Подскажите по ГУРу - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подскажите по ГУРу


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 9

#1 OFFLINE   Nitros

Nitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Aug 2009
  • 240 posts
  • Авто: TLC 72
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 April 2013 - 17:43

Кто поделится опытом,возможно ли поставить на TLC72 с 3L мотором поставить ГУР ирулевой редуктор от 80-ки??? :303:

#2 OFFLINE   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 25 April 2013 - 18:36

Кто поделится опытом,возможно ли поставить на TLC72 с 3L мотором поставить ГУР ирулевой редуктор от 80-ки??? :303:

Я думаю что не стоит огород городить и колхозить непонятно зачем, на 7 серии родной ГУР вполне справляется, проще его найти или отремонтировать.

#3 OFFLINE   vandri

vandri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2012
  • 102 posts
  • Авто: Tlc 79,Pajero 2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 25 April 2013 - 18:37

Добрый вечер!Сочувствую, когда то тоже крутил 72-ю с 2.8(3L)без гура.От 80-ки не подскажу,а от 70-ки Вам потребуется гур с шлангами и трубками, насос с кронштейном(кронштейн на модель после 90-го года),бачёк для жидкости,шкив на коленвал и ремень, желательно чтобы всё это было с одного донора(проверено).Может что то упустил(давно это было).

#4 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 25 April 2013 - 18:55

Добрый вечер!Сочувствую, когда то тоже крутил 72-ю с 2.8(3L)без гура.От 80-ки не подскажу,а от 70-ки Вам потребуется гур с шлангами и трубками, насос с кронштейном(кронштейн на модель после 90-го года),бачёк для жидкости,шкив на коленвал и ремень, желательно чтобы всё это было с одного донора(проверено).Может что то упустил(давно это было).

Все правильно, на 3L который идет без Гура, ставится Гур с 2LT с небольшими переделками. Думаю Бокс4х4 или Vovan тебе помогут.

#5 OFFLINE   Nitros

Nitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Aug 2009
  • 240 posts
  • Авто: TLC 72
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 April 2013 - 18:59

Гур у меня стоит,но попробовав Гур на других 70-ках понял что мой слабоват,да и руль назвать острым не назовешь,а теперь уже 2-ой насос умер.

Вот по этому пришла в голову идея этот механизм усилить... :303:

Message edited by Nitros: 25 April 2013 - 19:00


#6 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 25 April 2013 - 19:52

Гур у меня стоит,но попробовав Гур на других 70-ках понял что мой слабоват,да и руль назвать острым не назовешь,а теперь уже 2-ой насос умер.

Вот по этому пришла в голову идея этот механизм усилить... :303:

80-й рулевой редуктор, с большими переделками крепления к раме, можно установить. Но там начнется "геммор" с длиной сошки и более низкой производительности гидравлического насоса мотора 2LT.
Могу выслать, для экспериментов такой наборчик:

#7 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 April 2013 - 20:43

Гур у меня стоит,но попробовав Гур на других 70-ках понял что мой слабоват,да и руль назвать острым не назовешь,а теперь уже 2-ой насос умер.

Вот по этому пришла в голову идея этот механизм усилить... :303:


Ну на сколько я понимаю, смерти ГУРа поспособствовали тест-драйвы новых бэдлоков. При спущенных колёсах руль крутить сложнее ведь и тебе и ГУРу... Это я не утверждаю... :) Я спрашиваю :) и кстати, кто подскажет, как обеспечить целостность гидрача при больших спущенных колёсах?

#8 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 25 April 2013 - 21:30

Я думаю бэдлоки и низкое давление тут не при чём.
Мы на старом Мерсовском насосе и рулевом редукторе уже третий год на 39-х катках с давлением 0,3-0,7Атм ездим активно и ничего.
Тут или оба насоса были полуушатанными, или редуктор шалит. :303:

#9 OFFLINE   AcideFreezer

AcideFreezer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2010
  • 91 posts
  • Авто: TLC 90
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 25 April 2013 - 21:37

Гур у меня стоит,но попробовав Гур на других 70-ках понял что мой слабоват,да и руль назвать острым не назовешь,а теперь уже 2-ой насос умер.

Вот по этому пришла в голову идея этот механизм усилить... :303:


Родной ГУР отлично крутит 36-е спущенные Айроки - проверено на Дебрях.

#10 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 26 April 2013 - 09:12

Кто поделится опытом,возможно ли поставить на TLC72 с 3L мотором поставить ГУР ирулевой редуктор от 80-ки??? :303:

Артем, у тебя на 3L с чего стоит насос? С 2LT штатного обычно хватает, если он рабочий.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN