Есть у нас тут химики мотористы, дизель - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Есть у нас тут химики мотористы, дизель


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 20

#1 ПОЗА САЙТОМ   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 March 2013 - 10:46

На зиму ставил самовар.
Подогрев дизельного топлива через систему охлаждения двигателя.
Но то зима, а летом под капотом будет и так ташкент:)
Что скажут химики, что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива.
Мотористы, как это влияет на форсунки? Форсунка компрессор.

П.С народ я уже перечитал массу информации:) однозначного ответа нет.

#2 ПОЗА САЙТОМ   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 30 March 2013 - 10:53

У перегретого топлива падает пллотность, тянуть будет хуже и расход будет выше. Я себе на лето снимаю.

#3 НА САЙТІ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 30 March 2013 - 11:03

Что скажут химики, что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива.

На этот вопрос я тебе отвечу-с топливом ничего не будет при таких температурах.Насчет мотора и его работы не скажу ничего,за умного сойду.

#4 ПОЗА САЙТОМ   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 229 повідомлень
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 March 2013 - 11:32

Есть такой показатель как Испряемость диз топлива - это свойство определяется температурой, при которой топливо начинает активно испаряться. При температуре 50 градусов дизельное топливо выкипает!!! На испаряемость большое влияние имеет плотность топлива.

Есть также показатель вязкость и плотность, он определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и вязкое топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымность выхлопных газов. Маловязкое топливо в процессе эксплуатации увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.
Из всего этого делаем выводы стоит ли перегревать солярку..

У перегретого топлива падает пллотность, тянуть будет хуже и расход будет выше. Я себе на лето снимаю.

По плотности обращаю ваше внимание. При большой плотности топлива оно плохо сгорают.
  • Kroha це подобається

#5 ПОЗА САЙТОМ   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 30 March 2013 - 18:52

Мне кажется что солрка будет сильно разжижаться и терять свои смазочные свойства отчего плунжер быстрее выйдет из строя. Наверно надо подогрев включать в обратку.

#6 НА САЙТІ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 30 March 2013 - 20:00

Мне кажется что солрка будет сильно разжижаться и терять свои смазочные свойства отчего плунжер быстрее выйдет из строя. Наверно надо подогрев включать в обратку.

ТНВД, особенно летом, нагревается, порой до 80-85 градусов. Температура солярки, на выходе из плунжерной пары, соответственно такая же. Конструктивно все насосы проектировались под такие условия.
Считаю, что такой вариант подогрева ДТ, никак не повлияет на топливную систему в теплый период.
  • Моня і Shyrik це подобається

#7 ПОЗА САЙТОМ   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 31 March 2013 - 07:40

А ещё проще ,что бы не мучали сомнения, подключать подогреватель через шланг подачи на печку
1. зимой быстрее нагревается ,самой горячей жидкостью
2. летом при закрытии крана печки не нужно думать "что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива"

#8 ПОЗА САЙТОМ   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 March 2013 - 09:00

А ещё проще ,что бы не мучали сомнения, подключать подогреватель через шланг подачи на печку
1. зимой быстрее нагревается ,самой горячей жидкостью
2. летом при закрытии крана печки не нужно думать "что будет с структурой я так понимаю горячего дизельного топлива"

Ага:) только климат контролю это иногда бывает сложно обьяснить:)

#9 ПОЗА САЙТОМ   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 31 March 2013 - 10:04

На Спринтере и на Наваре стоят теплообменники(холодильники)перед топливной,не просто так.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 March 2013 - 11:59

На Спринтере и на Наваре стоят теплообменники(холодильники)перед топливной,не просто так.

Не отключаемые и летом?

#11 ПОЗА САЙТОМ   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2011
  • 146 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Відправлено 01 April 2013 - 19:28

Не отключаемые и летом?

Так может это, твой самовар за круглить в обратку и тогда соляру перегревать не будет. Посмотрел, поискал, почитал, соляра закипает слишком рано при 60гр и сильно горячая теряет свои смазывающие свойства.

#12 НА САЙТІ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 April 2013 - 19:41

Саня, на многих, современных машинках, теплообменники, или другими словами предварительные подогреватели диз. топлива стоят штатно. Твою систему на летний период, отключать не имеет смысла.
  • Shyrik це подобається

#13 ПОЗА САЙТОМ   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 986 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 01 April 2013 - 19:45

Саня, на многих, современных машинках, теплообменники, или другими словами предварительные подогреватели диз. топлива стоят штатно. Твою систему на летний период, отключать не имеет смысла.

Насколько помню штатный подогрев и включается по датчику и по жаре он не будет греть

#14 ПОЗА САЙТОМ   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2009
  • 259 повідомлень
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Відправлено 01 April 2013 - 19:55

Так может это, твой самовар за круглить в обратку и тогда соляру перегревать не будет. Посмотрел, поискал, почитал, соляра закипает слишком рано при 60гр и сильно горячая теряет свои смазывающие свойства.

как это в обратку?

#15 ПОЗА САЙТОМ   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2011
  • 146 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Відправлено 01 April 2013 - 20:06

как это в обратку?

Ну чтоб самогонный апарат подогревал топливо в обратку и в баке будет все время теплая соляра. Тогда в насос и в форсы горячее не будет подаваться.

Повідомлення відредагував KNikolsky: 01 April 2013 - 20:07


#16 ПОЗА САЙТОМ   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Sep 2010
  • 168 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Відправлено 01 April 2013 - 20:12

Уже писал где-то в подобной теме,..... я поставил вот такой узел до печки и "самовара"
Зображення
и теперь - переход зима-лето занимает пять секунд...

#17 ПОЗА САЙТОМ   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2011
  • 146 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Відправлено 01 April 2013 - 20:16

МикаЭль, отличное решение.

#18 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 April 2013 - 21:57

Дизтопливо летом температурой 100 градусов будет вредить мотору, форсункам, плунжкру, топливо будет меньше смазывать все детали.

#19 НА САЙТІ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 April 2013 - 22:44

Igorek, откуда 100 градусов??? И откуда такие умозаключения?

#20 ПОЗА САЙТОМ   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 01 May 2008
  • 1412 повідомлень
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Відправлено 02 April 2013 - 05:56

Не стоит переживать,ведь заводские системы никто не снимает




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN