"Чек" - барабашка
Автор
yrchello
, 09 Apr 2013 17:24
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2013 - 17:24
Завёлся барабашка по имени "чек". То загорится , то потухнет.
Диагностика показала что ругается на датчик температуры воздуха (который в расходомере). Дабы выяснить ОН это или проводка -посадили на его контакты резистор на 5кОм. Результат превзошол все НЕ ожидания- пару дней ничего. Потом опять загорится -потухнет. Значит не датчик , но заезжал специально по колдобинах, ямах и т.д. типа раструсить проводку - ничего молчит. Но стоит сбросить обороты до холостых (даже на идеальном покрытии) - ЗАГОРАЕТСЯ снова, пока не "газнёш".
Люди добрые - помогите .
Диагностика показала что ругается на датчик температуры воздуха (который в расходомере). Дабы выяснить ОН это или проводка -посадили на его контакты резистор на 5кОм. Результат превзошол все НЕ ожидания- пару дней ничего. Потом опять загорится -потухнет. Значит не датчик , но заезжал специально по колдобинах, ямах и т.д. типа раструсить проводку - ничего молчит. Но стоит сбросить обороты до холостых (даже на идеальном покрытии) - ЗАГОРАЕТСЯ снова, пока не "газнёш".
Люди добрые - помогите .
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2013 - 17:49
у меня как то чек починился заменой глушителя....
Он прогорел и не давал нормальное сопротивление выхлопных газов.... Соответственно лямбда-зонд давал сбой по выхлопным газам и по смеси...
Симптомы подобные были... То горит... то при агрессивной езде тухнет.... Ну или по принципу "барабашки" - когда хотел - тогда и загорался
Он прогорел и не давал нормальное сопротивление выхлопных газов.... Соответственно лямбда-зонд давал сбой по выхлопным газам и по смеси...
Симптомы подобные были... То горит... то при агрессивной езде тухнет.... Ну или по принципу "барабашки" - когда хотел - тогда и загорался
Сообщение отредактировал AVIL: 09 April 2013 - 17:49
#3 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 14:12
Нет, спорты в основном были двухлитровые бензинки. У меня такое было при обрыве лямбды, причём самодиагностика показывала на всё что угодно, только не на неё. В моём случае ошибка была "неиспрвность датчика положения коленвала", при этом машина заводилась и ехала. Только чек горел почти постоянно, тух на оборотах выше 3000. Оказалось оборвал лямбду, хорошо на расстоянии от датчика. Соединил, и всё стало на свои места.Мотор наверно дизель, Спорты почти все были дизельные.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 16:23
У меня когдато в была Фронтера и была такая же проблема на холостых горел чек как газанешь пропадало, меняли датчик массового расхода воздуха, ставили не новый и неисправность вылечилась.А мотор какой? Скорее всего проблема в датчике расхода воздуха, тот который сразу после фильтра стоит. Правда он не дешовый(bosh)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 17:56
Движка - x20se, а вот Спортов дизелёвых действительно маловатоНет, спорты в основном были двухлитровые бензинки. У меня такое было при обрыве лямбды, причём самодиагностика показывала на всё что угодно, только не на неё. В моём случае ошибка была "неиспрвность датчика положения коленвала", при этом машина заводилась и ехала. Только чек горел почти постоянно, тух на оборотах выше 3000. Оказалось оборвал лямбду, хорошо на расстоянии от датчика. Соединил, и всё стало на свои места.
З.Ы. Лямбду - учту - проверю. СПС!
Мотор х20se. Я в курсе где он стоит. В первом посте я написал про датчик температуры, который -понятное дело, впаян в ДМРВА мотор какой? Скорее всего проблема в датчике расхода воздуха, тот который сразу после фильтра стоит. Правда он не дешовый(bosh)
З.Ы.Ы. Сегодня влупил 250км - ниразу (зараза) не загорелся. На крайняк возьму другой ДМРВ
Спасибо всем, кто откликнулся. Убью "Чака Нориса" - отпишусь
Сообщение отредактировал yrchello: 10 April 2013 - 17:59
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 21:24
Надо взять Дмрв просто на пробу, понимаю что сказать проще чем это сделать, но на той же разборке дают с проверкой, я бы попытался.Движка - x20se, а вот Спортов дизелёвых действительно маловато
З.Ы. Лямбду - учту - проверю. СПС!
Мотор х20se. Я в курсе где он стоит. В первом посте я написал про датчик температуры, который -понятное дело, впаян в ДМРВ
З.Ы.Ы. Сегодня влупил 250км - ниразу (зараза) не загорелся. На крайняк возьму другой ДМРВ
Спасибо всем, кто откликнулся. Убью "Чака Нориса" - отпишусь
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2013 - 18:44
Что примечательно " загорается только на холостых - стоит газнуть всё проходит
А сегодня с самого утра, уже загорелся и не тух. Около часа поездил по городу. Потом на трассу - и о чудо!сам потух. Прогнал 400км. Ниразу не пикнул, но при разгоне или трогании, где то до 1500об. как подтраивает
З.Ы. Вернулся в город , нашел Омежку. Обменялись расходомерами - изменений "0"
А сегодня с самого утра, уже загорелся и не тух. Около часа поездил по городу. Потом на трассу - и о чудо!сам потух. Прогнал 400км. Ниразу не пикнул, но при разгоне или трогании, где то до 1500об. как подтраивает
З.Ы. Вернулся в город , нашел Омежку. Обменялись расходомерами - изменений "0"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей