Ремонт чулка зад. моста на 80ке - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ремонт чулка зад. моста на 80ке


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 29

#1 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 April 2013 - 20:13

Подскажите, кто с таким "заморачивался"? Интересуют проверенные, рабочие схемы реставрации.
  • Kotenko likes this

#2 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,014 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 April 2013 - 21:19

Наплавка и проточка. Оно там и близко не каленое. Это при условии, что цапфа снимается с чулка. Совать весь чулок в токарник будет затруднительно...

#3 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 April 2013 - 21:35

Наплавка и проточка. Оно там и близко не каленое. Это при условии, что цапфа снимается с чулка. Совать весь чулок в токарник будет затруднительно...

В том то и дело, что цапфа не снимается с чулка. Наплавка, без проблем, а с обработкой напряг. Соосность может дать только координатка. Но таких нет, с вылетом, под 145см.
  • Kotenko likes this

#4 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 April 2013 - 21:48

А если на станке для шлифовки коленвалов,в локомотивных депо там длинные станины...

#5 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 April 2013 - 22:03

А если на станке для шлифовки коленвалов,в локомотивных депо там длинные станины...

Юра, это, хороший вариант, но его не реально выставить в центрах.
  • Kotenko likes this

#6 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 April 2013 - 22:09

В том то и дело, что цапфа не снимается с чулка. Наплавка, без проблем, а с обработкой напряг. Соосность может дать только координатка. Но таких нет, с вылетом, под 145см.

Ой, а как это "не снимается с чулка". Я, наверное, слегка избалован Ленд Роверами, у них там все на болтах и откручивается. Это (намертво приделанная цапфа) видимо и меня ждет с 61-й с разгруженными мостами? Я такую подлую хрень видел (у старинного опять-таки лэндика) - приваренные полусферы поворотных кулаков. Только не пинайте сразу ногами...
  • vvv likes this

#7 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 April 2013 - 22:24

Юра, это, хороший вариант, но его не реально выставить в центрах.


Володя дай ссылку с чертежиком моста в идеале с каталога ---посмотреть с тойотами не сталкивался может что придет?

#8 OFFLINE   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2005
  • 864 posts
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Posted 20 April 2013 - 22:26

Юра, это, хороший вариант, но его не реально выставить в центрах.


Вовик ! Центруется он элементарно в конусах прямо за хоботы, они же и есть база. Юрий правильно сказал, на шлифовальном для коллнвалов, но наплавка ухудшит прочностьить (обломить может в эксплуатации) и может и поведет металл, а полуось как ты знаешь заходит в чулок с зазором 2 мм, очень плотно !

Завтра скину тебе телефон знакомого разборщика, у которого есть б\у чулок. :175:

#9 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 April 2013 - 22:34

наплавлять не надо,а сняв немного тела втулить и все!

#10 OFFLINE   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2005
  • 864 posts
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Posted 20 April 2013 - 22:41

наплавлять не надо,а сняв немного тела втулить и все!


Там не так уж и много мяса, чтоб втулить, но надо померять, цифры скажут всё !

#11 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 April 2013 - 22:56

Там не так уж и много мяса, чтоб втулить, но надо померять, цифры скажут всё !


а чертежик-схемка,что нибудь скиньте !?

#12 OFFLINE   vandri

vandri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2012
  • 102 posts
  • Авто: Tlc 79,Pajero 2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 21 April 2013 - 20:26

Владимир!Обратитесь к мастерам (именно мастерам), которые востанавливают ося на полуприцепах фур.Незнаю как в Ужгороде но в Мукачево должны быть(там большой парк транспорта и сам я перевозчик).У нас в Киеве,такое без проблем фирмы типа Плазмамастер или Плазмасервис есть недорогая(но качественная) фирма в Беличах но опять таки далековато от Вас.
  • BOX4x4 and HardBlues likes this

#13 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 April 2013 - 21:19

Владимир!Обратитесь к мастерам (именно мастерам), которые востанавливают ося на полуприцепах фур.Незнаю как в Ужгороде но в Мукачево должны быть(там большой парк транспорта и сам я перевозчик).У нас в Киеве,такое без проблем фирмы типа Плазмамастер или Плазмасервис есть недорогая(но качественная) фирма в Беличах но опять таки далековато от Вас.

Спасибо. Завтра еду в Мукачево.
  • Kotenko likes this

#14 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 June 2013 - 21:44

В Мукачево, мне ничем помочь не смогли. Просто не дают гарантии, так как такое не делали. Очень тонкостенная оська ступицы.
В вышеуказанных Плазмамастер и Плазмасервис, кто-то делал реставрацию, именно этих узлов? Дают ли гарантию, хотя бы на месяц?

#15 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 08 June 2013 - 21:58

Володя, я думаю дешевле купить другой чулок. Все эти наплавки на тонкий слой родного метала к добру не приведут.

Але, якщо пан має час та натхнення - чому би і ні :148:

#16 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 08 June 2013 - 22:47

есть варянт сделать, проварить,проточить и всё... но по моему дешевлее купить другой чулок... или его ремонт только так, для спортивного интереса... :303:

#17 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 June 2013 - 11:09

Может глупость ляпну (я просто не в теме какие там нагрузки), а почему бы раковины просто не заплавить оловом-свинцом - как раньше поворотные шары ремонтировали, излишки легко сошлифуются абразивом. Может и продержится месяц

#18 OFFLINE   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 255 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 09 June 2013 - 20:21

vvv, да можно попробовать тугоплавким ПОСом пролудить, а потом вручную доработать.

#19 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 June 2013 - 17:36

Михаил, этот узел подвержен сильным ударным и тепловым нагрузкам. Даже самого тугоплавкого припоя хватит ненадолго. А если стоят диски с вылетом -25,-40, тогда на пару минут...

#20 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 June 2013 - 17:59

Attached file  3.jpg   78.07K   56 Number of downloads:

насколько я могу судить по этой картинке, там не поверхность трения или качения, а просто посадочное место подшипника. Конечно если подшипник там греется до 300 градусов, тогда ПОС не выдержит, нужен серебрянно-латунный припой. Хотя конечно Вам виднее.
  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN