Подскажите по ГУРу
#3
OFFLINE
Posted 25 April 2013 - 18:37
#4
OFFLINE
Posted 25 April 2013 - 18:55
Все правильно, на 3L который идет без Гура, ставится Гур с 2LT с небольшими переделками. Думаю Бокс4х4 или Vovan тебе помогут.Добрый вечер!Сочувствую, когда то тоже крутил 72-ю с 2.8(3L)без гура.От 80-ки не подскажу,а от 70-ки Вам потребуется гур с шлангами и трубками, насос с кронштейном(кронштейн на модель после 90-го года),бачёк для жидкости,шкив на коленвал и ремень, желательно чтобы всё это было с одного донора(проверено).Может что то упустил(давно это было).
#6
ON SITE
Posted 25 April 2013 - 19:52
80-й рулевой редуктор, с большими переделками крепления к раме, можно установить. Но там начнется "геммор" с длиной сошки и более низкой производительности гидравлического насоса мотора 2LT.Гур у меня стоит,но попробовав Гур на других 70-ках понял что мой слабоват,да и руль назвать острым не назовешь,а теперь уже 2-ой насос умер.
Вот по этому пришла в голову идея этот механизм усилить...
Могу выслать, для экспериментов такой наборчик:
#7
OFFLINE
Posted 25 April 2013 - 20:43
Гур у меня стоит,но попробовав Гур на других 70-ках понял что мой слабоват,да и руль назвать острым не назовешь,а теперь уже 2-ой насос умер.
Вот по этому пришла в голову идея этот механизм усилить...
Ну на сколько я понимаю, смерти ГУРа поспособствовали тест-драйвы новых бэдлоков. При спущенных колёсах руль крутить сложнее ведь и тебе и ГУРу... Это я не утверждаю... :) Я спрашиваю :) и кстати, кто подскажет, как обеспечить целостность гидрача при больших спущенных колёсах?
#9
OFFLINE
Posted 25 April 2013 - 21:37
Гур у меня стоит,но попробовав Гур на других 70-ках понял что мой слабоват,да и руль назвать острым не назовешь,а теперь уже 2-ой насос умер.
Вот по этому пришла в голову идея этот механизм усилить...
Родной ГУР отлично крутит 36-е спущенные Айроки - проверено на Дебрях.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










