Хочу поставить самоблок - полелитесь опытом, советом - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Хочу поставить самоблок - полелитесь опытом, советом


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 36

#21 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 03 May 2013 - 09:03

вот короткий список..
xB 4 Door Manual Trans 2008
tC 2-DR 4-Cyl Manual 2005-2008
SOLARA 2-door SE 5 spd manual 2002-2008
RAV4 4-door 5 spd manual 2001-2005
CAMRY 4 Door CE 4-cyl Manual 2002-2007
MATRIX manual S and XRS 2WD
COROLLA manual XRS
- 2009 Camry 4 Cylinder
- 2008 Camry 4 Cylinder
- 2007 Camry 4 Cylinder
- 2007 Camry 6 Cylinder
- 2006 Camry 4 Cylinder
- 2006 Camry 6 Cylinder
- 2005 Camry 4 Cylinder
- 2005 Camry 6 Cylinder
- 2004 Camry 4 Cylinder
- 2004 Camry 6 Cylinder
- 2003 Camry 4 Cylinder
- 2003 Camry 6 Cylinder
- 2002 Camry 4 Cylinder



The updated 2010 model also has an optional limited-slip differential and TRD-tuned exhaust system on SE trim.

Без пояснений все это пустые цифры буквы и фразы или попросту спам - никакой конкретики. Эти фразы и наборы цифр вырваны из контекста и не несут полезной инфы, например второй азац просто пишет что установлен самоблок диф и ТРД выхлоп, ну и к чему это? А что чего, где и какой системы.. просто пустая инфа и спам..
  • Crawler, Деда and Mecnik likes this

#22 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 03 May 2013 - 11:23

если увидел ТРД Выхлоп, то почему пропустил "limited-slip differential" или вот это " а если нет с завода то полно TRD Limited Slip Differential (LSD)" или ответ Деда??
про что шел разговор про то и ответил, и не обязательно здесь копировать по 10 страниц с сайта пройзводителя.. и так всем ясно что разговор шел про LSD..
TRD-Toyota Racing Development
вот: Part Number: PTR39-21070
TRD Limited Slip Differential, 5 Speed Manual Transmission
MSRP: $1350.00
или это тоже простые цифры??
а если совсем не верующие то вот оффсайт пройзводителя и учите наизусть, может какая-та вера появится.. :179: (там и мануал есть)
http://www.trdsparks...num=PTR39-21070

ну а Спамером меня обозвали первый раз... :161: :225: хех.. а круто!!! можно уже всякую хрен писать.. :330:

Message edited by zurabau: 03 May 2013 - 11:31

  • Важняк likes this

#23 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 03 May 2013 - 12:56

ну а Спамером меня обозвали первый раз... :161: :225: хех.. а круто!!! можно уже всякую хрен писать.. :330:

Все я увидел, читайте просто внимательней без обид. По сути излагать мысли: - пишите и поясняйте о чем идет речь в ваших наборах знаков и цифр, одни копипасты с сайтов ровным счетом ни о чем не говорят, а выглядят как спам.

#24 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 03 May 2013 - 18:24

Ой ли. Уважаемы Дед ну вчитайтесь в мои и в ваши слова. Просто балдею от того что вы как уже довольно опытный джипер путаетесь в терминах. Первое 100 самоблоков нет в природе. Это разблоки. Самоблок только до 90%. Те гаврики что улетают с дороги хреново прочитали талмут про эксплуатацию. Это и масло и скоростной режим.Почему то Хаммеры не слетают повседневно хотя и имеют 85% самоблоки в мостах. Мне с вами можно много сдесь дискутировать. Но давайте встретимся у Зуры на его покатухе и спокойно разберемся под стаканчик чая во всем этом :453:

#25 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 03 May 2013 - 18:35

Почему то Хаммеры не слетают повседневно хотя и имеют 85% самоблоки в мостах. Мне с вами можно много сдесь дискутировать.

Кстати у Хаммеров самоблок, на основе LSD. Поэтому и не улетают.

#26 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 03 May 2013 - 18:38

Кстати у Хаммеров самоблок, на основе LSD. Поэтому и не улетают.

У Хаммера не ЛСД самоблоки а торсены. ЛСД до 60%самоблокирования ,у торсена 80-85%. И тот и тот требовательны к маслам

#27 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 03 May 2013 - 18:40

У меня другая инфа, уточню и отпишусь.

#28 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 May 2013 - 18:51

Можно до бесконечности спорить о том, что лучше - самоблоки (торсены или лсд) или жесткая блокировка (пневмо или электро), это ни к чему не приведет. Вот поговорить о том, в каких конкретных ситуациях какой вид блокировки как себя ведет - это было бы гораздо интереснее и практичнее. Как мне кажется, всякие автоматические блокировки больше подходят раллийнам машинкам, а жесткие блокировки - трофийным. ИМХО.

#29 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 May 2013 - 18:55

Ой ли. Уважаемы Дед ну вчитайтесь в мои и в ваши слова. Просто балдею от того что вы как уже довольно опытный джипер путаетесь в терминах. Первое 100 самоблоков нет в природе. Это разблоки. Самоблок только до 90%. Те гаврики что улетают с дороги хреново прочитали талмут про эксплуатацию. Это и масло и скоростной режим.Почему то Хаммеры не слетают повседневно хотя и имеют 85% самоблоки в мостах. Мне с вами можно много сдесь дискутировать. Но давайте встретимся у Зуры на его покатухе и спокойно разберемся под стаканчик чая во всем этом :453:

Ну наконец-то!!! Пошли более четкие определения. Если так пойдет и дальше, залезим в конструктивные особенности, что для данной темы будет являться флудом.
Конечно же Вы правы. В обиходе, между собой, говоря "самоблок", подразумеваем некий механизм который включается без вмешательства пилота, а иногда вопреки его желанию. В свою очередь, они (механизмы), могут быть повышенного трения LSD и указанные Вами "разблоки", типа "Детройд" и т.п. Согласен, что LSD 100% не бывают, поэтому их ставят в передние мосты. Но для бездора, особенно гавнолина, они не годятся. Горят пластины. Зато очень хорошо себя ведут на гололеде, помогают при резком старте или ускорении. А самоблоки типа "разблоки", которые дают 100% блокирование, ставить в передние мосты не рекомендуется по причинам указанным в предыдущих постах. Хотя все это игры доброй воли.
А что касается стаканчиков и чая - возразить нечего и возражать не хочется!

#30 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 03 May 2013 - 18:59

У Хаммера не ЛСД самоблоки а торсены. ЛСД до 60%самоблокирования ,у торсена 80-85%. И тот и тот требовательны к маслам


да... у хамера и не только.. у ауди куатро и почти у всех WRC..
вот как он работает: torque sensisng diff

  • БармалеЙ likes this

#31 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 03 May 2013 - 19:03

Рут как, где ,какой можна дискутировать немеряно. И об этом есть тема. А по сути данной темы я уже говорил и могу повторить. Присутствие ЛЮБОй блокировки уже лучше чем когда ее нет. А уж тему ралли-трофи можно растянуть страниц на 10 :41:

#32 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 03 May 2013 - 19:06

да... у хамера и не только.. у ауди куатро и почти у всех WRC..
вот как он работает: torque sensisng diff

Да, нашел уже - у Н1 стоит самоблок Eaton ELocker.
Вот подробнее о нем тут http://www.eaton.com...t/ct_128304.pdf

#33 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 03 May 2013 - 19:12

Да, нашел уже - у Н1 стоит самоблок Eaton ELocker.
Вот подробнее о нем тут http://www.eaton.com...t/ct_128304.pdf

Так или у меня с глазами плохо или Это не совсем самоблок. Что то я с проводкой не осилил :273:

#34 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 03 May 2013 - 19:16

Так или у меня с глазами плохо или Это не совсем самоблок. Что то я с проводкой не осилил :273:

Eaton ELocke-- Eaton E-lectronically activated Locke как та так :273:

#35 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 03 May 2013 - 19:20

Так или у меня с глазами плохо или Это не совсем самоблок. Что то я с проводкой не осилил :273:

А, разобрался - Eaton ELocker есть самоблок и есть по типу АРБ с принудительным включением. На Хаммер ставят и ту и другую версию, а на первых модификациях ставили только самоблоки, позже ставили и те и др версии локеров в зависимости от заказов. На Н1 ALFA ставили только с принудительным блокированим самим пилотом по типу локеров ARB.

Message edited by Never: 03 May 2013 - 19:21


#36 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 03 May 2013 - 19:29

А, разобрался - Eaton ELocker есть самоблок и есть по типу АРБ с принудительным включением. На Хаммер ставят и ту и другую версию, а на первых модификациях ставили только самоблоки, позже ставили и те и др версии локеров в зависимости от заказов. На Н1 ALFA ставили только с принудительным блокированим самим пилотом по типу локеров ARB.

а я добавлю что на военной версии HMMWV стояли 3 версии, в том числе и торсен.

EGerodisc Differential – Automatic Positive Locking Differential

Gerotor-Based Technology
Variable Performance at all Speeds
Electronically Controlled to Provide Rapid Response
Capable of locking pressure to maintain traction until no longer needed
Front and rear axle applications
Variable LSD with Full Locking Ability
Uses Gear Oil as Hydraulic Fluid
Electronic Control Signal Supplied by Vehicle Traction Control System
Advantage: Normally Open, Variable, Controllable, Full Locking Ability
Disadvantages: None


EHLSD/Electro-Hydraulic Limited Slip Differential
Full Locking Capability
Principle of Operation
Изображение
Features

Integrated and optimized with drivetrain to exceed wheeled vehicle performance requirements
Electronically controlled to provide rapid response for stability and traction control
Automatically identifies optimal traction solution
Uses separate pressurized oil system
Full locking ability at any speed
Uses standard gear oil
Maintenance free

Benefits

Improved vehicle control for safety, mobility and roll-over protection
Electronically controlled actuation eliminates driver interface; no driver training needed
Superior vehicle cross-country mobility
Low maintenance cost



Detroit Truetrac Differential
The Detroit Truetrac remains the leading helical gear-type limited slip differential in the industry. It's proven helical gear design eliminates the need for wearable parts, resulting in maintenance free traction recognized not only for its toughness, but its smooth and quiet operation as well.

Smooth operation
Performs open until needed
Fully automatic limited slip

http://www.eaton.com...HMMWV/CT_177753

#37 Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Sep 2012
  • 38 posts
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 13 May 2013 - 21:49

Первое 100 самоблоков нет в природе. Это разблоки. Самоблок только до 90%.

Это не совсем так. Есть один самоблок,который может блокировать на 100%,но на NISSAN "Патруль" он пока не выпускается. Саморазблоки имеют 100% КБ,но у них слишком много побочных эффектов,как по мне.
На Вашем месте я бы ставил однозначно АРБ,потому как мы не настолько богаты... Она по цене,как два качественных самоблока,но зато будете иметь 100% блокировку,когда это потребуется,а не самоблок с непонятным КБ,который к тому-же с каждой тысячей км постоянно падает,превращаясь впоследствии в обыкновенный дифф. У принудительной блокировки тоже есть свои недостатки конечно,но это лучше,чем какой нибудь псевдосамоблок или саморазблок с его недостатками.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN