Suzuki Grand Vitara
#1
Posted 08 May 2013 - 19:11
Есть намерение прикупить, на что смотреть в машинках 2010? Какие критичные места?
Кто может рассказать, насколько ощутима разница между моторами 2,0 и 2,4? Какой реальный расход топлива? Как с обслуживанием? Где обслуживать, официал/неофициал? Короче, масса вопросов, кого-нибудь бы пораспрашивал.
#3
Posted 08 May 2013 - 19:45
Гражданская эксплуатация, для жены. Пятидверка.А как и где собираешься ездить на ней? Вопрос вот в чем, попмоеме до десятого года включительно были еще рамники Гранд Витары и мотор там был 2.5 бензин, были и дизельные, но я видел только короткие двудверки с дизельками.
есть выбор из 2,0 или 2,4 бензин.
#5
Posted 08 May 2013 - 22:05
Гражданская эксплуатация, для жены. Пятидверка.
есть выбор из 2,0 или 2,4 бензин.
Нормальная машинка, у меня товарищ ездит на последней гранд витаре с 07 года. В городе ее убить не реально, надежный ослик.
У 2.0 с автиком расход 14л, у 2.4 говорят гораздо меньше, двушка с автиком медленная.
Я так понял что они чего-то нахомутали с 2л мотором в новой витаре, у меня с ним проблем нет (предыдущее поколение), а народ жалуется что на новых масло хавает цепи могут начать шелестеть до 100 тыс + они с него гидрики убрали...
Хотя товарищ ездит и... просто ездит, проблем нету никаких
Но как по мне, если есть выбор, 2.4 лучше
З.Ы. мне еще очень форестер нравится...
#6
Posted 08 May 2013 - 22:33
При покупке надо советую смотреть сальники мостов (слабые места) все бы нечего, но официальный стоит 300 грн., и ступичные узлы (они меняются только в сборе и стоят у официалов тысяч 3,5 грн. Сейчас может дороже). Надо смотреть чтобы не люфтили. Если люфтит,проверьте первым делом контргайки, у меня просто оказалась не замятая в пазы, а то уже думал узел покупать. Так же в зависимости от пробега сайлентблоки. И вообще, а политика сузуков такая,что все детали только официал. А официальные детали дороги.
#7
Posted 08 May 2013 - 22:59
Двухдверку найти тяжело, официалы их не завозят. Ну а автору темы вроде и не надо двухдверка, хотя для дамы в самый раз - и детей свободно возить и воры через заднюю дверь не влезут, а они на слабый пол особо охотятся.Тогда обычный вариант без рамы, это те модели что посвежее и можно также найти двухдверку, у моей кумы такой автомобильчик, очень довольна и места немало в сравнении с Джимни.
#8
Posted 08 May 2013 - 23:06
Сейчас в муках: покупать "немного б\у" или брать новую, но поскромнее в комплектации + трейд-ин. Разница небольшая.
Михаил, трех-дверка нравится, но точно не планируется. Тогда смотрел бы в сторону "Джимника". Но нужна машинка побольше.
#10
Posted 08 May 2013 - 23:21
Новую думаю нет смысла переплачивать, хотя у каждого свой взгляд, я б б/ушку взял бы свежую, денег бы сэкономил, только чтобы спецы посмотрели.. А вообще мне Г.Витары до 2003 года всегда нравились своей простотой устройства, кроме последних моделей.Костя, спасибо за наводки и детали. Если что, буду беспокоить
![]()
Сейчас в муках: покупать "немного б\у" или брать новую, но поскромнее в комплектации + трейд-ин. Разница небольшая.
Михаил, трех-дверка нравится, но точно не планируется. Тогда смотрел бы в сторону "Джимника". Но нужна машинка побольше.
#11
Posted 09 May 2013 - 13:38
По проходимости среди одноклассников лучше машины нет, хоть она и с интегрированной рамой, зато привод постоянный полный с межосевой блокировкой и понижайкой 1:2. Никаких там вискомуфт и халдексов, честная раздатка. Багажник не очень большой, но эта проблема решается багажным боксом.
Для зимы вообще идеальная машина. Можно припарковаться в любом сугробе, да и летом на любой бордюр запрыгнет.
#12
Posted 09 May 2013 - 14:13
Message edited by siav: 09 May 2013 - 14:14
#13
Posted 09 May 2013 - 22:26
Сегодня как раз смотрел машинку 2,4 на механике. Владелец говорил, что расход по городу около 12, по трассе 9-10. Насколько реальный для механики? Просто люди пишут на форумах, что чуть ли не 14-16 л по городу...тесть у меня катается на новой витарке уже год (2,4 на механике). вопросов и притензий нет никаких. резвая когда надо, комфортная, проходимая... расход очень порадовал: каждый день с Троещины на Вышгород и обратно в 10 л. на сотню вкладывается.
#14
Posted 09 May 2013 - 22:42
Так и есть, насчет десяти не верь никому, 2.4 мотор, это под 13-14 литров расход. у нас сейчас такая машина в семье.Сегодня как раз смотрел машинку 2,4 на механике. Владелец говорил, что расход по городу около 12, по трассе 9-10. Насколько реальный для механики? Просто люди пишут на форумах, что чуть ли не 14-16 л по городу...
#15
Posted 10 May 2013 - 05:06
вопрос на засыпку: а реально на 3 литровом аутлендере с автоматом в 13 литров в городе вкладываться???
#16
Posted 10 May 2013 - 06:10
Сейчас дилемма: купить машину 2009 с небольшим пробегом (80 тыс.) с 2,4, вчера смотрел и состояние понравилось, или купить в салоне немного дороже 2,0. Вроде выбор с салоном очевиден, но там машина 2011 и цвет, который не очень нравится,совсем голая, даже диски стальные. 2013 год не тянем.
#17
Posted 10 May 2013 - 06:55
Я не знаю как гранд Витара, у меня был кроссовер Аутлендер предыдущей версии который выпускался с 03 до 07 года, моторы 2.0, 2.4, 2.0 турбо, кстати очень достойный конкурент Г. Витаре. Я когда выбирал так среди претендентов была и Витара и LR Фрилендер. Остановился на Ауте 04 года сначала с мотором 2.0, потом 2.4. Машина очень достойная, удобная, накатистая, шикарный салон, приятная в езде, комфортная и быстрая, однако расход по городу был на уровне 12-14 литров и что я только не делал, расход был одинаковый. А если еще и агресивно на нем ездить, то до 15 мог дотянуть запросто. Мотор 2.0 кушал не намного меньше, так как для активной езды ему явно не хватало и приходилось его держать на педали газа, иначе он тупил, мотор же с 2.0 турбо был и быстрее и экономичнее. Думаю Витара с мотором 2.4 сильно не отстанет по расходу от Мицика, т.к. они однокласники у Витары еще и хуже аэро динамика на трассе.:))) можно и не верить, я сам не верил пока у тестя витара не появилась... если бы я ездил на витаре, то у меня расход был бы 13-14 литров... разные люди по разному ездят! да и дорога на Вышгород с Троещины не сплошные пробки и тянучки со светофорами!
вопрос на засыпку: а реально на 3 литровом аутлендере с автоматом в 13 литров в городе вкладываться???
#18
Posted 10 May 2013 - 12:28
Еще один вопрос по расходу. Слышал два мнения: мотор 2,0 и 2,4 - расход одинаковый или 2,0 значительно экономичнее.
Сейчас дилемма: купить машину 2009 с небольшим пробегом (80 тыс.) с 2,4, вчера смотрел и состояние понравилось, или купить в салоне немного дороже 2,0. Вроде выбор с салоном очевиден, но там машина 2011 и цвет, который не очень нравится,совсем голая, даже диски стальные. 2013 год не тянем.
Расход на этих моторах одинаковый, но 2.4 едет значительно лучше.
Сейчас на 2.0 ездил в Словакию на праздники, расход по трассе был ровно 10 литров, но при этом я больше 100 кмч не ехал.
По городу на гудриче АТ расход 12-12.5 литров на механике. На зимней резине 11.5 приблизительно.
#19
Posted 10 May 2013 - 17:21
Вы видно спокойно ездите. Мой сын на два л моторе тратит 14 л на 100 км. Дву литровый мотор надо больше крутить чем 2.4 и поэтому они одинаково тратят бензин.Расход на этих моторах одинаковый, но 2.4 едет значительно лучше.
Сейчас на 2.0 ездил в Словакию на праздники, расход по трассе был ровно 10 литров, но при этом я больше 100 кмч не ехал.
По городу на гудриче АТ расход 12-12.5 литров на механике. На зимней резине 11.5 приблизительно.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










