Ремонт чулка зад. моста на 80ке - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт чулка зад. моста на 80ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 20:13

Подскажите, кто с таким "заморачивался"? Интересуют проверенные, рабочие схемы реставрации.
  • Kotenko это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2013 - 21:19

Наплавка и проточка. Оно там и близко не каленое. Это при условии, что цапфа снимается с чулка. Совать весь чулок в токарник будет затруднительно...

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 21:35

Наплавка и проточка. Оно там и близко не каленое. Это при условии, что цапфа снимается с чулка. Совать весь чулок в токарник будет затруднительно...

В том то и дело, что цапфа не снимается с чулка. Наплавка, без проблем, а с обработкой напряг. Соосность может дать только координатка. Но таких нет, с вылетом, под 145см.
  • Kotenko это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2013 - 21:48

А если на станке для шлифовки коленвалов,в локомотивных депо там длинные станины...

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 22:03

А если на станке для шлифовки коленвалов,в локомотивных депо там длинные станины...

Юра, это, хороший вариант, но его не реально выставить в центрах.
  • Kotenko это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2013 - 22:09

В том то и дело, что цапфа не снимается с чулка. Наплавка, без проблем, а с обработкой напряг. Соосность может дать только координатка. Но таких нет, с вылетом, под 145см.

Ой, а как это "не снимается с чулка". Я, наверное, слегка избалован Ленд Роверами, у них там все на болтах и откручивается. Это (намертво приделанная цапфа) видимо и меня ждет с 61-й с разгруженными мостами? Я такую подлую хрень видел (у старинного опять-таки лэндика) - приваренные полусферы поворотных кулаков. Только не пинайте сразу ногами...
  • vvv это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2013 - 22:24

Юра, это, хороший вариант, но его не реально выставить в центрах.


Володя дай ссылку с чертежиком моста в идеале с каталога ---посмотреть с тойотами не сталкивался может что придет?

#8 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 22:26

Юра, это, хороший вариант, но его не реально выставить в центрах.


Вовик ! Центруется он элементарно в конусах прямо за хоботы, они же и есть база. Юрий правильно сказал, на шлифовальном для коллнвалов, но наплавка ухудшит прочностьить (обломить может в эксплуатации) и может и поведет металл, а полуось как ты знаешь заходит в чулок с зазором 2 мм, очень плотно !

Завтра скину тебе телефон знакомого разборщика, у которого есть б\у чулок. :175:

#9 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2013 - 22:34

наплавлять не надо,а сняв немного тела втулить и все!

#10 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 April 2013 - 22:41

наплавлять не надо,а сняв немного тела втулить и все!


Там не так уж и много мяса, чтоб втулить, но надо померять, цифры скажут всё !

#11 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2013 - 22:56

Там не так уж и много мяса, чтоб втулить, но надо померять, цифры скажут всё !


а чертежик-схемка,что нибудь скиньте !?

#12 ВНЕ САЙТА   vandri

vandri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2012
  • 102 сообщений
  • Авто: Tlc 79,Pajero 2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 21 April 2013 - 20:26

Владимир!Обратитесь к мастерам (именно мастерам), которые востанавливают ося на полуприцепах фур.Незнаю как в Ужгороде но в Мукачево должны быть(там большой парк транспорта и сам я перевозчик).У нас в Киеве,такое без проблем фирмы типа Плазмамастер или Плазмасервис есть недорогая(но качественная) фирма в Беличах но опять таки далековато от Вас.
  • BOX4x4 и HardBlues это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 April 2013 - 21:19

Владимир!Обратитесь к мастерам (именно мастерам), которые востанавливают ося на полуприцепах фур.Незнаю как в Ужгороде но в Мукачево должны быть(там большой парк транспорта и сам я перевозчик).У нас в Киеве,такое без проблем фирмы типа Плазмамастер или Плазмасервис есть недорогая(но качественная) фирма в Беличах но опять таки далековато от Вас.

Спасибо. Завтра еду в Мукачево.
  • Kotenko это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 June 2013 - 21:44

В Мукачево, мне ничем помочь не смогли. Просто не дают гарантии, так как такое не делали. Очень тонкостенная оська ступицы.
В вышеуказанных Плазмамастер и Плазмасервис, кто-то делал реставрацию, именно этих узлов? Дают ли гарантию, хотя бы на месяц?

#15 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 08 June 2013 - 21:58

Володя, я думаю дешевле купить другой чулок. Все эти наплавки на тонкий слой родного метала к добру не приведут.

Але, якщо пан має час та натхнення - чому би і ні :148:

#16 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 08 June 2013 - 22:47

есть варянт сделать, проварить,проточить и всё... но по моему дешевлее купить другой чулок... или его ремонт только так, для спортивного интереса... :303:

#17 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 June 2013 - 11:09

Может глупость ляпну (я просто не в теме какие там нагрузки), а почему бы раковины просто не заплавить оловом-свинцом - как раньше поворотные шары ремонтировали, излишки легко сошлифуются абразивом. Может и продержится месяц

#18 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 09 June 2013 - 20:21

vvv, да можно попробовать тугоплавким ПОСом пролудить, а потом вручную доработать.

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 June 2013 - 17:36

Михаил, этот узел подвержен сильным ударным и тепловым нагрузкам. Даже самого тугоплавкого припоя хватит ненадолго. А если стоят диски с вылетом -25,-40, тогда на пару минут...

#20 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 June 2013 - 17:59

Прикрепленный файл  3.jpg   78.07К   56 Количество загрузок:

насколько я могу судить по этой картинке, там не поверхность трения или качения, а просто посадочное место подшипника. Конечно если подшипник там греется до 300 градусов, тогда ПОС не выдержит, нужен серебрянно-латунный припой. Хотя конечно Вам виднее.
  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN