЕСП автоматов включается. Поменяли по гарантии.
2. На 60к пробега приехал в гости "Check Engine", побежден чисткой инжектора и заменой свечей, хотя мастера сказали что это нетипичный случай, что скорее исключение из правил.
3. На 60к+ хотели поменять сайлент блоки передних рычагов, но официалы меняют весь треугольник в сборе, не занимаются перепаковкой. Заодно и 2 опоры двигателя заменили.
Из проблем больше вроде ничего не было, сервис Автоинтернешинала очень порадовал - во время гарантии никаких споров не возникало - если мне не нравится как блестит передний значек - заменят, противотуманка треснула от перепада температур - никто из мастеров не станет доказывать тебе что это камень прилетел и разбил ее.
2.0 откровенно слабоват и прожорлив.
1. Тысячах на 40 сбойнул датчик абс одного из колес, что практически вывело из строя автомобиь - ЕСП просто сходила с ума и не позволяла ехать автомобилю со скоростью больше 5 км/ч (думала что колесо одно не крутится). Отключение ЕСП позволило увеличить скорость передвижение до 30 км/ч, на которых та самая ЕСП автоматов включается. Поменяли по гарантии.
2. На 60к пробега приехал в гости "Check Engine", побежден чисткой инжектора и заменой свечей, хотя мастера сказали что это нетипичный случай, что скорее исключение из правил.
3. На 60к+ хотели поменять сайлент блоки передних рычагов, но официалы меняют весь треугольник в сборе, не занимаются перепаковкой. Заодно и 2 опоры двигателя заменили.
Из проблем больше вроде ничего не было, сервис Автоинтернешинала очень порадовал - во время гарантии никаких споров не возникало - если мне не нравится как блестит передний значек - заменят, противотуманка треснула от перепада температур - никто из мастеров не станет доказывать тебе что это камень прилетел и разбил ее.
2.0 откровенно слабоват и прожорлив.
#26
Отправлено 17 November 2013 - 11:31
1. Двухдверки завозят, но там не полноценная трансмиссия.
2. Двигатель 2 литра едет почти как 2,4 и расход почти одинаковый, но в 2,4 трескаются блоки. Да, это не шутка. Официалы всячески это скрывают, и на форуме сузуководов затирают темы специально, т.к. форум под их модерством. Последняя не стертая (сори за линк на другой ресурс, но надо): трещина блока
3. Да, цепь надо менять на 120-150 т. км. Недорого относительно других авто и очень не сложно - можно даже самому. При покупке слушать при запуске и при глушении двига.
4. Запчастей неоригинальных - море. :) Я в этой отрасли уже 7 лет
5. Слушать мосты и раздатку. Передний редуктор подвержен попаданию воды при нырках, потому сразу надо сменить масла и вывести сапун из пер редуктора. Это очень просто.
6. Дорогие подшипники ступичные, торговаться за каждый.
7. Труханит почти все на ХХ, никто не знает почему.
8. В салоне нельзя спать-салон придумывали дибилы.
9. передние втулки стаба помираюи раз в 10 тыщ. ставить полиуретан
из одноклассников наиболее практичная и недорогая в обслуге.
2. Двигатель 2 литра едет почти как 2,4 и расход почти одинаковый, но в 2,4 трескаются блоки. Да, это не шутка. Официалы всячески это скрывают, и на форуме сузуководов затирают темы специально, т.к. форум под их модерством. Последняя не стертая (сори за линк на другой ресурс, но надо): трещина блока
3. Да, цепь надо менять на 120-150 т. км. Недорого относительно других авто и очень не сложно - можно даже самому. При покупке слушать при запуске и при глушении двига.
4. Запчастей неоригинальных - море. :) Я в этой отрасли уже 7 лет
5. Слушать мосты и раздатку. Передний редуктор подвержен попаданию воды при нырках, потому сразу надо сменить масла и вывести сапун из пер редуктора. Это очень просто.
6. Дорогие подшипники ступичные, торговаться за каждый.
7. Труханит почти все на ХХ, никто не знает почему.
8. В салоне нельзя спать-салон придумывали дибилы.
9. передние втулки стаба помираюи раз в 10 тыщ. ставить полиуретан
из одноклассников наиболее практичная и недорогая в обслуге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










