сварка силуминовых деталях трансмиссии
#1
OFFLINE
Posted 21 April 2013 - 11:27
подскажите,кто сталкивался со сваркой силуминовых изделий (хочу переварить полонезовский колокол чтобы встало сцепление 235 мм). Как оно по прочности будет? центровка не пострадает - я думал сначала наварить материала снаружи, а потом его изнутри раздуплить. Кто что думает?
#2
OFFLINE
Posted 21 April 2013 - 11:34
Центровка будет зависить от рук котрые это будут делать. А так это возможно. Прочность опять же зависит от квалификации сварщика.Форумчане,
подскажите,кто сталкивался со сваркой силуминовых изделий (хочу переварить полонезовский колокол чтобы встало сцепление 235 мм). Как оно по прочности будет? центровка не пострадает - я думал сначала наварить материала снаружи, а потом его изнутри раздуплить. Кто что думает?
#3
OFFLINE
Posted 21 April 2013 - 21:46
- Shyrik and ЛEШИЙ likes this
#4
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 04:17

Размер Н порядка 2 см. Размер А порядка 5см. Размер В не важен. Вот я и подумал, возможно ли красный контур просто заварить алюминием, и изнутри обработать его потом до достижения нужной толщины стенки. И как это будет по прочности (стенка уже без материнского металла будет, лишь наваренный). Т.о. и центровка не пострадает, ведь сначала мы навариваем материал и лишь потом выбираем родные стенки. Единственное, следить за тепловым режимом детали чтоб размеры не уплыли
Message edited by Bryntsev: 23 April 2013 - 04:20
#5
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 07:23
#6
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 07:57
Да вот скоро вернусь домой, посмотрю более внимательно на материал колокола. Но даже пусть он из алюминиевого сплава, пойдет ли вариант сварки указанный выше?вам желательно узнать что за сплав применен на колоколе
П.С. Привет МАУ! Самолеты как, летают?
Message edited by Bryntsev: 23 April 2013 - 07:58
#7
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 08:59
Самолеты летают у кого деньги есть, у нас в стране нет условий для развития парка авиации. А еще три года назад были неплохие перспективы, сейчас полный регрес. И по теме: скорее у вас колокол из дюрали(сплав с медью), хотя силумин это тоже сплав алюминия и кремния и часто применяется в авто, но колокол это нагруженный элемент и думаю что он из дюрали, у силуминов плотность намного меньше дюралейДа вот скоро вернусь домой, посмотрю более внимательно на материал колокола. Но даже пусть он из алюминиевого сплава, пойдет ли вариант сварки указанный выше?
П.С. Привет МАУ! Самолеты как, летают?
#9
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 10:18
- Des and Shurik likes this
#10
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 10:33
В кустаных условиях такое не сделать. Лично на Патона варил блок цилиндров и картер, через знакомого.
То что шев загаживает - используют специальные флюсы, думаю еще при "совке" был какойто флюс. Мне варили интеркуллер, мастер говорил сварка алюминеевых сплавов проблема флюса. Порой флюс нужно заказывать за рубежом.
http://www.privatmas...-13-00&Itemid=4
#11
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 11:17
Перепост с поста Александра, который случайно был удален:А на завод потона обращались?
В кустаных условиях такое не сделать. Лично на Патона варил блок цилиндров и картер, через знакомого.
То что шев загаживает - используют специальные флюсы, думаю еще при "совке" был какойто флюс. Мне варили интеркуллер, мастер говорил сварка алюминеевых сплавов проблема флюса. Порой флюс нужно заказывать за рубежом.
http://www.privatmas...-13-00&Itemid=4
"вообще у нас производство и если я говорю что вопрос изучали значит. пробовали разные методы. Если вы внимательно будете читать что я писал выше, это касается сплава с кремнием. А у алюминия как известно, есть много. других сплавов, которые успешно свариваются, а головки не льют из силумина. так что флюсы флюсами, но прочно сварить силовую деталь и запаять дырку в поддоне это разные вещи."
- Shurik likes this
#12
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 12:42
#13
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 12:55
#14
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 14:07
#15
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 14:48
Вы сами внимательно читайте по ссылке, если не получается, наберите на странице слово силумин.Перепост с поста Александра, который случайно был удален:
"вообще у нас производство и если я говорю что вопрос изучали значит. пробовали разные методы. Если вы внимательно будете читать что я писал выше, это касается сплава с кремнием. А у алюминия как известно, есть много. других сплавов, которые успешно свариваются, а головки не льют из силумина. так что флюсы флюсами, но прочно сварить силовую деталь и запаять дырку в поддоне это разные вещи."
Ну на крайний случай наберите в гугле сварка силумина.
Другое дело, что наверно процес будет настолько затратным что не стоит этим заморачиваться.
#16
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 16:16
#19
OFFLINE
Posted 23 April 2013 - 18:53
Все зависит от нагрузки на сваренные детали, выше привели хороший пример с подножкой на ЗИЛе, известная проблема в автопарках, сварка ломается. Также приливы под стартера тоже не держат и с первым прокрутом стартера щека крепления отваливается вместе со стартером.Поддержу vvv, в Венгрии мне несколько раз варили оськи замков зажигания с силумина на ТЛК 100-120. Рекламаций, пока не поступало.
#20
OFFLINE
Posted 23 May 2013 - 15:50
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










