Есть у нас тут химики мотористы, дизель
Автор
Alex_CONNECT
, 30 Mar 2013 10:46
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 10:46
На зиму ставил самовар.
Подогрев дизельного топлива через систему охлаждения двигателя.
Но то зима, а летом под капотом будет и так ташкент:)
Что скажут химики, что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива.
Мотористы, как это влияет на форсунки? Форсунка компрессор.
П.С народ я уже перечитал массу информации:) однозначного ответа нет.
Подогрев дизельного топлива через систему охлаждения двигателя.
Но то зима, а летом под капотом будет и так ташкент:)
Что скажут химики, что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива.
Мотористы, как это влияет на форсунки? Форсунка компрессор.
П.С народ я уже перечитал массу информации:) однозначного ответа нет.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 11:32
Есть такой показатель как Испряемость диз топлива - это свойство определяется температурой, при которой топливо начинает активно испаряться. При температуре 50 градусов дизельное топливо выкипает!!! На испаряемость большое влияние имеет плотность топлива.
Есть также показатель вязкость и плотность, он определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и вязкое топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымность выхлопных газов. Маловязкое топливо в процессе эксплуатации увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.
Из всего этого делаем выводы стоит ли перегревать солярку..
Есть также показатель вязкость и плотность, он определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и вязкое топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымность выхлопных газов. Маловязкое топливо в процессе эксплуатации увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.
Из всего этого делаем выводы стоит ли перегревать солярку..
По плотности обращаю ваше внимание. При большой плотности топлива оно плохо сгорают.У перегретого топлива падает пллотность, тянуть будет хуже и расход будет выше. Я себе на лето снимаю.
- Kroha это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 20:00
ТНВД, особенно летом, нагревается, порой до 80-85 градусов. Температура солярки, на выходе из плунжерной пары, соответственно такая же. Конструктивно все насосы проектировались под такие условия.Мне кажется что солрка будет сильно разжижаться и терять свои смазочные свойства отчего плунжер быстрее выйдет из строя. Наверно надо подогрев включать в обратку.
Считаю, что такой вариант подогрева ДТ, никак не повлияет на топливную систему в теплый период.
- Моня и Shyrik это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 09:00
Ага:) только климат контролю это иногда бывает сложно обьяснить:)А ещё проще ,что бы не мучали сомнения, подключать подогреватель через шланг подачи на печку
1. зимой быстрее нагревается ,самой горячей жидкостью
2. летом при закрытии крана печки не нужно думать "что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива"
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2013 - 19:45
Насколько помню штатный подогрев и включается по датчику и по жаре он не будет гретьСаня, на многих, современных машинках, теплообменники, или другими словами предварительные подогреватели диз. топлива стоят штатно. Твою систему на летний период, отключать не имеет смысла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей