Ford Ranger Part time surprise - Ford - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ford Ranger Part time surprise


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 01:53

Коллеги, имею пару вопросов.

Покупал машину с пониманием что беру обыкновенный и класический парт тайм.
На таком уже ездил, знаю его плюсы и минусы и как бы ко всему был готов...

В общем два прекрасных события в жизни водителя Ford Ranger 2.5Cdi до 2006-го года:

Событие Первое - Есть у меня иконка и кнопка RWF. Из прочитанных манускриптов стало понятно что - после останови и включения полного привода можно как бы экономить трансмиссию и топливо, потому как можно переключать с заднего на полный сколько хочешь раз на день, лишь бы не нажать заветную кнопку на приборке об отключении данной функции до скоростей 100 км в час. Работает зараза прилично, не обманешь. Из плюсов - не надо дергаться и переживать что застрянешь в луже на заднем и аля улю. Вот только один момент не могу прояснить, сам механизм сего чуда не понятен. Есть у кого инструкции? Смотрел на подъемнике и нифига там мне не понять... :472:

Событие Второе - Первый раз застрял. Очень удивило. Машина не маленькая, поболее чем Элька, поменее Тундры, клиренс в поряде, под брюхом висит прилично (бензобак, раздатка), но высоко. Заработал по глупости в пятницу (снежную-метельную) диоганалку, когда мееедленно переезжал скрытый под снегом бордюр. Но, диагоналка то не простая, крутилось три колеса, стояло одно и именно то, которое уперлось в зло%;%чий бордюр. Вытолкали, поехал ходом и аля улю. НО! вапрос, почему три вертелись??? До этого были всегда два... :273:

#2 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Mitsubishi Lancer
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 April 2013 - 21:15

Вечер добрый! Наконец нашелся владелец рейнджера.Я взял машину пару недель назад.Машина 2005 года,2,5 турбо,из Германии.Так что предлагаю дружить машинами.

#3 ВНЕ САЙТА   Ripper

Ripper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2012
  • 22 сообщений
  • Авто: Ford f 150 XLT
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2013 - 22:03

Бывает что и 4 крутится а оно ни туды и ни сюды.

#4 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2013 - 16:41

Бывает что и 4 крутится а оно ни туды и ни сюды.


Разобрался! У форда тех коплектаций сзади стоит ЛСД, вот оно зараза и крутит третье колесо. Толку от этого мало конечно, но вопрос теперь понятен.

Вечер добрый! Наконец нашелся владелец рейнджера.Я взял машину пару недель назад.Машина 2005 года,2,5 турбо,из Германии.Так что предлагаю дружить машинами.

Та не вопрос, можно и дружить. Покупал у Руслана?

#5 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Mitsubishi Lancer
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 April 2013 - 19:44

Да,у Руслана.

#6 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 April 2013 - 20:22

Дайте хоть фотки с разного ракурса, а то толком не знаю как он выглядит. Как я понимаю это европеец сборка в Европе.

#7 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Mitsubishi Lancer
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 April 2013 - 21:26

www.ex.ua/viev_storage/549095280121

#8 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Mitsubishi Lancer
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 April 2013 - 21:42

www.vnedorog.ru/engine/drupal/auto_ford_ranger - это если интересно.

#9 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Mitsubishi Lancer
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 April 2013 - 21:42

www.vnedorog.ru/engine/drupal/auto_ford_ranger - это если интересно.

#10 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2013 - 05:25

Дайте хоть фотки с разного ракурса, а то толком не знаю как он выглядит. Как я понимаю это европеец сборка в Европе.


http://www.offroadma...-после-покупки/

#11 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 18 April 2013 - 09:38

Разобрался! У форда тех коплектаций сзади стоит ЛСД, вот оно зараза и крутит третье колесо. Толку от этого мало конечно, но вопрос теперь понятен.


толк от лсд есть, но не большой
но лучше, чем без него

не забудь что в дифф с ЛСД льется специальное масло

удачи

#12 ВНЕ САЙТА   Ripper

Ripper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2012
  • 22 сообщений
  • Авто: Ford f 150 XLT
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2013 - 10:39

а еще лсд изнашивается и требует регулярного обслуживания и масла)
блок спереди есть?

#13 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2013 - 14:48

толк от лсд есть, но не большой
но лучше, чем без него

не забудь что в дифф с ЛСД льется специальное масло

удачи


Масло лью правильное, сразу после покупки заменил на Castrol помоему, уже не помню. GL5 присадка и масло 75W-140 или 75W-90. Еще по спортяжке помню, потому 75W-140 влито :148:

По поводу эффективности, так еще на спортадже помню помогал в песках, а на снегу не удалось поездить.
Пока на форде в снегу от него толку не ощутил, на песок еще не заезжал, колёса не те... Жду когда Андрей (ОРМ Студио) примет на примерку, как на мою удачу соревнования на носу и я в очереди превый с конца. Курю бамбук... :306:

А вот на льду ЛСД в длинной базе на форде творит неприятные вещи, я это прочувствовал уже и пару ломов перекусил. Теперь выбираю "правильный" скоростной режим в скользских поворотах.

а еще лсд изнашивается и требует регулярного обслуживания и масла)
блок спереди есть?


Блока с переди нет и ставить смысла не вижу.

Думаю правильным следующий констракт:
1. Лифт подвески с увеличение хода (В Австралии много вариантов на выбор и не дорого кстати)
2. Замена заднего ЛСД на ARB блок с компрессором и ресивером в задний силовой бампер
3. Лебедка + гвозди Вальтера

Для туризма и экспедиций этого хватит с головой. Машина то тяжелая и таскать будет много всего. Вернее - уже таскает! :200:

#14 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 18 April 2013 - 17:01

3. Лебедка + гвозди Вальтера


гвозди Вальтера - вот это вещь - незаменимая!
только как помнишь в паре с хайджеком должна работать :)
ну или уголок под нее какой-то сварганить

Сообщение отредактировал Macleod: 18 April 2013 - 17:02


#15 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2013 - 20:32

гвозди Вальтера - вот это вещь - незаменимая!
только как помнишь в паре с хайджеком должна работать :)
ну или уголок под нее какой-то сварганить

Вторая версия будет с уголками на шкале с подарочным чехлом. Дабы не гримел в багажнике.

#16 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Mitsubishi Lancer
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 April 2013 - 20:10

Прикрепленный файл  IMAG0832.jpg   106.36К   73 Количество загрузок:

#17 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 28 April 2013 - 10:07

Думаю правильным следующий констракт:
1. Лифт подвески с увеличение хода (В Австралии много вариантов на выбор и не дорого кстати)
2. Замена заднего ЛСД на ARB блок с компрессором и ресивером в задний силовой бампер
3. Лебедка + гвозди Вальтера

Для туризма и экспедиций этого хватит с головой. Машина то тяжелая и таскать будет много всего. Вернее - уже таскает! :200:

Задний бампер может лишний будет, это так из моего опита.
А что есть "гвозди Вальтера"?

#18 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2013 - 09:31

Прикрепленный файл  IMAG0832.jpg   106.36К   73 Количество загрузок:


Красота! :)

#19 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2013 - 09:47

Задний бампер может лишний будет, это так из моего опита.
А что есть "гвозди Вальтера"?


По поводу заднего бампера - тут палка о двух концах.
Во первых, у меня заднега бампера практически нет, во вторых нет заднего крюка и фаркопа.
А что-то красивое сзади всё таки должно быть. Потом, перенести запаску с днища назад - это для меня очень важно :)


Теперь про гвозди: арматура (8-ка или 10-ка, в зависимости от массы авто), относится в кузню и превращается в гвозди длинною в 500-700 мм. Опять же, в зависимости от места эксплуатации выбирается длинна.
Далее, едем в пампасы, находим засадные места, забиваем че-то гвоздями (квадраты, птички, вилки, даже хайджек) в землю, цепляемся за него и выезжаем на лебедке.
Там, где якорь-лопата пашет колею, а запаску закапывать долго и нудно то гвозди спасали всегда.

В спорте не юзается по причине длительного времени на установку и снятие (около 5-и минут установка и столько же снятие)

На сайте можно поискать тему якорей, там еще есть много интерестных вариантов.

#20 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 10 May 2013 - 09:45

По поводу заднего бампера - тут палка о двух концах.
Во первых, у меня заднега бампера практически нет, во вторых нет заднего крюка и фаркопа.
А что-то красивое сзади всё таки должно быть. Потом, перенести запаску с днища назад - это для меня очень важно :)


Теперь про гвозди: арматура (8-ка или 10-ка, в зависимости от массы авто), относится в кузню и превращается в гвозди длинною в 500-700 мм. Опять же, в зависимости от места эксплуатации выбирается длинна.
Далее, едем в пампасы, находим засадные места, забиваем че-то гвоздями (квадраты, птички, вилки, даже хайджек) в землю, цепляемся за него и выезжаем на лебедке.
Там, где якорь-лопата пашет колею, а запаску закапывать долго и нудно то гвозди спасали всегда.

В спорте не юзается по причине длительного времени на установку и снятие (около 5-и минут установка и столько же снятие)

На сайте можно поискать тему якорей, там еще есть много интерестных вариантов.

Спасибо за ответ, у каждого свой взгляд на вещи(по заднему бамперу) По поводу долгих гвоздей это интересно, это получается как соломинка за которую надо схватится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN