Тормозная жидкость DOT 5
Author
NEZALEZHNIY
, 04 Apr 2013 14:00
Replies in topic: 8
#3
Posted 04 April 2013 - 14:08
5.1 и 5 абсолютно разные жидкости и их смешивать запрещено!, разная основа.например тут
Я заказывал http://www.louis.de/...&artnr=10038242
- Kooper likes this
#8
Posted 04 April 2013 - 16:20
Нет, в Харлей только ДОТ5 у него силиконовая основа, в целях экономии промывают спиртом а потом заливают ДОТ4, после такой экономии текут манжеты.Андрей, спасибо!
Есть еще такой вопрос: если производитель(Harley-Davidson) рекомендует DOT 5? можно залить что-то другое? Как-то промывать систему нужно, или менять резинки?
Все(насколько я знаю) тромозухи на спиртовой основе, а ДОТ5 на силиконовой и он не с какой не совместим.
- nautilus likes this
#9
Posted 04 April 2013 - 17:39
DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение «5.1» может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
Преимущества
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки
DOT5.1, DOT4 - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не убитая, не надо ее «чинить» - вместо этого вы ее можете просто сломать!
Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.
заменены.
Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего.
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение «5.1» может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
Преимущества
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки
DOT5.1, DOT4 - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не убитая, не надо ее «чинить» - вместо этого вы ее можете просто сломать!
Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.
заменены.
Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего.
дот4 и дот 5.1 на основе гликоля, типа антрифриз. ДОТ 5 я тоже в моцике использую.Нет, в Харлей только ДОТ5 у него силиконовая основа, в целях экономии промывают спиртом а потом заливают ДОТ4, после такой экономии текут манжеты.
Все(насколько я знаю) тромозухи на спиртовой основе, а ДОТ5 на силиконовой и он не с какой не совместим.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











