Есть у нас тут химики мотористы, дизель - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Есть у нас тут химики мотористы, дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2013 - 10:46

На зиму ставил самовар.
Подогрев дизельного топлива через систему охлаждения двигателя.
Но то зима, а летом под капотом будет и так ташкент:)
Что скажут химики, что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива.
Мотористы, как это влияет на форсунки? Форсунка компрессор.

П.С народ я уже перечитал массу информации:) однозначного ответа нет.

#2 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 March 2013 - 10:53

У перегретого топлива падает пллотность, тянуть будет хуже и расход будет выше. Я себе на лето снимаю.

#3 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 30 March 2013 - 11:03

Что скажут химики, что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива.

На этот вопрос я тебе отвечу-с топливом ничего не будет при таких температурах.Насчет мотора и его работы не скажу ничего,за умного сойду.

#4 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2013 - 11:32

Есть такой показатель как Испряемость диз топлива - это свойство определяется температурой, при которой топливо начинает активно испаряться. При температуре 50 градусов дизельное топливо выкипает!!! На испаряемость большое влияние имеет плотность топлива.

Есть также показатель вязкость и плотность, он определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и вязкое топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымность выхлопных газов. Маловязкое топливо в процессе эксплуатации увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.
Из всего этого делаем выводы стоит ли перегревать солярку..

У перегретого топлива падает пллотность, тянуть будет хуже и расход будет выше. Я себе на лето снимаю.

По плотности обращаю ваше внимание. При большой плотности топлива оно плохо сгорают.
  • Kroha это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 722 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 30 March 2013 - 18:52

Мне кажется что солрка будет сильно разжижаться и терять свои смазочные свойства отчего плунжер быстрее выйдет из строя. Наверно надо подогрев включать в обратку.

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 March 2013 - 20:00

Мне кажется что солрка будет сильно разжижаться и терять свои смазочные свойства отчего плунжер быстрее выйдет из строя. Наверно надо подогрев включать в обратку.

ТНВД, особенно летом, нагревается, порой до 80-85 градусов. Температура солярки, на выходе из плунжерной пары, соответственно такая же. Конструктивно все насосы проектировались под такие условия.
Считаю, что такой вариант подогрева ДТ, никак не повлияет на топливную систему в теплый период.
  • Моня и Shyrik это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 31 March 2013 - 07:40

А ещё проще ,что бы не мучали сомнения, подключать подогреватель через шланг подачи на печку
1. зимой быстрее нагревается ,самой горячей жидкостью
2. летом при закрытии крана печки не нужно думать "что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива"

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2013 - 09:00

А ещё проще ,что бы не мучали сомнения, подключать подогреватель через шланг подачи на печку
1. зимой быстрее нагревается ,самой горячей жидкостью
2. летом при закрытии крана печки не нужно думать "что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива"

Ага:) только климат контролю это иногда бывает сложно обьяснить:)

#9 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 31 March 2013 - 10:04

На Спринтере и на Наваре стоят теплообменники(холодильники)перед топливной,не просто так.

#10 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2013 - 11:59

На Спринтере и на Наваре стоят теплообменники(холодильники)перед топливной,не просто так.

Не отключаемые и летом?

#11 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 143 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 01 April 2013 - 19:28

Не отключаемые и летом?

Так может это, твой самовар за круглить в обратку и тогда соляру перегревать не будет. Посмотрел, поискал, почитал, соляра закипает слишком рано при 60гр и сильно горячая теряет свои смазывающие свойства.

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 April 2013 - 19:41

Саня, на многих, современных машинках, теплообменники, или другими словами предварительные подогреватели диз. топлива стоят штатно. Твою систему на летний период, отключать не имеет смысла.
  • Shyrik это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 April 2013 - 19:45

Саня, на многих, современных машинках, теплообменники, или другими словами предварительные подогреватели диз. топлива стоят штатно. Твою систему на летний период, отключать не имеет смысла.

Насколько помню штатный подогрев и включается по датчику и по жаре он не будет греть

#14 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 01 April 2013 - 19:55

Так может это, твой самовар за круглить в обратку и тогда соляру перегревать не будет. Посмотрел, поискал, почитал, соляра закипает слишком рано при 60гр и сильно горячая теряет свои смазывающие свойства.

как это в обратку?

#15 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 143 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 01 April 2013 - 20:06

как это в обратку?

Ну чтоб самогонный апарат подогревал топливо в обратку и в баке будет все время теплая соляра. Тогда в насос и в форсы горячее не будет подаваться.

Сообщение отредактировал KNikolsky: 01 April 2013 - 20:07


#16 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 01 April 2013 - 20:12

Уже писал где-то в подобной теме,..... я поставил вот такой узел до печки и "самовара"
Изображение
и теперь - переход зима-лето занимает пять секунд...

#17 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 143 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 01 April 2013 - 20:16

МикаЭль, отличное решение.

#18 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 722 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2013 - 21:57

Дизтопливо летом температурой 100 градусов будет вредить мотору, форсункам, плунжкру, топливо будет меньше смазывать все детали.

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 April 2013 - 22:44

Igorek, откуда 100 градусов??? И откуда такие умозаключения?

#20 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 April 2013 - 05:56

Не стоит переживать,ведь заводские системы никто не снимает




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN