МАХ обороты на холодном моторе - насколько это чревато? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МАХ обороты на холодном моторе - насколько это чревато?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2013 - 18:49

Кто может подсказать о такой ситуации - сегодня во время обслуживания машины на сервисе на одном сервисе случайно завели двигатель с неправильно подключенным датчиком газа что так вроде, потому что правды не говорят, хорошо что я был рядом. Двигатель сразу взревел на максимальных оборотах. Пока они сообразили и его заглушили его прошло какое то время, ну думаю может около минуты - полторы. При заводке аж повалили клубы черного дыма как на дизеле и это на бензиновом моторе! После того как заглушили я конечно высказал все претензии ихнему директору и он на этих мастеров, двигатель вроде работает нормально и вот приехал расстроенный домой, но осадок остался и есть волнения за работоспособность мотора, волнуюсь. Скажите не могло ли повредится чего в моторе при таких резко больших оборотах? Кто что думает по этому поводу, подскажите возможные негативные последствия, возможны ли проблемы и стоит ли требовать от сто за не профессионализм его сотрудников??

#2 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 752 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 14 February 2013 - 19:07

Мое мнение что очень страшного ничего не должно было произойти, можно приравнять этот пуск типа как запуск при большом морозе. А с сервисом, ну поговори пусть масло заменят типа компенсации. Вся беда в том что последствия если и вылезут то не скоро.

Сообщение отредактировал oleg: 14 February 2013 - 19:08


#3 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2013 - 19:22

Они бы не отказались от такого исхода.

#4 КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 14 February 2013 - 20:05

движка инжектор или карб? если инж- то в мозгах ограничитель стоит, ничего страшного

#5 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 February 2013 - 20:44

Тоже так думаю. Ничего особого, не должно было произойти. Ограничитель макс. оборотов, по любому сработал. А заводили, скорее всего, холодный мотор. Получилась очень обогащенная смесь. ЕБУ выдал не правильную длину и скважность импульса (сигнала) на форсунки, из за не корректной работы командного датчика положения дроссельной заслонки, или другими словами, датчиком газа.
Косяк мастеров, на лицо. Можешь требовать, от них, что угодно. Последствия могут "вылезти" не скоро. А они, имеют место, в виде задиров на вкладышах, или царапин стенок цилиндра.
Как-то так. Звони, если будут "непонятки".
  • Kooper, abasov, Shyrik и еще 1 это нравится

#6 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2013 - 21:07

Наверно так и есть, это может сказаться только через время и задиры всеже могут быть, тут Володя прав. Я бы им права покачал, кстати вы хоть оформили наряд-заказ что были у них сегодня на обслуживании?

#7 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 14 February 2013 - 21:46

Моё мнение такое-разговор ни о чём.Всё очень размыто. :303:
"Взревел" докаких оборотов и на какое время - есть конкретные цифры. А то, как вболоте самому газовать так все нормально, а тут без хозяина движёк пробурчался .
Не надо портить себе настроение без причин. Никаких задиров быть недолжно, мотор работал без нагрузки.

И не надо всё валить на мастеров.
Принип - кото хоть что то делает, тот и виноват, не правильный.
Не нравиться - сделайте сами и в вышеизложенном случае виновных не найдётся. :273:

#8 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2013 - 22:02

Моё мнение такое-разговор ни о чём.Всё очень размыто. :303:
"Взревел" докаких оборотов и на какое время - есть конкретные цифры. А то, как вболоте самому газовать так все нормально, а тут без хозяина движёк пробурчался .
Не надо портить себе настроение без причин. Никаких задиров быть недолжно, мотор работал без нагрузки.

И не надо всё валить на мастеров.
Принип - кото хоть что то делает, тот и виноват, не правильный.
Не нравиться - сделайте сами и в вышеизложенном случае виновных не найдётся. :273:

Не согласен полностью, крутить холодный мотор на максимуме - это убивать мотор, чел говорит что минуту - полторы холодный мотор маслал на больших оборотах, там даже масло не успело подняться и разойтись первые секунды, чтобы хоть как то смазать все узлы. И такой факт -были клубы черного дыма на бензиновом движке, это говорит о том что давление на выпуске было выше крыши и этим давлением выдавило с выпуска всю накопившуюся сажу. Только прогретый мотор можно подвергать высоким оборотам и то желательно плавным а не скачком холодный мотор с нуля и до шести тысячь! Варварство.

#9 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 14 February 2013 - 22:15

В двух словах, спорить не буду.Нет предметного разговора.
Но как то так:
У меня был около года бензиновый 4Runner. Поверьте там запас прочности поистинне Тойотовский. НЕ НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ИЗ-ЗА МИНУТЫ-ПОЛТОРЫ. А правильное масло всегда оставляет на всех поверхностях плёнку как раз для пуска. И обратите внимание, если будете мерить давление механическим манометром, а не смотреть на лампочки, то давление в хорошем двигателе создаётся при первых оборотах стартера.
  • Crawler это нравится

#10 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 February 2013 - 22:24

Прочел и думаю что мотору ничего особого не будет, хотя можно уверено сказать, что он постарел немного от этих экспериментов. А вот таких горе спецов которые путают важные вещи в современных авто, ну как минимум на гильётину, а как максимум на кол посадить! Такие мастера - это как обезьяна с гранатой.. :88:
  • DESPORT это нравится

#11 Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 256 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 14 February 2013 - 22:57

Скажите друзья, друг купил форанер неделю назад 91г.бензин, В среду прогрел и проехав небольшое расстояние машина заглохла... Дотянули домой, проверили что могли, бензин есть, и поступает, проверили катушку напряжение из нее поступает, но вот с распределителя зажигания напряжения нет. Куда дальше смотреть?

#12 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 14 February 2013 - 23:26

Ребята! Давайте правильно формулировать вопросы.
Какой двигатель(хотя бы код), пробег, у топикстартера - обороты, время и т.д.т.п.
А то получается мы здесь как следующий сезон "Экстрасенсов" озвучиваем. :303:

Сообщение отредактировал NiO: 14 February 2013 - 23:27

  • Hakim это нравится

#13 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 14 February 2013 - 23:38

Скажите друзья, друг купил форанер неделю назад 91г.бензин, В среду прогрел и проехав небольшое расстояние машина заглохла... Дотянули домой, проверили что могли, бензин есть, и поступает, проверили катушку напряжение из нее поступает, но вот с распределителя зажигания напряжения нет. Куда дальше смотреть?

1. Нечему гореть(нет топлива)
2. Нечем зажечь(нет искры)
3. Зажигаем не вовремя(трабла с ремнем или с подачей напруги на свечи)

Все банально, как резинка от трусов.

ЗЫ. Прозвони разносчик, там сопротивление иногда перегорает.

Сообщение отредактировал Hakim: 14 February 2013 - 23:41


#14 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 15 February 2013 - 07:52

Кто может подсказать о такой ситуации - сегодня во время обслуживания машины на сервисе на одном сервисе случайно завели двигатель с неправильно подключенным датчиком газа что так вроде, потому что правды не говорят, хорошо что я был рядом. Двигатель сразу взревел на максимальных оборотах. Пока они сообразили и его заглушили его прошло какое то время, ну думаю может около минуты - полторы. При заводке аж повалили клубы черного дыма как на дизеле и это на бензиновом моторе! После того как заглушили я конечно высказал все претензии ихнему директору и он на этих мастеров, двигатель вроде работает нормально и вот приехал расстроенный домой, но осадок остался и есть волнения за работоспособность мотора, волнуюсь. Скажите не могло ли повредится чего в моторе при таких резко больших оборотах? Кто что думает по этому поводу, подскажите возможные негативные последствия, возможны ли проблемы и стоит ли требовать от сто за не профессионализм его сотрудников??

Ничего критичного не произойдет

#15 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2013 - 10:01

Скажите друзья, друг купил форанер неделю назад 91г.бензин, В среду прогрел и проехав небольшое расстояние машина заглохла... Дотянули домой, проверили что могли, бензин есть, и поступает, проверили катушку напряжение из нее поступает, но вот с распределителя зажигания напряжения нет. Куда дальше смотреть?

Не понятно какое напряжение вы с распределителя искали..Внимательно осмотрите разьем на трамблере и провода от него к компу. Возможно что это бензонасос, то что он крутит и толкает какое то топливо ничего не значит, надо померять давление в магистрали. А попростому чтобы запустить б-насос поставь перемычку из проволоки в диагностический разьем между контактами Fp и B+. Этим ты подключишь бензонасос напрямую к Акб и у тебя точно будет бензин.

#16 Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 256 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 15 February 2013 - 10:24

Днем будем пробовать завести, Димитр гляньте личку

#17 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2013 - 10:56

Днем будем пробовать завести, Димитр гляньте личку

буду

#18 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2013 - 11:26

Спасибо немного успокоили, а я уж сильно расстроился. Буду теперь следить за работой мотора и хочу как то с сто всетаки разобраться.

"Взревел" докаких оборотов и на какое время - есть конкретные цифры. А то, как вболоте самому газовать так все нормально, а тут без хозяина движёк пробурчался .
Не надо портить себе настроение без причин. Никаких задиров быть недолжно, мотор работал без нагрузки.

До каких оборотов, не мог я физически это увидеть, они и сами не успели сообразить эти горе мастера. Но такого рева и дыма я не слышал и не видел - поэтому и решил проконсультироваться. А все основные детали я описал - мотор бензиновый, орало минуту-полторы. Мотор был холодный после ночи и я прекрасно понимаю что с места в карьер мотору это не на пользу.

#19 SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 February 2013 - 11:35

Симптомы по двигателю опиши? как глохнет, мгновенно или захлебывается..? если мгновенно и с тех пор не завелось, проверь блок предохранителей, там в углу EFI 15A. Цел ли...
После чего глохнет, что уже проверял... у тебя 3VZE?

#20 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 15 February 2013 - 11:47

В книге сказано,что при пуске до появления масляного клина в зазоре между колен.валом и вкладышами происходит около трехсот оборотов,поэтому категорически запрещено заводить двигатель на высоких оборотах.Проследите цепочку:коренные шейки,шатунные шейки пром.вал распред.вал вращались без смазки на высоких оборотах.
Вывод сделайте сами.
  • спектор, Kooper и Roshfor это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN