Нужен совет новичку Паджерик, 84 год, 2,5 турбо дизель.
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2013 - 15:23
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2013 - 16:42
ДоговорилисьЕщё один совет новичку от модератора - не сочтите за труд давать осмысленные названия темам!
СпасибоЕсть хорошая электронная книга по Паджерикам с 82 по 98 год. Сейчас разобью на несколько частей и выложу (одним куском не получается, т.к. лимит загрузки файла 100Мб, а книга весит около 200).
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2013 - 17:41
Скачать можно тут: http://www.sendspace.com/file/h86z2s
Модераторы, если сочтете нужным, перетащите на сайт, прога полезная, кому нибудь наверняка пригодится. С сендспейса она автоматически удалится через 3 месяца.
Инсталляция не требуется, просто распаковываем и запускаем run.exe
Сообщение отредактировал Rut: 15 April 2013 - 17:43
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2013 - 23:06
Сообщение отредактировал DimonZT: 19 April 2013 - 23:07
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2013 - 00:28
ЛСД, еще называют дифференциалом повышенного трения. Полуоси блокируются между собой фрикционными дисками, степень блокирования незначительна, поэтому в диогональном вывешивании практичски бесполезна, но очень повышает ходовую проходимость, (что бы не застрять). Если сел - помогает мало, но на скользких луговинах или в снегу машина с ЛСД идет на много увереннее. На дорогах с покрытием ЛСД не мешает и не перегружает трансмиссию.Скажите почему многие плюются на ЛСД? Разве совсем без него лучше?Тоже думал о блоке в задний мост, но узнал ценник - передумал:) А редуктор (потроха с моста) можна на мою достать намного дешевле. Вот и хотелось бы шоб объяснили есть ли толк от этого ЛСД
Я считаю что для экспедиционника идеальный вариант - ЛСД сзади + жесткая блокировка на передний мост, но кнопку включения спрятать под крышку прикрученную саморезами, что бы подумать стоит ли включать.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2013 - 22:14
Спасибо за ответ. В принципе суть ЛСД я знаю (у меня на ВАЗ 2108 винтовая блока с преднатягом стоит).ЛСД, еще называют дифференциалом повышенного трения. Полуоси блокируются между собой фрикционными дисками, степень блокирования незначительна, поэтому в диогональном вывешивании практичски бесполезна, но очень повышает ходовую проходимость, (что бы не застрять). Если сел - помогает мало, но на скользких луговинах или в снегу машина с ЛСД идет на много увереннее. На дорогах с покрытием ЛСД не мешает и не перегружает трансмиссию.
Я считаю что для экспедиционника идеальный вариант - ЛСД сзади + жесткая блокировка на передний мост, но кнопку включения спрятать под крышку прикрученную саморезами, что бы подумать стоит ли включать.
Интересно, в случае если колёса одной из сторон попали в скользкие ямки, но на мосты ещё не сел ЛСД поможет немного
Ещё такой вопрос: диференциал заднего моста в одном корпусе с редуктором идёт или как? Хочу свои 4.55 на 4.33 поменять, а то по трассе печально ехать. Вот и хотелось бы знать одним ли узлом оно выполнено.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2013 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











