Pajero Wagon 2 или Prado - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero Wagon 2 или Prado


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Подвох

Подвох

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Шкода
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2013 - 20:31

Здравствуйте !!! Хочу посоветоваться перед покупкой , а точней определится с выбором джипа. Хочу купить джип для поездок на рыбалку и пикники . В сильные постройки пока ударяться не буду , но потом если понравится в процессе эксплуатации сзделаю лифт подвески.

ТАК ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС. !!!!
Прочитал прочитал весь форум и вообще запутался , каждый хвалит свой сарай , ну это и понятно а хочиться купить что то адекватное . Темболие что бюджет 10000$
Ход моих мыслей такой , купить джип за 10000-12000$ и потом максимум вложить 3000$ и того должна выходить в 15000$

Скажу сразу еду по трасе быстро 100-120-130 км поэтому расматриваю только бензин и поставить потом его на газ.

Так вот , недавно сидел в паджеро 2 1995 год. Интересная машина, но чуть мотовата . Что превликает в паджеро 2 цена !!!! Год 1998-1999 3,5 бензин автомат ( хочу только на автомате по тому что ещё будет на ней девушка кататься. ( 3 литра не поедет ) так вот от 10000$ до 13000$ можно найти вполне живой вариант . Что особо привлекает так эта что в стандарте есть здания межколёсная блокировка. И конечно супер селект !!!!

Второй вариант к рассмотрению это Прадо от 1996-2000 года. Тоже автомат 3,4 бензин. Но там фул тайм ,???? Как вы думаете здания меж колёсная блокировка очень кретична при езде по песку и грязи мокрой траве ???? В этом плане паджеро намного с SS и блокировкой задней выигрывает ??? Или нет ????

Кто то говорит что паджеро гомоно запчасти дорогие и типа всё ломается !!!!
Кто то говорит что Toyota гомоно и запчасти очень дорогие !!!!! И типа всё под заказ а вот на паджеро всё есть .

Кому верить ?


Как я для себя понял что запчасти оригинал что на Toyota что на Mitsubishi примерно в одну цену ??? Или я не прав ?

У меня трасса 80% бездора 20% сначала зацепился и искал только не разрезные мосты но прочитал весь форум ( Дискавери , 80 , паджеро 2 . ) понял что не разрезной мост спереди по трасе мучения . Хотя я не ездел на мосту с Переди но думаю что машина с мостом действительно дубовая.

Так вот Тойота 80 будет от 16000$ и её ещё доводить до ума нужно , а у меня сейчас поставить во дворе третей машиной столько денег нету.

Вот и голову ломаю бюджет будет 10000-12000$ что посоветуете что лучше Прадо 1995-1999 3,5 бензин автомат фул тайм !!! или Паджеро 2 1998-1999 год 3,5 бензин автомат супер селект .

Под машиной лежать не собираюсь и хочу не ошибиться с выбором.

Сейчас вроде есть в продаже паджеро примерно 12500-и прадо 13500$ так что цена между ними практически одинаковая ЧТО ИЗ НИХ ЛУЧШЕ ????
Хочу конкретно определится с концепциией !!! И когда подвернётся хороший вариант за нормальные деньги взять то что нужно.

Очень интересно мнение человека который кататься на паджеро 2 и Прадо 1997 год. Что скажите ????

Спасибо жду адекватного сравнения.

#2 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 07 April 2013 - 20:53

Прадо - Паджеро это извечный спор и вопрос религий. Слушай тех у кого нет ни той ни другой. А мое мнение Прадо, спереди хоть пружины стоят а не торсионы как у Падж2.

#3 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2013 - 20:55

Дизелек, по трассе и 170 и 190 валит аж бегом (киа соренто 2009), шо правда не такие старые, хотя возможно и те буду валить.

#4 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 07 April 2013 - 20:57

Дизелек, по трассе и 170 и 190 валит аж бегом (киа соренто 2009), шо правда не такие старые, хотя возможно и те буду валить.

Человек же написал в заглавии между чем выбирает, зачем из темы делать мусорку?
  • mara и Подвох это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 723 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2013 - 21:01

Да тут вопрос религий, хотя в принципе обе машины хорошие, у Паджеро спереди торсионы не знал, думаю это уже хуже чем пружины, пружины проще меняются и лифтуются проще. А что Прадо-90 есть в такой цене?

#6 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 April 2013 - 21:06

Да тут вопрос религий, хотя в принципе обе машины хорошие, у Паджеро спереди торсионы не знал, думаю это уже хуже чем пружины, пружины проще меняются и лифтуются проще. А что Прадо-90 есть в такой цене?

Прадо 90 у нас в эту цену проскакивали. Ездил на таком, не помню негатива, хвалить не буду, на Паджеро не ездил и не знаю, у друзей такой уже несколько лет, помоему они тоже ездят и довольны, не помню чтобы машина их донимала.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 April 2013 - 21:38

Да тут вопрос религий, хотя в принципе обе машины хорошие, у Паджеро спереди торсионы не знал, думаю это уже хуже чем пружины, пружины проще меняются и лифтуются проще. А что Прадо-90 есть в такой цене?

Откуда такая инфа? Торсионы, кстати, меняются быстрее, чем стойка-пружина. Лифтуются, по бюдет-схеме одинаково, если не рассматривать новый подрамник.
  • Red это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 07:48

В твоём бюджете бери ту, которая будет в лучшем состоянии. У паджериков этих годов смотри раму на наличие ржавчины.

#9 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 08 April 2013 - 08:41

смотри оба - хорошие машинки. выбирай по состоянию - ТА ЗА КОТОРОЙ СЛЕДИЛИ, ГДЕ СОСТОЯНИЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ. рама, подвеска, двигатель, состояние салона - все смотри - бери ту, что понравится!
удачи!

Сообщение отредактировал Panas: 08 April 2013 - 08:42


#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 09:44

Ну, я как владелец П2, голосую за него :)))
Про тоету ничего плохого не скажу, ездил в ней только пассажиром, особой разницы не ощущается.

При выборе Паджеры советую обратить внимание на состояние двигателя, коробки, раздатки и рамы. Все остальное можно отремонтировать за вменяемые деньги. И запчастей действительно валом, с ними проблем нет.

#11 ВНЕ САЙТА   Подвох

Подвох

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Шкода
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 10:29

Да найти в нормальном состоянии можно. Только цена вопроса ?

Меня больше волнует тема запчастей ? Машины откровенно старые . Кто то сталкивался с проблемой покупки запчастей ? На какуе-то из моделей ?

У меня вопрос есть ли практическая разница конкретно в Прадо фул-тайм и без задней блокировки меж колёсной . А в паджеро супер селект и в стандарте задняя меж колёсная блокировка . НАСКОЛЬКО ЛУЧШЕ В ПРАКТИКЕ ЕЗДА ДОПУСТИМ ПО ПЕСКУ НА ПОДЖЕРО ИЛИ ПРАДО ????

#12 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 10:42

Прадо в такой бюджет не влезет, в хорошем состоянии за них от 15 просят.

Сам смотрел в сторону этих 2х (а взял исузу :319: ) по комфорту прадо на несколько порядков лучше педжерика. По обслуге тойота тоже дешевле мицика будет.

#13 ВНЕ САЙТА   Подвох

Подвох

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Шкода
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 10:53

Прадо в такой бюджет не влезет, в хорошем состоянии за них от 15 прос
Сам смотрел в сторону этих 2х (а взял исузу :319: ) по комфорту прадо на несколько порядков лучше педжерика. По обслуге тойота тоже дешевле мицика будет.


Вы на личном опыте знаете что Прадо дешевле по запчастям ???? И в обслуживании. ???? Или по чем-то разговорам !!!!! У кого Тойота говорят что запчасти дешевли чем мицики.


А у кого паджеро говорят что запчасти и обслуживание дешевле чем у Прадо. И кому верить???? Я как понял что у них запчасти в одну цену ?

#14 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 11:06

А у кого паджеро говорят что запчасти и обслуживание дешевле чем у Прадо. И кому верить???? Я как понял что у них запчасти в одну цену ?


А у ЛР еще дешевле :175: Так что выбирай что нравиться. А то с таким сравнением, не чего не выберешь. Главное понимать, что машина б/у и таких годов не может быть, что бы в нее при покупке не чего не вложить. Если хочешь ездить 80% трасса и 120-140км, то после покупки сделай все что надо. Что бы потом не говорить, что машина гавно и прочее. Когда человек не чего не сделал для того чтобы она служила долго и верно.
А то что одна запчасть на 50 гривен дороже а у другого дешевле, ну это смешно. Маши практически одинаковые

#15 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 08 April 2013 - 11:11

Здесь много написано про обе машины. Выбор - вопрос религии. Это прямые конкуренты на рынке в своем классе.
По запчастям - экзист в помощь. Там реально можно прикинуть стоимость расходников и основных узлов по ходовке (я имею ввиду стоимость оригинальных запчастей).
Пы.сы. Рынок все расставляет по местам. Не случайно два японских однокласника в одном возрасте имеют такую существенную разницу в цене.

#16 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2013 - 11:24

Вы на личном опыте знаете что Прадо дешевле по запчастям ???? И в обслуживании. ???? Или по чем-то разговорам !!!!! У кого Тойота говорят что запчасти дешевли чем мицики.


А у кого паджеро говорят что запчасти и обслуживание дешевле чем у Прадо. И кому верить???? Я как понял что у них запчасти в одну цену ?


У меня был мицик (правда пузотер) про неадекватные цены на мициковские з/ч знаю не понаслышке.


Здесь много написано про обе машины. Выбор - вопрос религии. Это прямые конкуренты на рынке в своем классе.
По запчастям - экзист в помощь. Там реально можно прикинуть стоимость расходников и основных узлов по ходовке (я имею ввиду стоимость оригинальных запчастей).
Пы.сы. Рынок все расставляет по местам. Не случайно два японских однокласника в одном возрасте имеют такую существенную разницу в цене.


Экзист не показатель, там цены от настроения манагера и фаз луныф зависят :175:

Например по маздам там цены в полном неадеквате, по исузу часто оригинал дешевле неоригинала, вип цены выше не вип и т.д. и т.п.

#17 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 267 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 08 April 2013 - 11:33

Да найти в нормальном состоянии можно. Только цена вопроса ?

Меня больше волнует тема запчастей ? Машины откровенно старые . Кто то сталкивался с проблемой покупки запчастей ? На какуе-то из моделей ?

У меня вопрос есть ли практическая разница конкретно в Прадо фул-тайм и без задней блокировки меж колёсной . А в паджеро супер селект и в стандарте задняя меж колёсная блокировка . НАСКОЛЬКО ЛУЧШЕ В ПРАКТИКЕ ЕЗДА ДОПУСТИМ ПО ПЕСКУ НА ПОДЖЕРО ИЛИ ПРАДО ????

Не каждый Паджеро идет с супер селектом, есть и простые версии, также и Прадо - по трансмиссии есть разные варианты, есть типа супер селект и с блокировкой сзади. Тут главное найти состояние машины.

Экзист не показатель, там цены от настроения манагера и фаз луныф зависят :175:

Например по маздам там цены в полном неадеквате, по исузу часто оригинал дешевле неоригинала, вип цены выше не вип и т.д. и т.п.

На Экзисте добиться фирменной з/ч непросто, все время подсовуют непонятного производителя за кучу денег хотя до последнего обещают что будет оригинал. Не так давно с ними боролся.

Сообщение отредактировал Bram: 08 April 2013 - 11:34


#18 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2444 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 09 April 2013 - 00:53

Человек же написал в заглавии между чем выбирает, зачем из темы делать мусорку?

а Я,как убивший в войне с пьянством за рулём именно СОРЕНТО 3,5 ( 180-190 идёт без проблем) говорю - в 2001 году соренто драли именно с 90-й прады,а таракана-хундая - с паджеры2. Так таракана попробуйте встретить в городе - а соренты по сто за день встречаются. Значит не только у меня боевой танк ис-1 был. Кроме того 3.5-3.8 идут с хитрой трансмиссией,как на ТАХАХ новых, не сцупер-селект,не фулл,но застревать мой танчик не хотел нигде в упор. В указанную сумму 12-13 влазит 2004-05(!!!) год!
  • Олежа это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 09 April 2013 - 18:28

У меня был и тот и другой автомобиль, в принципе доволен был обоими, но более устойчивым к нашей эксплуатации считаю Прадо, поэтому я бы советовал Прадо.

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 April 2013 - 21:16

а Я,как убивший в войне с пьянством за рулём именно СОРЕНТО 3,5 ( 180-190 идёт без проблем) говорю - в 2001 году соренто драли именно с 90-й прады,а таракана-хундая - с паджеры2. Так таракана попробуйте встретить в городе - а соренты по сто за день встречаются. Значит не только у меня боевой танк ис-1 был. Кроме того 3.5-3.8 идут с хитрой трансмиссией,как на ТАХАХ новых, не сцупер-селект,не фулл,но застревать мой танчик не хотел нигде в упор. В указанную сумму 12-13 влазит 2004-05(!!!) год!

А на какой резине твой танчик ездит?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN