Pajero Wagon 2 или Prado
Автор
Подвох
, 07 Apr 2013 20:31
Повідомлень у темі: 22
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 April 2013 - 20:31
Здравствуйте !!! Хочу посоветоваться перед покупкой , а точней определится с выбором джипа. Хочу купить джип для поездок на рыбалку и пикники . В сильные постройки пока ударяться не буду , но потом если понравится в процессе эксплуатации сзделаю лифт подвески.
ТАК ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС. !!!!
Прочитал прочитал весь форум и вообще запутался , каждый хвалит свой сарай , ну это и понятно а хочиться купить что то адекватное . Темболие что бюджет 10000$
Ход моих мыслей такой , купить джип за 10000-12000$ и потом максимум вложить 3000$ и того должна выходить в 15000$
Скажу сразу еду по трасе быстро 100-120-130 км поэтому расматриваю только бензин и поставить потом его на газ.
Так вот , недавно сидел в паджеро 2 1995 год. Интересная машина, но чуть мотовата . Что превликает в паджеро 2 цена !!!! Год 1998-1999 3,5 бензин автомат ( хочу только на автомате по тому что ещё будет на ней девушка кататься. ( 3 литра не поедет ) так вот от 10000$ до 13000$ можно найти вполне живой вариант . Что особо привлекает так эта что в стандарте есть здания межколёсная блокировка. И конечно супер селект !!!!
Второй вариант к рассмотрению это Прадо от 1996-2000 года. Тоже автомат 3,4 бензин. Но там фул тайм ,???? Как вы думаете здания меж колёсная блокировка очень кретична при езде по песку и грязи мокрой траве ???? В этом плане паджеро намного с SS и блокировкой задней выигрывает ??? Или нет ????
Кто то говорит что паджеро гомоно запчасти дорогие и типа всё ломается !!!!
Кто то говорит что Toyota гомоно и запчасти очень дорогие !!!!! И типа всё под заказ а вот на паджеро всё есть .
Кому верить ?
Как я для себя понял что запчасти оригинал что на Toyota что на Mitsubishi примерно в одну цену ??? Или я не прав ?
У меня трасса 80% бездора 20% сначала зацепился и искал только не разрезные мосты но прочитал весь форум ( Дискавери , 80 , паджеро 2 . ) понял что не разрезной мост спереди по трасе мучения . Хотя я не ездел на мосту с Переди но думаю что машина с мостом действительно дубовая.
Так вот Тойота 80 будет от 16000$ и её ещё доводить до ума нужно , а у меня сейчас поставить во дворе третей машиной столько денег нету.
Вот и голову ломаю бюджет будет 10000-12000$ что посоветуете что лучше Прадо 1995-1999 3,5 бензин автомат фул тайм !!! или Паджеро 2 1998-1999 год 3,5 бензин автомат супер селект .
Под машиной лежать не собираюсь и хочу не ошибиться с выбором.
Сейчас вроде есть в продаже паджеро примерно 12500-и прадо 13500$ так что цена между ними практически одинаковая ЧТО ИЗ НИХ ЛУЧШЕ ????
Хочу конкретно определится с концепциией !!! И когда подвернётся хороший вариант за нормальные деньги взять то что нужно.
Очень интересно мнение человека который кататься на паджеро 2 и Прадо 1997 год. Что скажите ????
Спасибо жду адекватного сравнения.
ТАК ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС. !!!!
Прочитал прочитал весь форум и вообще запутался , каждый хвалит свой сарай , ну это и понятно а хочиться купить что то адекватное . Темболие что бюджет 10000$
Ход моих мыслей такой , купить джип за 10000-12000$ и потом максимум вложить 3000$ и того должна выходить в 15000$
Скажу сразу еду по трасе быстро 100-120-130 км поэтому расматриваю только бензин и поставить потом его на газ.
Так вот , недавно сидел в паджеро 2 1995 год. Интересная машина, но чуть мотовата . Что превликает в паджеро 2 цена !!!! Год 1998-1999 3,5 бензин автомат ( хочу только на автомате по тому что ещё будет на ней девушка кататься. ( 3 литра не поедет ) так вот от 10000$ до 13000$ можно найти вполне живой вариант . Что особо привлекает так эта что в стандарте есть здания межколёсная блокировка. И конечно супер селект !!!!
Второй вариант к рассмотрению это Прадо от 1996-2000 года. Тоже автомат 3,4 бензин. Но там фул тайм ,???? Как вы думаете здания меж колёсная блокировка очень кретична при езде по песку и грязи мокрой траве ???? В этом плане паджеро намного с SS и блокировкой задней выигрывает ??? Или нет ????
Кто то говорит что паджеро гомоно запчасти дорогие и типа всё ломается !!!!
Кто то говорит что Toyota гомоно и запчасти очень дорогие !!!!! И типа всё под заказ а вот на паджеро всё есть .
Кому верить ?
Как я для себя понял что запчасти оригинал что на Toyota что на Mitsubishi примерно в одну цену ??? Или я не прав ?
У меня трасса 80% бездора 20% сначала зацепился и искал только не разрезные мосты но прочитал весь форум ( Дискавери , 80 , паджеро 2 . ) понял что не разрезной мост спереди по трасе мучения . Хотя я не ездел на мосту с Переди но думаю что машина с мостом действительно дубовая.
Так вот Тойота 80 будет от 16000$ и её ещё доводить до ума нужно , а у меня сейчас поставить во дворе третей машиной столько денег нету.
Вот и голову ломаю бюджет будет 10000-12000$ что посоветуете что лучше Прадо 1995-1999 3,5 бензин автомат фул тайм !!! или Паджеро 2 1998-1999 год 3,5 бензин автомат супер селект .
Под машиной лежать не собираюсь и хочу не ошибиться с выбором.
Сейчас вроде есть в продаже паджеро примерно 12500-и прадо 13500$ так что цена между ними практически одинаковая ЧТО ИЗ НИХ ЛУЧШЕ ????
Хочу конкретно определится с концепциией !!! И когда подвернётся хороший вариант за нормальные деньги взять то что нужно.
Очень интересно мнение человека который кататься на паджеро 2 и Прадо 1997 год. Что скажите ????
Спасибо жду адекватного сравнения.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 April 2013 - 21:06
Прадо 90 у нас в эту цену проскакивали. Ездил на таком, не помню негатива, хвалить не буду, на Паджеро не ездил и не знаю, у друзей такой уже несколько лет, помоему они тоже ездят и довольны, не помню чтобы машина их донимала.Да тут вопрос религий, хотя в принципе обе машины хорошие, у Паджеро спереди торсионы не знал, думаю это уже хуже чем пружины, пружины проще меняются и лифтуются проще. А что Прадо-90 есть в такой цене?
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 April 2013 - 21:38
Откуда такая инфа? Торсионы, кстати, меняются быстрее, чем стойка-пружина. Лифтуются, по бюдет-схеме одинаково, если не рассматривать новый подрамник.Да тут вопрос религий, хотя в принципе обе машины хорошие, у Паджеро спереди торсионы не знал, думаю это уже хуже чем пружины, пружины проще меняются и лифтуются проще. А что Прадо-90 есть в такой цене?
- Red це подобається
#9 ПОЗА САЙТОМ
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2013 - 09:44
Ну, я как владелец П2, голосую за него :)))
Про тоету ничего плохого не скажу, ездил в ней только пассажиром, особой разницы не ощущается.
При выборе Паджеры советую обратить внимание на состояние двигателя, коробки, раздатки и рамы. Все остальное можно отремонтировать за вменяемые деньги. И запчастей действительно валом, с ними проблем нет.
Про тоету ничего плохого не скажу, ездил в ней только пассажиром, особой разницы не ощущается.
При выборе Паджеры советую обратить внимание на состояние двигателя, коробки, раздатки и рамы. Все остальное можно отремонтировать за вменяемые деньги. И запчастей действительно валом, с ними проблем нет.
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2013 - 10:29
Да найти в нормальном состоянии можно. Только цена вопроса ?
Меня больше волнует тема запчастей ? Машины откровенно старые . Кто то сталкивался с проблемой покупки запчастей ? На какуе-то из моделей ?
У меня вопрос есть ли практическая разница конкретно в Прадо фул-тайм и без задней блокировки меж колёсной . А в паджеро супер селект и в стандарте задняя меж колёсная блокировка . НАСКОЛЬКО ЛУЧШЕ В ПРАКТИКЕ ЕЗДА ДОПУСТИМ ПО ПЕСКУ НА ПОДЖЕРО ИЛИ ПРАДО ????
Меня больше волнует тема запчастей ? Машины откровенно старые . Кто то сталкивался с проблемой покупки запчастей ? На какуе-то из моделей ?
У меня вопрос есть ли практическая разница конкретно в Прадо фул-тайм и без задней блокировки меж колёсной . А в паджеро супер селект и в стандарте задняя меж колёсная блокировка . НАСКОЛЬКО ЛУЧШЕ В ПРАКТИКЕ ЕЗДА ДОПУСТИМ ПО ПЕСКУ НА ПОДЖЕРО ИЛИ ПРАДО ????
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2013 - 10:53
Прадо в такой бюджет не влезет, в хорошем состоянии за них от 15 прос
Сам смотрел в сторону этих 2х (а взял исузу ) по комфорту прадо на несколько порядков лучше педжерика. По обслуге тойота тоже дешевле мицика будет.
Вы на личном опыте знаете что Прадо дешевле по запчастям ???? И в обслуживании. ???? Или по чем-то разговорам !!!!! У кого Тойота говорят что запчасти дешевли чем мицики.
А у кого паджеро говорят что запчасти и обслуживание дешевле чем у Прадо. И кому верить???? Я как понял что у них запчасти в одну цену ?
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2013 - 11:06
А у кого паджеро говорят что запчасти и обслуживание дешевле чем у Прадо. И кому верить???? Я как понял что у них запчасти в одну цену ?
А у ЛР еще дешевле Так что выбирай что нравиться. А то с таким сравнением, не чего не выберешь. Главное понимать, что машина б/у и таких годов не может быть, что бы в нее при покупке не чего не вложить. Если хочешь ездить 80% трасса и 120-140км, то после покупки сделай все что надо. Что бы потом не говорить, что машина гавно и прочее. Когда человек не чего не сделал для того чтобы она служила долго и верно.
А то что одна запчасть на 50 гривен дороже а у другого дешевле, ну это смешно. Маши практически одинаковые
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2013 - 11:11
Здесь много написано про обе машины. Выбор - вопрос религии. Это прямые конкуренты на рынке в своем классе.
По запчастям - экзист в помощь. Там реально можно прикинуть стоимость расходников и основных узлов по ходовке (я имею ввиду стоимость оригинальных запчастей).
Пы.сы. Рынок все расставляет по местам. Не случайно два японских однокласника в одном возрасте имеют такую существенную разницу в цене.
По запчастям - экзист в помощь. Там реально можно прикинуть стоимость расходников и основных узлов по ходовке (я имею ввиду стоимость оригинальных запчастей).
Пы.сы. Рынок все расставляет по местам. Не случайно два японских однокласника в одном возрасте имеют такую существенную разницу в цене.
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2013 - 11:24
Вы на личном опыте знаете что Прадо дешевле по запчастям ???? И в обслуживании. ???? Или по чем-то разговорам !!!!! У кого Тойота говорят что запчасти дешевли чем мицики.
А у кого паджеро говорят что запчасти и обслуживание дешевле чем у Прадо. И кому верить???? Я как понял что у них запчасти в одну цену ?
У меня был мицик (правда пузотер) про неадекватные цены на мициковские з/ч знаю не понаслышке.
Здесь много написано про обе машины. Выбор - вопрос религии. Это прямые конкуренты на рынке в своем классе.
По запчастям - экзист в помощь. Там реально можно прикинуть стоимость расходников и основных узлов по ходовке (я имею ввиду стоимость оригинальных запчастей).
Пы.сы. Рынок все расставляет по местам. Не случайно два японских однокласника в одном возрасте имеют такую существенную разницу в цене.
Экзист не показатель, там цены от настроения манагера и фаз луныф зависят
Например по маздам там цены в полном неадеквате, по исузу часто оригинал дешевле неоригинала, вип цены выше не вип и т.д. и т.п.
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2013 - 11:33
Не каждый Паджеро идет с супер селектом, есть и простые версии, также и Прадо - по трансмиссии есть разные варианты, есть типа супер селект и с блокировкой сзади. Тут главное найти состояние машины.Да найти в нормальном состоянии можно. Только цена вопроса ?
Меня больше волнует тема запчастей ? Машины откровенно старые . Кто то сталкивался с проблемой покупки запчастей ? На какуе-то из моделей ?
У меня вопрос есть ли практическая разница конкретно в Прадо фул-тайм и без задней блокировки меж колёсной . А в паджеро супер селект и в стандарте задняя меж колёсная блокировка . НАСКОЛЬКО ЛУЧШЕ В ПРАКТИКЕ ЕЗДА ДОПУСТИМ ПО ПЕСКУ НА ПОДЖЕРО ИЛИ ПРАДО ????
На Экзисте добиться фирменной з/ч непросто, все время подсовуют непонятного производителя за кучу денег хотя до последнего обещают что будет оригинал. Не так давно с ними боролся.Экзист не показатель, там цены от настроения манагера и фаз луныф зависят
Например по маздам там цены в полном неадеквате, по исузу часто оригинал дешевле неоригинала, вип цены выше не вип и т.д. и т.п.
Повідомлення відредагував Bram: 08 April 2013 - 11:34
#18 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 April 2013 - 00:53
а Я,как убивший в войне с пьянством за рулём именно СОРЕНТО 3,5 ( 180-190 идёт без проблем) говорю - в 2001 году соренто драли именно с 90-й прады,а таракана-хундая - с паджеры2. Так таракана попробуйте встретить в городе - а соренты по сто за день встречаются. Значит не только у меня боевой танк ис-1 был. Кроме того 3.5-3.8 идут с хитрой трансмиссией,как на ТАХАХ новых, не сцупер-селект,не фулл,но застревать мой танчик не хотел нигде в упор. В указанную сумму 12-13 влазит 2004-05(!!!) год!Человек же написал в заглавии между чем выбирает, зачем из темы делать мусорку?
- Олежа це подобається
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 April 2013 - 21:16
А на какой резине твой танчик ездит?а Я,как убивший в войне с пьянством за рулём именно СОРЕНТО 3,5 ( 180-190 идёт без проблем) говорю - в 2001 году соренто драли именно с 90-й прады,а таракана-хундая - с паджеры2. Так таракана попробуйте встретить в городе - а соренты по сто за день встречаются. Значит не только у меня боевой танк ис-1 был. Кроме того 3.5-3.8 идут с хитрой трансмиссией,как на ТАХАХ новых, не сцупер-селект,не фулл,но застревать мой танчик не хотел нигде в упор. В указанную сумму 12-13 влазит 2004-05(!!!) год!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів