Есть у нас тут химики мотористы, дизель - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Есть у нас тут химики мотористы, дизель


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 March 2013 - 10:46

На зиму ставил самовар.
Подогрев дизельного топлива через систему охлаждения двигателя.
Но то зима, а летом под капотом будет и так ташкент:)
Что скажут химики, что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива.
Мотористы, как это влияет на форсунки? Форсунка компрессор.

П.С народ я уже перечитал массу информации:) однозначного ответа нет.

#2 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 March 2013 - 10:53

У перегретого топлива падает пллотность, тянуть будет хуже и расход будет выше. Я себе на лето снимаю.

#3 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 30 March 2013 - 11:03

Что скажут химики, что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива.

На этот вопрос я тебе отвечу-с топливом ничего не будет при таких температурах.Насчет мотора и его работы не скажу ничего,за умного сойду.

#4 OFFLINE   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 March 2013 - 11:32

Есть такой показатель как Испряемость диз топлива - это свойство определяется температурой, при которой топливо начинает активно испаряться. При температуре 50 градусов дизельное топливо выкипает!!! На испаряемость большое влияние имеет плотность топлива.

Есть также показатель вязкость и плотность, он определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и вязкое топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымность выхлопных газов. Маловязкое топливо в процессе эксплуатации увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.
Из всего этого делаем выводы стоит ли перегревать солярку..

У перегретого топлива падает пллотность, тянуть будет хуже и расход будет выше. Я себе на лето снимаю.

По плотности обращаю ваше внимание. При большой плотности топлива оно плохо сгорают.
  • Kroha likes this

#5 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 30 March 2013 - 18:52

Мне кажется что солрка будет сильно разжижаться и терять свои смазочные свойства отчего плунжер быстрее выйдет из строя. Наверно надо подогрев включать в обратку.

#6 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 March 2013 - 20:00

Мне кажется что солрка будет сильно разжижаться и терять свои смазочные свойства отчего плунжер быстрее выйдет из строя. Наверно надо подогрев включать в обратку.

ТНВД, особенно летом, нагревается, порой до 80-85 градусов. Температура солярки, на выходе из плунжерной пары, соответственно такая же. Конструктивно все насосы проектировались под такие условия.
Считаю, что такой вариант подогрева ДТ, никак не повлияет на топливную систему в теплый период.
  • Моня and Shyrik likes this

#7 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 31 March 2013 - 07:40

А ещё проще ,что бы не мучали сомнения, подключать подогреватель через шланг подачи на печку
1. зимой быстрее нагревается ,самой горячей жидкостью
2. летом при закрытии крана печки не нужно думать "что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива"

#8 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 March 2013 - 09:00

А ещё проще ,что бы не мучали сомнения, подключать подогреватель через шланг подачи на печку
1. зимой быстрее нагревается ,самой горячей жидкостью
2. летом при закрытии крана печки не нужно думать "что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива"

Ага:) только климат контролю это иногда бывает сложно обьяснить:)

#9 OFFLINE   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 31 March 2013 - 10:04

На Спринтере и на Наваре стоят теплообменники(холодильники)перед топливной,не просто так.

#10 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 March 2013 - 11:59

На Спринтере и на Наваре стоят теплообменники(холодильники)перед топливной,не просто так.

Не отключаемые и летом?

#11 OFFLINE   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2011
  • 146 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Posted 01 April 2013 - 19:28

Не отключаемые и летом?

Так может это, твой самовар за круглить в обратку и тогда соляру перегревать не будет. Посмотрел, поискал, почитал, соляра закипает слишком рано при 60гр и сильно горячая теряет свои смазывающие свойства.

#12 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 April 2013 - 19:41

Саня, на многих, современных машинках, теплообменники, или другими словами предварительные подогреватели диз. топлива стоят штатно. Твою систему на летний период, отключать не имеет смысла.
  • Shyrik likes this

#13 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 01 April 2013 - 19:45

Саня, на многих, современных машинках, теплообменники, или другими словами предварительные подогреватели диз. топлива стоят штатно. Твою систему на летний период, отключать не имеет смысла.

Насколько помню штатный подогрев и включается по датчику и по жаре он не будет греть

#14 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 259 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 01 April 2013 - 19:55

Так может это, твой самовар за круглить в обратку и тогда соляру перегревать не будет. Посмотрел, поискал, почитал, соляра закипает слишком рано при 60гр и сильно горячая теряет свои смазывающие свойства.

как это в обратку?

#15 OFFLINE   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2011
  • 146 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Posted 01 April 2013 - 20:06

как это в обратку?

Ну чтоб самогонный апарат подогревал топливо в обратку и в баке будет все время теплая соляра. Тогда в насос и в форсы горячее не будет подаваться.

Message edited by KNikolsky: 01 April 2013 - 20:07


#16 OFFLINE   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Sep 2010
  • 168 posts
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 01 April 2013 - 20:12

Уже писал где-то в подобной теме,..... я поставил вот такой узел до печки и "самовара"
Изображение
и теперь - переход зима-лето занимает пять секунд...

#17 OFFLINE   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2011
  • 146 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Posted 01 April 2013 - 20:16

МикаЭль, отличное решение.

#18 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 April 2013 - 21:57

Дизтопливо летом температурой 100 градусов будет вредить мотору, форсункам, плунжкру, топливо будет меньше смазывать все детали.

#19 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 April 2013 - 22:44

Igorek, откуда 100 градусов??? И откуда такие умозаключения?

#20 OFFLINE   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 02 April 2013 - 05:56

Не стоит переживать,ведь заводские системы никто не снимает




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN