кондиционер
#1
Відправлено 29 April 2013 - 17:45
Вопрос- может,кто подскажет хорошего мастера либо аналог радиатора с другой машины?
Авто-форд рейнджер 2005 года,двигатель Мазда БТ-50.Заранее спасибо.
#4
Відправлено 29 April 2013 - 18:29
Кста, там у него обслуживается мастер по автокондеям,- привозит ему снятые с машин, к нему потом поехал на заправку-заливку фреона. Если самому влом снимать-ставить, созвонись с Сашей он даст контакты где снимут и поставят.
#6
Відправлено 29 April 2013 - 22:13
#7
Відправлено 30 April 2013 - 05:48
Вы же в поршнях юбки не довариваете.
На отработке не катаетесь,приблизительно такое сравнение.
#8
Відправлено 30 April 2013 - 13:02
#11
Відправлено 04 May 2013 - 22:56
В упаковочном ящике военного дозиметра ДП-5 находятся мешочки с силикагелем.Добавлю от себя.Холодом занимаюсь,не помню,лет двенадцать точно,еще мой наставник говорил,открыл фильтр посчитал до ста и выкинул.В основе осушителя или фильтра осушителя,его так правильно назвать,состоят силикагель и или цеолит,которые являются абсорбентами.Также фреоновое масло тянет в себя влагу.Если у Вас система была открыта какое то время,да еще и по лужам, в ней обязательно присутствует влага.Влага в системе это враг любой холодильной фреоновой машины,которой является и авто кондиционер тоже.Ее надо удалить правильно,т.е. заменить фильтр осушитель на новый(не б.у.,не востановленый),заменить масло.Сколько это будет Вам стоить,это другой вопрос.
Вы же в поршнях юбки не довариваете.
На отработке не катаетесь,приблизительно такое сравнение.
По инструкции время от времени их просушивают на горячей поверхности и снова в бой.
Может легкое "поджаривание"))) спасет и наши фильтры после разгерметизации системы?
Когда их нужно менять по регламенту?
- ejuk це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










