ТЛК - люфт ступичных подшибников передней подвеске
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 March 2013 - 16:25
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 March 2013 - 16:38
Бей не слишком увесистым молотком по хабу (перпендикулярно шпильке). Но до этого наживи все гайки, потому что конич. шайбы вылетают как пульки. Можно потерять и не найти потом, мелочь а неприятно. Хабы ASIN-овские сделаны из силумина и бить лучше максимально близко к внешнему краю, но не по той плоскости, где крышка прикручивается!На Тлк имеется люфт в передних ступичных подшибниках, решил добраться и проинспектировать или подтянуть, но не могу снять конические зажимные шайбы из под гаек крепления хабов, как их снять? Говорят стучать надо, боюсь размолотить что нибудь, может у когото есть такой опыт.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 March 2013 - 18:57
Если машина долго проездила с люфтами в ступицах может быть износ подшипников и тогда замена онных и шайбы опорной и стопорной ,а если уже полез в ступицу то и смазку надо поменять и т.д .....
Если хочешь по подробней , в личку плиз .
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 March 2013 - 19:39
Так тут расскажи хоть как нибудь подробно или нет, секрета тут нету никакого.Два варианта , может поможет если разберешь , а может и нет .
Если машина долго проездила с люфтами в ступицах может быть износ подшипников и тогда замена онных и шайбы опорной и стопорной ,а если уже полез в ступицу то и смазку надо поменять и т.д .....
Если хочешь по подробней , в личку плиз .
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 March 2013 - 19:55
- спектор це подобається
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 March 2013 - 13:03
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 March 2013 - 15:58
- Vodo, Never, Kooper і ще 1< /a> це подобається
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 March 2013 - 20:40
В любую точку флянца прижимаю жало перфоратора и включаю на 5-15 секунд. Главное, сильно не жать. Все конуса сами вылазят.
Бить медно-латунной выколоткой по шпилькам не советую, по любому витки резьбы будут смяты. Также нельзя бить по торцу флянца, образующиеся отливы, в дальнейшем, не дадут стопроцентной прилегаемосми к ступице.
- Kooper і Важняк це подобається
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 March 2013 - 12:16
Ха!Юра оригинальный способ, просто и быстро, без всяких головняковнакручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 March 2013 - 19:10
Юра в своей теме, молодец! Кстати уксусом тоже пользуюсь, многие закисшие соединения разнимает на раз. Правда есть гайки, котор. можно открутить только гайкорезом - супер вещь!А я делаю потихоньку: сначала попрыскатью чем то типа керосина или ведешки, предпочитаю вместо ведешки использовать уксусную ессенцию, серьезно помогает. Если же железо упорствует и не откручивается, то не спешу молотить молотком а просто на шпильку накручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.
Это старая традиция в автомобиле, пришедшая из глуби веков, как на старых грузовиках.А чем обусловлена такая сложная система на Тойотах с этими шайбами? Ни на Ниссане ни на Ленровере такого нет вродебы.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 March 2013 - 22:07
На Тлк имеется люфт в передних ступичных подшибниках, решил добраться и проинспектировать или подтянуть, но не могу снять конические зажимные шайбы из под гаек крепления хабов, как их снять? Говорят стучать надо, боюсь размолотить что нибудь, может у когото есть такой опыт.
Спасибо всем за советы, воспльзовался описанной выше методой и снял без особых мучений. Подшипники на удивление оказались нормальные, а вот сальники явно надо менять. И сразу вопрос может кто то подскажет - как загерметизировать ступицу чтобы вода внутрь не попадала?
Повідомлення відредагував инспект: 14 March 2013 - 22:09
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 August 2013 - 08:28
Работает этот способ на ура. На прошлой неделе у соседа по гаражу именно так открутили шпильки на мостах старинной ржавой ТЛК61, получилось. Две пришлось высверливать, были обломаны.А я делаю потихоньку: сначала попрыскатью чем то типа керосина или ведешки, предпочитаю вместо ведешки использовать уксусную ессенцию, серьезно помогает. Если же железо упорствует и не откручивается, то не спешу молотить молотком а просто на шпильку накручиваю две гайки, контрю их и спокойно выкручиваю вместе со шпилькой. Если кто из старшего поколения помнит такая же архаичная система была на ЗиЛах 157 и на ЗИСах, поэтому дело привычное и главное тут не горячиться.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










