Эндуро - нужен совет. - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Эндуро - нужен совет.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 13 April 2013 - 08:59

Всем двухколесным привет.
Ребята, решил попробовать покатать по бездорожью на эндуро мотоцикле.
Для начала взял бюджетного китайчика с объемом 200 кубиков.

http://moto.ironhorse.ru/moto/476

Покатался в стоке и теперь есть масса вопросов.
-Как перейти на правильный размер колёс. Хочется 19-21
- Где лучше купить резину и диски
-Какая экипировка обязательна и где её искать
- Как быть в бродах, до какой глубины можно лезть в воду, а то после котлеты мне и 1,5м - норма.

Ну для начала пока всё.
  • Diver and Crawler likes this

#2 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2013 - 15:46

Олег, с почином!

-Какая экипировка обязательна и где её искать
- Как быть в бродах, до какой глубины можно лезть в воду, а то после котлеты мне и 1,5м - норма.
Ну для начала пока всё.


По экипировке вот фотка наглядно чтоб было, экипировка кроссовая, но насколько знаю эндурная не сильно от нее отличаеться, эндуристы меня исправят если не прав!
Attached file  DSC_4643.jpg   77.83K   255 Number of downloads:
Вся экипировка на фото обязательна. Прайс на новый комплект приблизительно 1500уе, можно поискать б.у тогда на мото киев уа и подобные сайты в барахолку.

Про глубокие броды не знаю, не катал да и надо ли оно? наверняка нельзя заезжать глубже чем отверстие забора воздуха двигателя. Или выводить шноркель - тогда
можно хоть под воду но, на мой взгляд, сомнительное удовольствие мокнуть в болоте толкая руками (лебеды нет) нелегкий мотоцикл залипший в глине.
  • NiO likes this

#3 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 13 April 2013 - 17:12

Поздравляю!!!! :200: :200:
по размерам колес: я думаю что без глобальных переделок ты там другие колеса не вставишь.. спереди ешё как-та можно,но а сзади маятник не даст.. разве что удлинить.. удлинённый маятник= удлинённая цеп, усиленный пружина-амортизатор, там же моно подвеска, так что +усиленный маятник) а про широкую резину вобше забудь.. ну а как потом всё это потянет ДВС??
как по мне слишком он оборотистый и слабый для таких целей... :273:
как по мне, катайся так, а потом купи настоящий эндуро и то тюнингуй :303: :179:
удачи в начинании!! всё новое это хорошо!!! :200: :453:
  • NiO and SERGO likes this

#4 OFFLINE   Yzik

Yzik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Jan 2013
  • 44 posts
  • Авто: ВАЗ НИВА Suzuki RMZ 450
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2013 - 18:16

По экипировке важно всё! Мотоботы (не дорожные) кроссовые,локти,колени,грудь,спина.Это одеваем всегда!!! Ищи на endurik.org.ua motocross.ua. motosale. com. Там же можно смотреть и всё остальное. На Ботанике,увидемся,пообщаемся!!! WELCOME!!!

Message edited by Yzik: 13 April 2013 - 18:20

  • NiO likes this

#5 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 13 April 2013 - 22:00

Олег, с почином!



По экипировке вот фотка наглядно чтоб было, экипировка кроссовая, но насколько знаю эндурная не сильно от нее отличаеться, эндуристы меня исправят если не прав!
Attached file  DSC_4643.jpg   77.83K   255 Number of downloads:
Вся экипировка на фото обязательна. Прайс на новый комплект приблизительно 1500уе, можно поискать б.у тогда на мото киев уа и подобные сайты в барахолку.

Про глубокие броды не знаю, не катал да и надо ли оно? наверняка нельзя заезжать глубже чем отверстие забора воздуха двигателя. Или выводить шноркель - тогда
можно хоть под воду но, на мой взгляд, сомнительное удовольствие мокнуть в болоте толкая руками (лебеды нет) нелегкий мотоцикл залипший в глине.


Спасибо, очень наглядно :200:


Поздравляю!!!! :200: :200:
по размерам колес: я думаю что без глобальных переделок ты там другие колеса не вставишь.. спереди ешё как-та можно,но а сзади маятник не даст.. разве что удлинить.. удлинённый маятник= удлинённая цеп, усиленный пружина-амортизатор, там же моно подвеска, так что +усиленный маятник) а про широкую резину вобше забудь.. ну а как потом всё это потянет ДВС??
как по мне слишком он оборотистый и слабый для таких целей...
как по мне, катайся так, а потом купи настоящий эндуро и то тюнингуй
удачи в начинании!! всё новое это хорошо!!!


Без переделок маятника вроде должно подходить 18-19-й колесо.
Хода подвески пока устраивают. Пару дней катался по дорогам-полям и лесам. Совсем другая философия по проходимости.
А по поводу не тюнингуй, так котлета начиналась с Фронтеры Спорт на Тихоходе в 2008.


По экипировке важно всё! Мотоботы (не дорожные) кроссовые,локти,колени,грудь,спина.Это одеваем всегда!!! Ищи на endurik.org.ua motocross.ua. motosale. com. Там же можно смотреть и всё остальное. На Ботанике,увидемся,пообщаемся!!! WELCOME!!!

На endurik.org.ua зарегился. Очень интересно и душевно. :200:

#6 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 14 April 2013 - 00:09

Я тоже на эндурике тусуюсь. Ник такой-же. Сам с китайца Zealsun 125 начинал. Теперича на КТМах завис. Последний, самый интересный 81 года, двухтактный 500 кубовая торпеда.
  • NiO likes this

#7 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 14 April 2013 - 21:36

Я тоже на эндурике тусуюсь. Ник такой-же. Сам с китайца Zealsun 125 начинал. Теперича на КТМах завис. Последний, самый интересный 81 года, двухтактный 500 кубовая торпеда.

А что модель?
В продаже и поиском в таких годах не нашёл.

#8 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 14 April 2013 - 23:40

Сегодня катался, Броды 0,5 м - запросто.
Но резина конечно просит замены.
Не могу найти эндуровскую в 15-м радиусе, подскажите- где найти, или лучше сразу с диском поменять на больший размер.

#9 OFFLINE   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2008
  • 345 posts
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2013 - 08:04

Олег здарова! Близко мы с тобой не знакомы, однако наглядно наверняка :)

Плохо, что ты эту тему развил после покупки мотоцикла. Я прошел "китайчегов", только у меня была другая модель. А Костя КОС, кстати неоднократный победитель Ботаников и Гаплыков начинал именно на таком как у тебя.

Самых больших минусов в твоем Зонгшене ДВА:

1. Первый: Неэндурно - кроссовая размерность колес. На этом мотоцикле ты колеса не поменяешь. Классическая внедорожная размерность - это зад -18 (реже и дороже 19), перед - 21. На эти размеры масса предложений и вариантов именно во внедорожном рисунке. (Русская, корейская, чешская и т.д.)
В твоих размерах это по моему очень редкие предложения, да и размер колес, как ты прекрасно знаешь по джипам имеет
значение.
2. Второй:Малый ход подвесок. Пока ты только начал, ты ездишь медленно. НО, когда ты чуть-чуть быстро поедешь, то
передняя вилка станет пробивать на каждой второй кочке. (На своем "Драконе" я к примеру поставил переднюю вилку от
"Хускварны - 500", но скоро начало пробивать зад))))).

Этот "Зонгшен" аппарат двойного назначения - 50/50. А ты хочешь: хард-эндуро, 100 % бездорожья. Поэтому мой совет, как человека откатавшего на китайце
( и поменявшего: вилку, колеса, руль, цепи и звезды, пластик :175:) три года: этот Зонгшен покатай так, как он есть. Тюнинговать его практически невозможно, да и не стоит потраченных сил и денег. Прикатаешся на нем, продашь, потом на более серьезной технике поедешь на ура!
А покатавшись на нем, ты поймешь, что тебе более по душе дальше: Это скоростные прохваты по бездорожью (под 100 км/ч), (немного один тип эндуро), либо катание в стиле "трофи" (немного другой тип эндуро). :)


По экипировке: ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
1. Шлем
2, Черепашка
3, Эндуроботы
4. Перчатки
5. Хорошие (шарнирные) наколенники.
6. Штаны
7. Желательно шорты с вшитой защитой бедер и задницы.
По брендам: Очень зависит от твои финансов. Конечно лучше купить боты к примеру ФОРМА за 3500 грн. Но можно для начала купить попроще и за 1500 грн. Я к примеру откатал три года в китайской черепашке за 100 баксов, падал много но все нормально, только синяки. Хотя брендовая черепаха за 200 баксов конечно лучше. Шлем у меня пять лет, из недорогих: ТОР. Я доволен.
Главное, чтобы вся эта экипировка была на тебе в момент падения, а падать ты будешь часто на бездоре )))))
Поэтому сначала - экипировка, потом мотоцикл!!!!
П.С. по поводу воды: Я уже давно не суюсь просто так в воду, хотя по началу мы с Антохой (Дубасером) не пропускали ни одну лужу. :175: На мотоцикле быстрее и легче объехать)))) Чем потом ехать по пояс мокрым, особенно весной или осенью((((( Да и шноркель на моте выше, чем под седло не выведешь - оторвет))))))))

В общем если хочешь, то можем на "Ботанике" пообщаться после гонки, и насчет УАЗов))). Я планирую быть. Да и тут можно продолжить)))
Успехов!!!

Message edited by Moon: 15 April 2013 - 08:08

  • Simba, NiO, Crawler and 2 other like it

#10 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 15 April 2013 - 11:00

А что модель?
В продаже и поиском в таких годах не нашёл.

Вот он, только бак и пластик колхозные.
Изображение

Я его два года искал. Жаль сейчас в технику не закладывают столько надежности и прочности.
Колесо заднее ищи на Yamaha TW200
  • Тарас likes this

#11 OFFLINE   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 31 Mar 2005
  • 1,390 posts
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 October 2013 - 18:58

А почему в эндуро предпочтительнее шлем и маска, а не шлем с визором?

#12 OFFLINE   ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2011
  • 139 posts
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 07 October 2013 - 19:14

А почему в эндуро предпочтительнее шлем и маска, а не шлем с визором?

Очки не так запотевают.

#13 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 12 October 2013 - 00:00

У меня Shoei Hornet не запотевает. Да и обзор лучше, чем через очки. ИМХО

#14 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 14 October 2013 - 11:41

Обзор в шлеме с очками действительно намного хуже чем через визир.
Да и запотевают очки тоже прилично.
Мне кажется что козырек является основной причиной, так как козырьком легко защищаться от встречных веток.
А визир и козырек несовместимые вещи.
Лично у меня шлем Fox, маска Thor, когда начинается рубилово - потеет аж бегом.

Attached files

  • Attached file  12212.jpg   92.03K   41 Number of downloads:


#15 OFFLINE   ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2011
  • 139 posts
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 18 October 2013 - 22:33

Визор не запотевает, только если ты не дышишь :175:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN