Синтетика на барабане
#3
OFFLINE
#8
OFFLINE
Posted 07 March 2013 - 11:04
А вот такая "рацуха" - что б ничего не одевать - взять широкий кусок по длине барабана пожарного рукава, разрезать его вдоль и обмотать барабан и приклеить хорошим клеем края..или как то по другому зафиксировать...и быть спокойным за край синтетики. А стоп-край я сделал простой красной прочной нитью - мотал вокруг внатяг 10-15 см. примерно - и не соскочит и красить не надо.
Message edited by Вованя: 07 March 2013 - 11:06
#9
OFFLINE
Posted 07 March 2013 - 11:13
Подбери по диаметру троса кусок термоусадки или любой другой ПВХ трубки и одень на трос, либо есть прочная армированная широкая липкая лента - вот ею можно обмотать окончание троса, но только армированная, серебристая..я когда родной сматал - барабан ржавый!Для железного ниче страшного... даже если почистить рано или поздно он все равно опять будет ржаветь. Видимо чтоб кевлар не терло по этому "наждаку" это и делается.???
А вот такая "рацуха" - что б ничего не одевать - взять широкий кусок по длине барабана пожарного рукава, разрезать его вдоль и обмотать барабан и приклеить хорошим клеем края..или как то по другому зафиксировать...и быть спокойным за край синтетики. А стоп-край я сделал простой красной прочной нитью - мотал вокруг внатяг 10-15 см. примерно - и не соскочит и красить не надо.
#10
OFFLINE
Posted 07 March 2013 - 11:18
Что кевлару страшно - так это грязь и перемерзание с водой зимой.
Ну тут все просто: иногда стирать, а зимой держать сухим в авто и на барабан закидывать при необходимости. Если доступ к барабану закрыт - я сделал так: пару метров шнура 5 мм, на барабан 3-4 витка, и свободный конец привязал к бамперу. При необходимости - к свободному концу привязал кевлар и запустил его на барабан. Проверено в боевых условиях зимой - очень удобно.
- Zhe and Вованя likes this
#13
OFFLINE
#14
OFFLINE
Posted 08 March 2013 - 12:26
та не - надето что-то... а покрашено то само собой..я от думаю у меня от спинингов валяется несколько штук...
а то что надето, это не "гаситель" случайно? Хрень которая гасит рывок троса при обрыве... Не знаю как правильно называется, у нас видел шланг пожарный для этих целей надевают или просто шмотку какую-то набрасывают на трос
#15
OFFLINE
Posted 08 March 2013 - 12:57
Барабан, в частности у WARNа при интенсивной работе лебедки имеет свойство не слабо нагреваться. Вплоть до плавления троса. Именно поэтому, тот же WARN, на свои синтетические тросы делает дополнительную оплетку на "последний виток" и еще доп рукав для него.никакой защиты там не надо, отчего там защищать?
Message edited by Cayman: 08 March 2013 - 12:58
#17
OFFLINE
Posted 08 March 2013 - 19:33
У меня уже вторая лебедка Варн, сейчас стоит 9.5 и я никогда не наблюдал нагревания барабана. Там греться умеет только эл.двигатель при долгом лебежении и он и правда греется неплохо, но вот чтобы он как то передавал эту температуру барабану нет такого и барабан не нагревается.Барабан, в частности у WARNа при интенсивной работе лебедки имеет свойство не слабо нагреваться. Вплоть до плавления троса. Именно поэтому, тот же WARN, на свои синтетические тросы делает дополнительную оплетку на "последний виток" и еще доп рукав для него.
#18
OFFLINE
Posted 08 March 2013 - 19:33
У меня уже вторая лебедка Варн, сейчас стоит 9.5 и я никогда не наблюдал нагревания барабана. Там греться умеет только эл.двигатель при долгом лебежении и он и правда греется неплохо, но вот чтобы он как то передавал эту температуру барабану нет такого и барабан не нагревается.Барабан, в частности у WARNа при интенсивной работе лебедки имеет свойство не слабо нагреваться. Вплоть до плавления троса. Именно поэтому, тот же WARN, на свои синтетические тросы делает дополнительную оплетку на "последний виток" и еще доп рукав для него.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











