ТЛК - люфт ступичных подшибников передней подвеске - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК - люфт ступичных подшибников передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2013 - 16:25

На Тлк имеется люфт в передних ступичных подшибниках, решил добраться и проинспектировать или подтянуть, но не могу снять конические зажимные шайбы из под гаек крепления хабов, как их снять? Говорят стучать надо, боюсь размолотить что нибудь, может у когото есть такой опыт.

#2 ВНЕ САЙТА   тофик

тофик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Тофик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 10 March 2013 - 16:38

На Тлк имеется люфт в передних ступичных подшибниках, решил добраться и проинспектировать или подтянуть, но не могу снять конические зажимные шайбы из под гаек крепления хабов, как их снять? Говорят стучать надо, боюсь размолотить что нибудь, может у когото есть такой опыт.

Бей не слишком увесистым молотком по хабу (перпендикулярно шпильке). Но до этого наживи все гайки, потому что конич. шайбы вылетают как пульки. Можно потерять и не найти потом, мелочь а неприятно. Хабы ASIN-овские сделаны из силумина и бить лучше максимально близко к внешнему краю, но не по той плоскости, где крышка прикручивается!

#3 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2013 - 17:24

Кстати если бить сбоку по хабу, то шайбы вылетают, это факт.

#4 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 10 March 2013 - 18:57

Два варианта , может поможет если разберешь , а может и нет .
Если машина долго проездила с люфтами в ступицах может быть износ подшипников и тогда замена онных и шайбы опорной и стопорной ,а если уже полез в ступицу то и смазку надо поменять и т.д .....
Если хочешь по подробней , в личку плиз .

#5 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2013 - 19:39

Два варианта , может поможет если разберешь , а может и нет .
Если машина долго проездила с люфтами в ступицах может быть износ подшипников и тогда замена онных и шайбы опорной и стопорной ,а если уже полез в ступицу то и смазку надо поменять и т.д .....
Если хочешь по подробней , в личку плиз .

Так тут расскажи хоть как нибудь подробно или нет, секрета тут нету никакого.

#6 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 10 March 2013 - 19:55

Да нет там ничего сложного и секретного, сам у себя разшевелил хаб, видать никто их никогда не снимал, главное корпус хаба раскачать, перед этим побрызгать WD-40 на эти шпильки, а как раскачаешь легкими постукиваниями, так шайбы и сами выпадут. главное терпение и без излишней силы.
  • спектор это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 11 March 2013 - 13:03

Откручиваеш гайки со шпильки,береш латунную выколотку(латунный стержень диаметром 25-30мм и длиной см20-25)ставиш ее прямо на шпильку так чтоб оси совпадали и наносиш несколько мощних ударов по выколотке,конусные шайбы должны отойти.Резьбу на шпильке таким методом не испортиш так как латунь мягче.Этот способ подробно расписан в легионовской книге,и сам так делаю.

#8 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 292 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 11 March 2013 - 15:58

А я делаю потихоньку: сначала попрыскатью чем то типа керосина или ведешки, предпочитаю вместо ведешки использовать уксусную ессенцию, серьезно помогает. Если же железо упорствует и не откручивается, то не спешу молотить молотком а просто на шпильку накручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.
  • Vodo, Never, Kooper и еще 1 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 March 2013 - 20:40

Поддержу Sota. Метод действительно хороший, но долгий. Я поделюсь своим рецептом, без ведешки и уксуса.
В любую точку флянца прижимаю жало перфоратора и включаю на 5-15 секунд. Главное, сильно не жать. Все конуса сами вылазят.
Бить медно-латунной выколоткой по шпилькам не советую, по любому витки резьбы будут смяты. Также нельзя бить по торцу флянца, образующиеся отливы, в дальнейшем, не дадут стопроцентной прилегаемосми к ступице.
  • Kooper и Важняк это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2013 - 12:16

накручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.

Ха!Юра оригинальный способ, просто и быстро, без всяких головняков :219:

#11 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 276 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 March 2013 - 14:03

А чем обусловлена такая сложная система на Тойотах с этими шайбами? Ни на Ниссане ни на Ленровере такого нет вродебы.

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 March 2013 - 19:10

А я делаю потихоньку: сначала попрыскатью чем то типа керосина или ведешки, предпочитаю вместо ведешки использовать уксусную ессенцию, серьезно помогает. Если же железо упорствует и не откручивается, то не спешу молотить молотком а просто на шпильку накручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.

Юра в своей теме, молодец! Кстати уксусом тоже пользуюсь, многие закисшие соединения разнимает на раз. Правда есть гайки, котор. можно открутить только гайкорезом - супер вещь!

А чем обусловлена такая сложная система на Тойотах с этими шайбами? Ни на Ниссане ни на Ленровере такого нет вродебы.

Это старая традиция в автомобиле, пришедшая из глуби веков, как на старых грузовиках.

#13 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2013 - 22:07

На Тлк имеется люфт в передних ступичных подшибниках, решил добраться и проинспектировать или подтянуть, но не могу снять конические зажимные шайбы из под гаек крепления хабов, как их снять? Говорят стучать надо, боюсь размолотить что нибудь, может у когото есть такой опыт.



Спасибо всем за советы, воспльзовался описанной выше методой и снял без особых мучений. Подшипники на удивление оказались нормальные, а вот сальники явно надо менять. И сразу вопрос может кто то подскажет - как загерметизировать ступицу чтобы вода внутрь не попадала?

Сообщение отредактировал инспект: 14 March 2013 - 22:09


#14 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2013 - 12:53

Кто как защищает ступицу от попадания воды в нее в бродах?

#15 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 16 August 2013 - 21:32

Кто как защищает ступицу от попадания воды в нее в бродах?

Да особо и не защитишь, прежде всего сальники должны быть в полном порядке и второе, надо стараться в броде не остановиться больше чем на пять минут.

#16 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 375 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2013 - 08:28

А я делаю потихоньку: сначала попрыскатью чем то типа керосина или ведешки, предпочитаю вместо ведешки использовать уксусную ессенцию, серьезно помогает. Если же железо упорствует и не откручивается, то не спешу молотить молотком а просто на шпильку накручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.

Работает этот способ на ура. На прошлой неделе у соседа по гаражу именно так открутили шпильки на мостах старинной ржавой ТЛК61, получилось. Две пришлось высверливать, были обломаны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN