Сообщение отредактировал cандрин: 02 April 2013 - 10:52
Стартер не останавливается.
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 10:51
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 22:20
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 22:20
Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована... Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная... Зато есть один плюс,- узнаешь "как оно работает"Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 22:28
да-да)и узнаеш сколько пальцы выдержат,ударов отверткой)Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована... Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная... Зато есть один плюс,- узнаешь "как оно работает"
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 08:52
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 09:14
Не пойму как медные пятаки контакты в палец толщиной могли выгореть из за слаботочных контактов в замке зажигания.Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 10:50
solenoid.gif 26.02К
31 Количество загрузок:Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
Сообщение отредактировал texnik: 03 April 2013 - 10:52
- vermic, fogot, Shat и еще 1 это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 12:11
Если хочется помочь советом выскажите вашу мысль, не вижу повода для обид.А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!
- texnik это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 12:12
Саша хороший ликбез для масс!Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:
Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2013 - 12:59
Это в старых и советских схемах авто есть такой трабл, где между стартером и замком зажигания нет штатного реле стартера. В том случае я ставил свое реле защиты стартера вот по такой схемке, питание на "85" выводе должно быть только в положении "стартер". Откатали на рабочем жигуле стакой схемой три зимы и проблем не было.Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
Прикрепленные файлы
- And и kotlow это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










