Suzuki Grand Vitara - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Suzuki Grand Vitara


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 26

#1 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2013 - 19:11

Друзья, кто разбирается в Сузуке Гранд Витаре?
Есть намерение прикупить, на что смотреть в машинках 2010? Какие критичные места?
Кто может рассказать, насколько ощутима разница между моторами 2,0 и 2,4? Какой реальный расход топлива? Как с обслуживанием? Где обслуживать, официал/неофициал? Короче, масса вопросов, кого-нибудь бы пораспрашивал.

#2 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 May 2013 - 19:23

А как и где собираешься ездить на ней? Вопрос вот в чем, попмоеме до десятого года включительно были еще рамники Гранд Витары и мотор там был 2.5 бензин, были и дизельные, но я видел только короткие двудверки с дизельками.

#3 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2013 - 19:45

А как и где собираешься ездить на ней? Вопрос вот в чем, попмоеме до десятого года включительно были еще рамники Гранд Витары и мотор там был 2.5 бензин, были и дизельные, но я видел только короткие двудверки с дизельками.

Гражданская эксплуатация, для жены. Пятидверка.
есть выбор из 2,0 или 2,4 бензин.

#4 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 May 2013 - 20:14

Тогда обычный вариант без рамы, это те модели что посвежее и можно также найти двухдверку, у моей кумы такой автомобильчик, очень довольна и места немало в сравнении с Джимни.

#5 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2009
  • 587 posts
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 08 May 2013 - 22:05

Гражданская эксплуатация, для жены. Пятидверка.
есть выбор из 2,0 или 2,4 бензин.


Нормальная машинка, у меня товарищ ездит на последней гранд витаре с 07 года. В городе ее убить не реально, надежный ослик.
У 2.0 с автиком расход 14л, у 2.4 говорят гораздо меньше, двушка с автиком медленная.
Я так понял что они чего-то нахомутали с 2л мотором в новой витаре, у меня с ним проблем нет (предыдущее поколение), а народ жалуется что на новых масло хавает цепи могут начать шелестеть до 100 тыс + они с него гидрики убрали...
Хотя товарищ ездит и... просто ездит, проблем нету никаких
Но как по мне, если есть выбор, 2.4 лучше

З.Ы. мне еще очень форестер нравится...

#6 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 08 May 2013 - 22:33

Я на гранд-витаре езжу с 2008 года. За все это время менял только расходники и сальник переднего моста (слабое место). У меня 2,7 МТ. Расход в городе на хорошем бензине 13,2 на плохом и 16 может быть. Трасса до 140 - стабильно ровно 10 литров. Проверено не раз. Вообще мотор очень капризен к бензину. По кузову... кузов оцинкованный и на 12 лет гарантия от сквозной ржи.
При покупке надо советую смотреть сальники мостов (слабые места) все бы нечего, но официальный стоит 300 грн., и ступичные узлы (они меняются только в сборе и стоят у официалов тысяч 3,5 грн. Сейчас может дороже). Надо смотреть чтобы не люфтили. Если люфтит,проверьте первым делом контргайки, у меня просто оказалась не замятая в пазы, а то уже думал узел покупать. Так же в зависимости от пробега сайлентблоки. И вообще, а политика сузуков такая,что все детали только официал. А официальные детали дороги.

#7 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 08 May 2013 - 22:59

Тогда обычный вариант без рамы, это те модели что посвежее и можно также найти двухдверку, у моей кумы такой автомобильчик, очень довольна и места немало в сравнении с Джимни.

Двухдверку найти тяжело, официалы их не завозят. Ну а автору темы вроде и не надо двухдверка, хотя для дамы в самый раз - и детей свободно возить и воры через заднюю дверь не влезут, а они на слабый пол особо охотятся.

#8 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2013 - 23:06

Костя, спасибо за наводки и детали. Если что, буду беспокоить :200:
Сейчас в муках: покупать "немного б\у" или брать новую, но поскромнее в комплектации + трейд-ин. Разница небольшая.

Михаил, трех-дверка нравится, но точно не планируется. Тогда смотрел бы в сторону "Джимника". Но нужна машинка побольше.

#9 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 08 May 2013 - 23:13

Кстати, машина достаточно просторная. Я - человек крупный, с легкостью и захожу и выхожу. И сзади меня еще может сесть девушка или небольшой мужчина)))

#10 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 08 May 2013 - 23:21

Костя, спасибо за наводки и детали. Если что, буду беспокоить :200:
Сейчас в муках: покупать "немного б\у" или брать новую, но поскромнее в комплектации + трейд-ин. Разница небольшая.

Михаил, трех-дверка нравится, но точно не планируется. Тогда смотрел бы в сторону "Джимника". Но нужна машинка побольше.

Новую думаю нет смысла переплачивать, хотя у каждого свой взгляд, я б б/ушку взял бы свежую, денег бы сэкономил, только чтобы спецы посмотрели.. А вообще мне Г.Витары до 2003 года всегда нравились своей простотой устройства, кроме последних моделей.

#11 StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 09 May 2013 - 13:38

Катаюсь на 2.0 мт с 2007 года. Сейчас с лифтом 5 см и АТ резиной. Машина действительно неубиваемая что по городу, что на бездоре. Расход сейчас около 11,5 литров в смешанном цикле. Мотор 2.0 действительно подбирает масло по причине раннего залегания колец, на 150 тыщах пришлось их поменять. На моторе 2.4 этой проблемы не наблюдается и расход на 2.4 такой же как на старой 2.0. По запчастям, они не только есть у официалов, но есть и не оригинал значительно дешевле. Например сайленты передних рычагов, стойки стабилизаторов, втулки стабилизатора, колодки тормозные и т.п. , остальное беру на разборке.
По проходимости среди одноклассников лучше машины нет, хоть она и с интегрированной рамой, зато привод постоянный полный с межосевой блокировкой и понижайкой 1:2. Никаких там вискомуфт и халдексов, честная раздатка. Багажник не очень большой, но эта проблема решается багажным боксом.
Для зимы вообще идеальная машина. Можно припарковаться в любом сугробе, да и летом на любой бордюр запрыгнет.

#12 siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Dec 2009
  • 333 posts
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 May 2013 - 14:13

тесть у меня катается на новой витарке уже год (2,4 на механике). вопросов и притензий нет никаких. резвая когда надо, комфортная, проходимая... расход очень порадовал: каждый день с Троещины на Вышгород и обратно в 10 л. на сотню вкладывается.

Message edited by siav: 09 May 2013 - 14:14


#13 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 May 2013 - 22:26

тесть у меня катается на новой витарке уже год (2,4 на механике). вопросов и притензий нет никаких. резвая когда надо, комфортная, проходимая... расход очень порадовал: каждый день с Троещины на Вышгород и обратно в 10 л. на сотню вкладывается.

Сегодня как раз смотрел машинку 2,4 на механике. Владелец говорил, что расход по городу около 12, по трассе 9-10. Насколько реальный для механики? Просто люди пишут на форумах, что чуть ли не 14-16 л по городу...

#14 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 795 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 09 May 2013 - 22:42

Сегодня как раз смотрел машинку 2,4 на механике. Владелец говорил, что расход по городу около 12, по трассе 9-10. Насколько реальный для механики? Просто люди пишут на форумах, что чуть ли не 14-16 л по городу...

Так и есть, насчет десяти не верь никому, 2.4 мотор, это под 13-14 литров расход. у нас сейчас такая машина в семье.

#15 siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Dec 2009
  • 333 posts
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 05:06

:))) можно и не верить, я сам не верил пока у тестя витара не появилась... если бы я ездил на витаре, то у меня расход был бы 13-14 литров... разные люди по разному ездят! да и дорога на Вышгород с Троещины не сплошные пробки и тянучки со светофорами!
вопрос на засыпку: а реально на 3 литровом аутлендере с автоматом в 13 литров в городе вкладываться???

#16 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 06:10

Еще один вопрос по расходу. Слышал два мнения: мотор 2,0 и 2,4 - расход одинаковый или 2,0 значительно экономичнее.
Сейчас дилемма: купить машину 2009 с небольшим пробегом (80 тыс.) с 2,4, вчера смотрел и состояние понравилось, или купить в салоне немного дороже 2,0. Вроде выбор с салоном очевиден, но там машина 2011 и цвет, который не очень нравится,совсем голая, даже диски стальные. 2013 год не тянем.

#17 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 06:55

:))) можно и не верить, я сам не верил пока у тестя витара не появилась... если бы я ездил на витаре, то у меня расход был бы 13-14 литров... разные люди по разному ездят! да и дорога на Вышгород с Троещины не сплошные пробки и тянучки со светофорами!
вопрос на засыпку: а реально на 3 литровом аутлендере с автоматом в 13 литров в городе вкладываться???

Я не знаю как гранд Витара, у меня был кроссовер Аутлендер предыдущей версии который выпускался с 03 до 07 года, моторы 2.0, 2.4, 2.0 турбо, кстати очень достойный конкурент Г. Витаре. Я когда выбирал так среди претендентов была и Витара и LR Фрилендер. Остановился на Ауте 04 года сначала с мотором 2.0, потом 2.4. Машина очень достойная, удобная, накатистая, шикарный салон, приятная в езде, комфортная и быстрая, однако расход по городу был на уровне 12-14 литров и что я только не делал, расход был одинаковый. А если еще и агресивно на нем ездить, то до 15 мог дотянуть запросто. Мотор 2.0 кушал не намного меньше, так как для активной езды ему явно не хватало и приходилось его держать на педали газа, иначе он тупил, мотор же с 2.0 турбо был и быстрее и экономичнее. Думаю Витара с мотором 2.4 сильно не отстанет по расходу от Мицика, т.к. они однокласники у Витары еще и хуже аэро динамика на трассе.

#18 StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 10 May 2013 - 12:28

Еще один вопрос по расходу. Слышал два мнения: мотор 2,0 и 2,4 - расход одинаковый или 2,0 значительно экономичнее.
Сейчас дилемма: купить машину 2009 с небольшим пробегом (80 тыс.) с 2,4, вчера смотрел и состояние понравилось, или купить в салоне немного дороже 2,0. Вроде выбор с салоном очевиден, но там машина 2011 и цвет, который не очень нравится,совсем голая, даже диски стальные. 2013 год не тянем.


Расход на этих моторах одинаковый, но 2.4 едет значительно лучше.
Сейчас на 2.0 ездил в Словакию на праздники, расход по трассе был ровно 10 литров, но при этом я больше 100 кмч не ехал.
По городу на гудриче АТ расход 12-12.5 литров на механике. На зимней резине 11.5 приблизительно.

#19 redek

redek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2012
  • 50 posts
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Posted 10 May 2013 - 17:21

Расход на этих моторах одинаковый, но 2.4 едет значительно лучше.
Сейчас на 2.0 ездил в Словакию на праздники, расход по трассе был ровно 10 литров, но при этом я больше 100 кмч не ехал.
По городу на гудриче АТ расход 12-12.5 литров на механике. На зимней резине 11.5 приблизительно.

Вы видно спокойно ездите. Мой сын на два л моторе тратит 14 л на 100 км. Дву литровый мотор надо больше крутить чем 2.4 и поэтому они одинаково тратят бензин.

#20 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 10 May 2013 - 19:29

Жена катается, хорошая машинка, мотор лучше 2.4 Их недостаток малый багажник, ну и расход. А дизеля жаль у них практически нету, хотя мелькают европейские двух дверки.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN