Бойкот укравтопрому!
Автор
radulroma
, 17 Mar 2013 21:06
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2013 - 21:06
Популярное сообщение!
Их продукция — неконкурентна, цены на нее — завышены. С этим пора решительно кончать.
Вчера правительство сделало троице так называемых «национальных автопроизводителей» очередной подарок. За наш с вами счет.
Кабмин премьер-министра Николая Азарова утвердил новые ставки специальных пошлин на ввозимые в Украину автомобили «нижнего и среднего» ценового сегментов.
Дополнительная пошлина вступит в силу через месяц — 13 апреля, и будет действовать три года. В зависимости от объема цилиндров, за ввоз иномарки придется доплатить 6,46% (1000-1500 куб см) или 12,95% (1500-2200 куб. см). Эту пошлину импортерам придется добавлять к введенной ранее 10-процентной. По прежним ставкам будут завозить авто с дизельными моторами, а также бензиновые малолитражки (объем меньше литра) и крупные престижные авто (от 2,2 литра и более). Эта пошлина будет применяться ко всем поставщикам, в том числе из России и Узбекистана, которые ранее ввозили авто в нашу страну без пошлины.
-------------------------
Всего то год не покупать у них машины. Это же так просто, ничего делать не надо, не купи сам, отговори соседа\друга... Год потерпеть и мы будем жить в другой стране!
Вчера правительство сделало троице так называемых «национальных автопроизводителей» очередной подарок. За наш с вами счет.
Кабмин премьер-министра Николая Азарова утвердил новые ставки специальных пошлин на ввозимые в Украину автомобили «нижнего и среднего» ценового сегментов.
Дополнительная пошлина вступит в силу через месяц — 13 апреля, и будет действовать три года. В зависимости от объема цилиндров, за ввоз иномарки придется доплатить 6,46% (1000-1500 куб см) или 12,95% (1500-2200 куб. см). Эту пошлину импортерам придется добавлять к введенной ранее 10-процентной. По прежним ставкам будут завозить авто с дизельными моторами, а также бензиновые малолитражки (объем меньше литра) и крупные престижные авто (от 2,2 литра и более). Эта пошлина будет применяться ко всем поставщикам, в том числе из России и Узбекистана, которые ранее ввозили авто в нашу страну без пошлины.
-------------------------
Всего то год не покупать у них машины. Это же так просто, ничего делать не надо, не купи сам, отговори соседа\друга... Год потерпеть и мы будем жить в другой стране!
- BOX4x4, werwolf, moidodyr и 24 другим это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2013 - 22:27
Ой... Та дебилы... уже было...2009 год.. ничему не учатся! Васадзе... ну кто на Укравто оформляет к примеру грузы? Посмотрите в каком состоянии там сортиры, ни мыла ни кранов, водилам тупо помыться негде а бабло которое он там гребёт исчисляется очень легко и нуле
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2013 - 22:36
Но кто-то же их гавно покупает...?
Покупают те, кто думает, что иномарки ломаются так-же как и Украинские и Российские авто, а цены з/ч иномарок (оригинал) не маленькие, хотя и на ЗАЗ оригинальные з/ч кусаются давно.
Я при выборе новой машины (до этого была Славута б/у) их даже не рассматривал.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2013 - 23:54
На сегодняшний день дешевые малолитражки,пусть и местного производства,самые покупаемые.Все меньше людей могут позволить себе дорогую машину.Вот только я не понимаю от чего правительство защищает местного производителя,ведь таких машин на которые накладывают налог здесь отродясь не выпускали.Пусть бы подвергли налогу ввозимый аналог того что выпускают.Я думаю,что это агония.Денег в бюджете нет,а хочется что бы были,иначе что воровать и зачем быть в правительстве.Похоже что дефакто рубеж дефолта страны пройден.
- Толстяк, FISHER и STEN это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 14:24
О защите какого нацпроизводителя идет речь? Троица - святаш, порох и васадзе под видом производства, завозят машинокомплекты для сборки и во многих случаях, это производство сводится к банальному шиномонтажу, который они называют крупноузловой сборкой. По сути, они те же автоимпортеры, только имеющие огромные преференции. Зачем им что либо производить - у них есть возможность завозить машинокомплекты по заниженным, а иногда и нулевым таможенным пошлинам, в то время как все остальные, вынуждены таможить чуть ли не в половину стоимости. Если называть вещи своими именами, то защита отечественного автопроизводителя это ГРАНДИОЗНАЯ АФЕРА, которая продолжается десятки лет!. Славуто-таврия - это все что они смогли родить ("назащищать") за 20 лет защиты отечественного автопроизводителя.
...Когда-то слышал такую фразу: хорошо что у нас не защищают отечественного производителя телевизоров, а то бы мы до сих пор покупали бы "славутичи" с "электронами".
...Когда-то слышал такую фразу: хорошо что у нас не защищают отечественного производителя телевизоров, а то бы мы до сих пор покупали бы "славутичи" с "электронами".
- BOX4x4, Зундер, Red и 5 другим это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2013 - 18:39
Хух, отлягло, теперь все будет хорошо:
По словам Виктора Януковича, который озвучил позицию Автомобильной федерации Украины, его организация категорически против таких нововведений.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=40823
По словам Виктора Януковича, который озвучил позицию Автомобильной федерации Украины, его организация категорически против таких нововведений.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=40823
- Kashin это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 02:19
Ну мы же очень богатая нация. Была тут темка в которой писали, что Диско в Англии стоит 1.000 фунтов. Но то английские нищеброды просто не могут позволить себе покупать дорогие авто. А вот мы богатые и в состоянии заплатить за такой же Диско в 10 раз больше - 10-12 тыс. долларов.
Ко мне летом приезжали немецкие партнёры и мы сравнивали цены на продукты питания. Так у них цены либо ниже, либо такие же. Только фрукты дороже. Мне не понятно, как это выходит, ведь даже уборщик в Германии получает больше, чем у нас менеджер среднего звена в супермаркете.
Летом купил Хонду Цивик 99 года выпуска. Обошлась мне в 8 тыс.у.е.. Нашёл старый прайс, так в 99 году она новой стоила максимум 12. Расскажи это где то в другой стране, засмеют.
Думал почему так и понял - это же мы просто очень богатая нация, готовая переплачивать в десятикратном размере.
Грустно всё это.
Ко мне летом приезжали немецкие партнёры и мы сравнивали цены на продукты питания. Так у них цены либо ниже, либо такие же. Только фрукты дороже. Мне не понятно, как это выходит, ведь даже уборщик в Германии получает больше, чем у нас менеджер среднего звена в супермаркете.
Летом купил Хонду Цивик 99 года выпуска. Обошлась мне в 8 тыс.у.е.. Нашёл старый прайс, так в 99 году она новой стоила максимум 12. Расскажи это где то в другой стране, засмеют.
Думал почему так и понял - это же мы просто очень богатая нация, готовая переплачивать в десятикратном размере.
Грустно всё это.
- Kooper это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 08:00
Очень правильно сказано, сам работал в такой которе которая лет пять тому назад занималась ввозом новых авто предварительно сняв колеса, фары и двориники, называя их для таможни машинокомплектами. Потом мы прикручивали колеса, прикручивали фары спереди и сзади показывая это как частичную сборку автомобилей на Украине чтоб занизить пошлину. Потом всех таких импортеров разогнали и схему машинокомплектов прикрыли но не для всех, как написал Санек. Вот теперь эта троица занимается темже только в других масштабах и это их очередной шаг занизить стоимость их авто чтобы завысить цены всех украинских импортеров машин у кого нет таких льгот.О защите какого нацпроизводителя идет речь? Троица - святаш, порох и васадзе под видом производства, завозят машинокомплекты для сборки и во многих случаях, это производство сводится к банальному шиномонтажу, который они называют крупноузловой сборкой. По сути, они те же автоимпортеры, только имеющие огромные преференции. Зачем им что либо производить - у них есть возможность завозить машинокомплекты по заниженным, а иногда и нулевым таможенным пошлинам, в то время как все остальные, вынуждены таможить чуть ли не в половину стоимости. Если называть вещи своими именами, то защита отечественного автопроизводителя это ГРАНДИОЗНАЯ АФЕРА, которая продолжается десятки лет!. Славуто-таврия - это все что они смогли родить ("назащищать") за 20 лет защиты отечественного автопроизводителя.
...Когда-то слышал такую фразу: хорошо что у нас не защищают отечественного производителя телевизоров, а то бы мы до сих пор покупали бы "славутичи" с "электронами".
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 18:44
А вот вам и ответ!Поддержу Sanek, это планомерно спланированный шаг, который "мусолился" больше года, под интересы Укравто.
Корпорация Богдан вернет к жизни ВАЗ-2110. В России их перестали выпускать несколько лет назад, но на экспорт машинокомплекты все еще идут.
В 2013 году планируется поставить около 10 000 машинокомплектов для выпуска ВАЗов десятого семейства, пояснил он. Реализацией собранных машин будет заниматься сам Богдан. Заключение нового контракта подтвердила пресс-служба Богдана.
Богдан сейчас находится не в самом лучшем положении. В конце 2012 года производство было остановлено из-за ухудшения ситуации на внутреннем рынке. В прошлом году выпуск на Богдане упал на 40% до 12 034 шт. (данные Укравтопрома), хотя рынок вырос.
При этом мощности украинской корпорации позволяют выпускать до 150 000 легковых автомобилей в год, указано на ее сайте. После того как стало понятно, что Украина вводит спецпошлины на импорт авто (новые правила вступят в силу 13 апреля), Богдан пересмотрел свою производственную программу, и договорился о возобновлении закупок вазовских машинокомплектов, которые пошлинами не облагаются
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей