Нужен совет Сузуки Джимни
Автор
milgo
, 19 Mar 2013 17:43
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2013 - 17:43
Приобретен 4х4 в семью для жены и дочери, ну как технарь и типа джипер -) стал я интересоваться его внутренностями и надежностью на бездоре, чего бы улучшить. Вычитал что у Джимни больное место это вакуумное включение передка, один раз уже такое проскочило при морозе, потыкали и так и не включили, но спустя время мост начал сам включаться нормально, даже ничего не разбирая. Кто как с этой особенностью справляется и есть ли способ сделать понадежнее подключение передка у Джимника?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2013 - 20:51
Есть такое, у всех Сузук вакумное включение передка, чтобы не зависеть от этого можно поставить механические хабы и тогда без проблем, останется только выйти и включить их рукой, но без доработок напильником хаб не становится на ступицу. А вообще на Витаре меня вакум не подводил, довольно надежная система.
#5 НА САЙТЕ
Отправлено 19 March 2013 - 22:05
Как по мне, в контексте надежности Джимни выделенное в тексте звучит уже несколько комично. Ибо нечего там улучшать.Приобретен ... ну как технарь и типа джипер -) стал я интересоваться его внутренностями и надежностью на бездоре, чего бы улучшить....
Только если уже безвозвратно сдохнет мех. хабы ставят, но это уже надо очень стараться, тем более жене и дочке.
Сообщение отредактировал SAIIIA: 19 March 2013 - 22:10
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 11:22
Если не следить то все ломается, там помоему только одна полуось подключается, если даже нет вакуума то можно хаб подразобрать и вручную передвинуть шестерню которая в зацепление с полуосью входит в то положение, которое вам надо, это на крайняк. Ну а самое надега дык это механические хабы, но для ваших барышень и родных автоматов хватит на все случаи.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2013 - 21:04
В 2011 году усадил свою жену на Джимку и она уже заправский асс, даже два раза на покатуху приезжала, вам нет смысла что то мудрить, привод работает нормально и не подводит. Это для спорта можно что то выдумывать, а для женщины это шикрный внедор!Приобретен 4х4 в семью для жены и дочери, ну как технарь и типа джипер -) стал я интересоваться его внутренностями и надежностью на бездоре, чего бы улучшить. Вычитал что у Джимни больное место это вакуумное включение передка, один раз уже такое проскочило при морозе, потыкали и так и не включили, но спустя время мост начал сам включаться нормально, даже ничего не разбирая. Кто как с этой особенностью справляется и есть ли способ сделать понадежнее подключение передка у Джимника?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 10:16
Когда ваккумное включение начинает давать сбои (у всех по разному, у оффроудеров гораздо раньше), ремонтировать (кроме случаев слетела-порвалась трубка) бессмысленно дорого. Остается купить хабы (1800 грн) поставить проставку под хаб (50-100 грн)+ новые больтики (200-300 грн) и пару шаманящих манипуляций с электрикой (на последних Джимах) и у Вас вечное включение полного привода. С уникальной возможностью включить пониженную на заднем приводе. Кто не понял звоните расскажу....
- Aslan это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2014 - 22:09
Когда ваккумное включение начинает давать сбои (у всех по разному, у оффроудеров гораздо раньше), ремонтировать (кроме случаев слетела-порвалась трубка) бессмысленно дорого. Остается купить хабы (1800 грн) поставить проставку под хаб (50-100 грн)+ новые больтики (200-300 грн) и пару шаманящих манипуляций с электрикой (на последних Джимах) и у Вас вечное включение полного привода. С уникальной возможностью включить пониженную на заднем приводе. Кто не понял звоните расскажу....
...а у меня стоят хабы Asin, но без шайб. Отличие от самураевских- прилив на внутренней стороне, что прилегает к ступице... номер их не помню... (
..а к "больтикам" еще конусные шайбы нужны-я брал Тойотовские...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2015 - 15:07
После покупки Джимника 2001 г.в. в 2013 году через некоторое время перестал подключаться передний привод. Вышел из строя впускной клапан вакуумной системы. На разборке нашел за 300грн. После замены уже 2 года езжу, ПП подключается безотказно.
Если не занимаетесь профессионально спортом, менять на ручные хабы не вижу смысла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей