диаметр
Автор
ЛEШИЙ
, 30 Mar 2013 17:41
Сообщений в теме: 18
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 18:35
Это 32.83"285/75/16?
А вообще то правильный владелец внедорожника просто обязан знать, как переводить метричускую систему в дюймовую.
Показываю: 285х0.75=213.75/25.4= 8.415,- это высота профиля в дюймах. Ее мы умножаем на два, потому как на колесе этих элементов два... Прибавляем сюда посадочный радиус(16"), он на всех маркировках шин только в дюймах. Получаем искомое значение в 32.8" :))))
Удачи!
- BOX4x4, Сава, Деда и 4 другим это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 22:15
Извините, небольшое уточнение - 16 -это диаметр(посадочный). Я заметил, что его очень часто, даже в фирмах, торгующих резиной, именно радиусом почему-то называют, видимо сбивает с толку буква R в маркировке резины (напр 275\85R16), а она означает, что резина РАДИальная а не диагональная.Это 32.83"
А вообще то правильный владелец внедорожника просто обязан знать, как переводить метричускую систему в дюймовую.
Показываю: 285х0.75=213.75/25.4= 8.415,- это высота профиля в дюймах. Ее мы умножаем на два, потому как на колесе этих элементов два... Прибавляем сюда посадочный радиус(16"), он на всех маркировках шин только в дюймах. Получаем искомое значение в 32.8" :))))
Удачи!
- Student и Кабан это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 00:12
Простите, а какая радиальная, какая диагональная? В чём разница? Я дума R-Это радиус?Извините, небольшое уточнение - 16 -это диаметр(посадочный). Я заметил, что его очень часто, даже в фирмах, торгующих резиной, именно радиусом почему-то называют, видимо сбивает с толку буква R в маркировке резины (напр 275\85R16), а она означает, что резина РАДИальная а не диагональная.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 00:22
Была первая резина росава всесезонка 15 диски., потом 15 гудер., потом гудкич ол терейн. на 15 садился на мосты, не говоря о росаве. 2 года назад купил 16 диски, что бы поднять мосты и сразу на такой же гудрич 185/75/16. Зачепись, мостами не черкаю, где раньше сидел в колеи после уралов. А арифметику не знал, не слышал, в лесном универе такого не учат. Почит разговоры и мысли форумчан решил разобраться. Что в этом плохого? Я не ганяю, как Вы, но хочу попробывать. А Кременчуцкие пацаны приежали на охоту ко мне (нива барсук и УАЗик, может знаете), Ниву запекался тягать, а УАЗику колью пробивать. Хотя машины подготовлены по- более мого. Обещали скинуть видео- обязательно выложу!Лесничий... Че, прикалываешься? Судя, по твоему соседнему посту, ты шесть лет колбасишь по лесам. По любому, должен знать арифметику...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 00:24
Радиальная и диагональная - способ укладки корда в конструкции шины, в зависимости от этого в маркировке резины указывается буква R,напр 235\75R15, (радиальный корд),или пробел (иногда буква Х или тире) в случае диагональной укладки корда - напр 6.00-16 (а вот 6.00R16 -этоуже радиалка),или 8.15 х15. Посадочный же размер диска - это диаметр, выраженный в дюймах. Просто буква R иногда сбивает с толку, заставляя думать о слове "радиус".
Сообщение отредактировал HardBlues: 31 March 2013 - 00:26
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 02:20
В виде PS (не было времени в предыдущем посте написать):
Немного об отличиях. У диагоналки боковина, как правило, мощнее, чем у радиалки, диа. жестче, минус - в поведении на асфальте и в весе. Радиалка,соответств, легче, мягче, лучше управляется, но слабее, меньше противостоит порывам, особ. боковины. Вот, все, что знаю по теме.
Немного об отличиях. У диагоналки боковина, как правило, мощнее, чем у радиалки, диа. жестче, минус - в поведении на асфальте и в весе. Радиалка,соответств, легче, мягче, лучше управляется, но слабее, меньше противостоит порывам, особ. боковины. Вот, все, что знаю по теме.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 11:22
На счет веса не согласен. Радиальная резина с металлокордом будет тяжелей аналогичной диагональной с нейлоновым кордом. Диагональная, на пример Ф-Бел 160 намного мягче чем радиальная 35" гудричь А\Т именно из-за нейлонового, очень гибкого и эластичного корда. Конечно, диагоналка истирается в три раза быстрее, но на ней можно гонять по грунтовкам и булыжникам, как по асфальту без тряски.В виде PS (не было времени в предыдущем посте написать):
Немного об отличиях. У диагоналки боковина, как правило, мощнее, чем у радиалки, диа. жестче, минус - в поведении на асфальте и в весе. Радиалка,соответств, легче, мягче, лучше управляется, но слабее, меньше противостоит порывам, особ. боковины. Вот, все, что знаю по теме.
- Деда это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 12:04
Воо, тоже интересный факт...На счет веса не согласен. Радиальная резина с металлокордом будет тяжелей аналогичной диагональной с нейлоновым кордом. Диагональная, на пример Ф-Бел 160 намного мягче чем радиальная 35" гудричь А\Т именно из-за нейлонового, очень гибкого и эластичного корда. Конечно, диагоналка истирается в три раза быстрее, но на ней можно гонять по грунтовкам и булыжникам, как по асфальту без тряски.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 18:15
TO Толстяк А в плане веса: как быть с количеством слоев корда(как правило у диа. их больше), с толщиной боковины у диагоналок ? Причем я не спорю и не подкалываю, это именно вопрос (у меня нет справочной инфы с сравнением веса приблизительно одинаковых по ширине и диаметру радиалки и диагоналки), судя по Вашему ответу, Вы сравнивали эти резины. Оч познавательно будет всем.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 19:12
Как-то взвешивал колеса, правда на разных дисках - сталь и ковка.
http://www.offroadma...st__p__26205250
Разница. радиал без камеры 35" - 35.5 кг на легком диске.
Диагональные трактора 37" с камерой весом 3 кг на железном тяжелом диске 45.5.
Думаю стальной диск будет тяжелей на 2-3 кг, минус камера, выйдет не более 5 кг разница. Но ведь 37"
http://www.offroadma...st__p__26205250
Разница. радиал без камеры 35" - 35.5 кг на легком диске.
Диагональные трактора 37" с камерой весом 3 кг на железном тяжелом диске 45.5.
Думаю стальной диск будет тяжелей на 2-3 кг, минус камера, выйдет не более 5 кг разница. Но ведь 37"
- Деда это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2020 - 23:06
215 / 75 / 15 МТ Купера и или БФГудрич. Диски посоветую Dotz Dakkar ET0 15 Под эту резину лифт 1" (2.5 см) Большие колеса не советую...большой лифт на Ниве - это небезопасно и сложно. Большие колеса - большая нагрузка на трансмиссию а у нивовской трансмиссии итак запас прочности стремится к 0.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей