Нет, спорты в основном были двухлитровые бензинки. У меня такое было при обрыве лямбды, причём самодиагностика показывала на всё что угодно, только не на неё. В моём случае ошибка была "неиспрвность датчика положения коленвала", при этом машина заводилась и ехала. Только чек горел почти постоянно, тух на оборотах выше 3000. Оказалось оборвал лямбду, хорошо на расстоянии от датчика. Соединил, и всё стало на свои места.
Движка - x20se, а вот Спортов дизелёвых действительно маловато
З.Ы. Лямбду - учту - проверю. СПС!
А мотор какой? Скорее всего проблема в датчике расхода воздуха, тот который сразу после фильтра стоит. Правда он не дешовый(bosh)
Мотор х20se. Я в курсе где он стоит. В первом посте я написал про датчик температуры, который -понятное дело, впаян в ДМРВ
З.Ы.Ы. Сегодня влупил 250км - ниразу (зараза) не загорелся. На крайняк возьму другой ДМРВ
Спасибо всем, кто откликнулся. Убью "Чака Нориса" - отпишусь
Сообщение отредактировал yrchello: 10 April 2013 - 17:59