диаметр - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

диаметр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 30 March 2013 - 17:41

Подскажите пожалуста, кто в курсе,31,33,34 колёса *15 каков наружный деаметр? Они выше или нет за 285/75/16? Спасибо!
  • zakraysveta это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 30 March 2013 - 18:35

285/75/16?

Это 32.83"

А вообще то правильный владелец внедорожника просто обязан знать, как переводить метричускую систему в дюймовую.

Показываю: 285х0.75=213.75/25.4= 8.415,- это высота профиля в дюймах. Ее мы умножаем на два, потому как на колесе этих элементов два... Прибавляем сюда посадочный радиус(16"), он на всех маркировках шин только в дюймах. Получаем искомое значение в 32.8" :))))
Удачи!
  • BOX4x4, Сава, Деда и 4 другим это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 30 March 2013 - 18:36

По этому и спрашивою.....
Но спасибочки, теперь всё понял!!!!!

Сообщение отредактировал Лесничий: 30 March 2013 - 18:37


#4 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2013 - 22:15

Это 32.83"

А вообще то правильный владелец внедорожника просто обязан знать, как переводить метричускую систему в дюймовую.

Показываю: 285х0.75=213.75/25.4= 8.415,- это высота профиля в дюймах. Ее мы умножаем на два, потому как на колесе этих элементов два... Прибавляем сюда посадочный радиус(16"), он на всех маркировках шин только в дюймах. Получаем искомое значение в 32.8" :))))
Удачи!

Извините, небольшое уточнение - 16 -это диаметр(посадочный). Я заметил, что его очень часто, даже в фирмах, торгующих резиной, именно радиусом почему-то называют, видимо сбивает с толку буква R в маркировке резины (напр 275\85R16), а она означает, что резина РАДИальная а не диагональная.
  • Student и Кабан это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2013 - 22:24

Настоящие суровые Джиперы!!!!
Воспользуйся шинным калькулятором, есть красивые визуальные, особенно помогают когда диски подбираешь!
  • Деда это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 30 March 2013 - 22:43

... а она означает, что резина РАДИальная а не диагональная.

Совершенно в дырочку,- налицо тяжелое наследие слэнга гаражных дедуганов....:)
  • BOX4x4, Деда и ранер это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 March 2013 - 23:04

Лесничий... Че, прикалываешься? Судя, по твоему соседнему посту, ты шесть лет колбасишь по лесам. По любому, должен знать арифметику...

#8 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 31 March 2013 - 00:12

Извините, небольшое уточнение - 16 -это диаметр(посадочный). Я заметил, что его очень часто, даже в фирмах, торгующих резиной, именно радиусом почему-то называют, видимо сбивает с толку буква R в маркировке резины (напр 275\85R16), а она означает, что резина РАДИальная а не диагональная.

Простите, а какая радиальная, какая диагональная? В чём разница? Я дума R-Это радиус?

#9 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 31 March 2013 - 00:22

Лесничий... Че, прикалываешься? Судя, по твоему соседнему посту, ты шесть лет колбасишь по лесам. По любому, должен знать арифметику...

Была первая резина росава всесезонка 15 диски., потом 15 гудер., потом гудкич ол терейн. на 15 садился на мосты, не говоря о росаве. 2 года назад купил 16 диски, что бы поднять мосты и сразу на такой же гудрич 185/75/16. Зачепись, мостами не черкаю, где раньше сидел в колеи после уралов. А арифметику не знал, не слышал, в лесном универе такого не учат. Почит разговоры и мысли форумчан решил разобраться. Что в этом плохого? Я не ганяю, как Вы, но хочу попробывать. А Кременчуцкие пацаны приежали на охоту ко мне (нива барсук и УАЗик, может знаете), Ниву запекался тягать, а УАЗику колью пробивать. Хотя машины подготовлены по- более мого. Обещали скинуть видео- обязательно выложу!

#10 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2013 - 00:24

Радиальная и диагональная - способ укладки корда в конструкции шины, в зависимости от этого в маркировке резины указывается буква R,напр 235\75R15, (радиальный корд),или пробел (иногда буква Х или тире) в случае диагональной укладки корда - напр 6.00-16 (а вот 6.00R16 -этоуже радиалка),или 8.15 х15. Посадочный же размер диска - это диаметр, выраженный в дюймах. Просто буква R иногда сбивает с толку, заставляя думать о слове "радиус".

Сообщение отредактировал HardBlues: 31 March 2013 - 00:26


#11 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2013 - 02:20

В виде PS (не было времени в предыдущем посте написать):
Немного об отличиях. У диагоналки боковина, как правило, мощнее, чем у радиалки, диа. жестче, минус - в поведении на асфальте и в весе. Радиалка,соответств, легче, мягче, лучше управляется, но слабее, меньше противостоит порывам, особ. боковины. Вот, все, что знаю по теме.

#12 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 31 March 2013 - 09:30

Спааасибо всем, и я теперь буду что- то знать!

#13 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 31 March 2013 - 11:22

В виде PS (не было времени в предыдущем посте написать):
Немного об отличиях. У диагоналки боковина, как правило, мощнее, чем у радиалки, диа. жестче, минус - в поведении на асфальте и в весе. Радиалка,соответств, легче, мягче, лучше управляется, но слабее, меньше противостоит порывам, особ. боковины. Вот, все, что знаю по теме.

На счет веса не согласен. Радиальная резина с металлокордом будет тяжелей аналогичной диагональной с нейлоновым кордом. Диагональная, на пример Ф-Бел 160 намного мягче чем радиальная 35" гудричь А\Т именно из-за нейлонового, очень гибкого и эластичного корда. Конечно, диагоналка истирается в три раза быстрее, но на ней можно гонять по грунтовкам и булыжникам, как по асфальту без тряски.
  • Деда это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 31 March 2013 - 12:04

На счет веса не согласен. Радиальная резина с металлокордом будет тяжелей аналогичной диагональной с нейлоновым кордом. Диагональная, на пример Ф-Бел 160 намного мягче чем радиальная 35" гудричь А\Т именно из-за нейлонового, очень гибкого и эластичного корда. Конечно, диагоналка истирается в три раза быстрее, но на ней можно гонять по грунтовкам и булыжникам, как по асфальту без тряски.

Воо, тоже интересный факт... :303:

#15 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2013 - 18:15

TO Толстяк А в плане веса: как быть с количеством слоев корда(как правило у диа. их больше), с толщиной боковины у диагоналок ? Причем я не спорю и не подкалываю, это именно вопрос (у меня нет справочной инфы с сравнением веса приблизительно одинаковых по ширине и диаметру радиалки и диагоналки), судя по Вашему ответу, Вы сравнивали эти резины. Оч познавательно будет всем.

#16 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 31 March 2013 - 19:12

Как-то взвешивал колеса, правда на разных дисках - сталь и ковка.
http://www.offroadma...st__p__26205250
Разница. радиал без камеры 35" - 35.5 кг на легком диске.
Диагональные трактора 37" с камерой весом 3 кг на железном тяжелом диске 45.5.
Думаю стальной диск будет тяжелей на 2-3 кг, минус камера, выйдет не более 5 кг разница. Но ведь 37"
  • Деда это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   ToniMihalik

ToniMihalik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Dec 2019
  • 1 сообщений
  • Авто: niva
  • Имя:Toni
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 January 2020 - 13:16

друзья..
подскажите пожалуйста . только купил ниву - не много лифта .
какие колеса и диски купить ?для грязи и чтобы можно было доехать. до грязи .!

#18 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 January 2020 - 23:06

215 / 75 / 15 МТ Купера и или БФГудрич. Диски посоветую Dotz Dakkar ET0 15   Под эту резину лифт 1" (2.5 см)  Большие колеса не советую...большой лифт на Ниве - это небезопасно и сложно. Большие колеса - большая нагрузка на трансмиссию а у нивовской трансмиссии итак запас прочности стремится к 0.



#19 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 370 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 08 January 2020 - 13:04

На Ниве лучше арки резать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN