Насамом деле дизеля при наличии нормального фильтра, как минимум не пропускающего воду, могут поедать низкокачественное топливо, если не пытаться эксплуатировать машину в режиме формула 1. Будет хуже тянуть, больше дымить, ресурс топливной снизится... Наличие большого количества серы вообще увеличивает ресурс ТНВД... В текущих реалиях все херня.
Toyota LC200 - топливный фильтр
Автор
klinkov
, 17 Mar 2013 18:51
Сообщений в теме: 22
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2022 - 19:52
Под грады и вообще близко к нулю я б на 200тке не ездил
Хотя у каждого свои доходы и предпочтения
Тем более что первые 200тки в районе новых китайских пикапов сейчас стоят
тут вопрос не в предпочтениях
есть рабочие авто, но для того чтобы мою жопу отвезти из точки а в точку б, где все тихо и спокойно, можно и крузаком прокатиться
тем более на нем комфортнее на дальняк ездить, чем на том же Л200 или китайце
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2022 - 15:30
Насамом деле дизеля при наличии нормального фильтра, как минимум не пропускающего воду, могут поедать низкокачественное топливо, если не пытаться эксплуатировать машину в режиме формула 1. Будет хуже тянуть, больше дымить, ресурс топливной снизится... Наличие большого количества серы вообще увеличивает ресурс ТНВД... В текущих реалиях все херня.
Вот это правильно сказано. И не нужно выдумывать велосипед. Меняйте фильтра как написано в мане и нем забивайте себе и другим голову.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей