Синтетика на барабане - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Синтетика на барабане


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 07 March 2013 - 10:18

Подскажите где купить или кто из чего делал "чехол" для синтетики, для первоначальной намотки на барабан лебедки? Сами шили или есть фирменные?

#2 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 March 2013 - 10:24

А что это такое? Первый раз слышу.....

#3 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 07 March 2013 - 10:27

ну я уже не первый раз на фотках вижу, что на начале кевлара метра 2 надето на него что то...наверное для защиты от неровностей барабана при первых витках. Или сам барабан шлифануть да и все?? Може шлифовать не хотели?

Message edited by Вованя: 07 March 2013 - 10:27


#4 OFFLINE   AcideFreezer

AcideFreezer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2010
  • 91 posts
  • Авто: TLC 90
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 March 2013 - 10:28

А что это такое? Первый раз слышу.....

Attached Images

  • Spydura-Synthetic-Rope.jpg


#5 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 07 March 2013 - 10:36

Может это покрашен остаток троса, который нельзя разматыать? Чтоб не заглядывать на барабан, сколько еще можно размотать. Показался из клюза красный, - все стоп!

Message edited by Толстяк: 07 March 2013 - 10:38


#6 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 07 March 2013 - 10:39

та не - надето что-то... а покрашено то само собой..я от думаю у меня от спинингов валяется несколько штук...

#7 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 07 March 2013 - 10:46

Это так каждый по разному обозначает остаток троса, никакой защиты там не надо, отчего там защищать?

#8 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 07 March 2013 - 11:04

я когда родной сматал - барабан ржавый!Для железного ниче страшного... даже если почистить рано или поздно он все равно опять будет ржаветь. Видимо чтоб кевлар не терло по этому "наждаку" это и делается.???

А вот такая "рацуха" - что б ничего не одевать - взять широкий кусок по длине барабана пожарного рукава, разрезать его вдоль и обмотать барабан и приклеить хорошим клеем края..или как то по другому зафиксировать...и быть спокойным за край синтетики. А стоп-край я сделал простой красной прочной нитью - мотал вокруг внатяг 10-15 см. примерно - и не соскочит и красить не надо.

Message edited by Вованя: 07 March 2013 - 11:06


#9 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 07 March 2013 - 11:13

я когда родной сматал - барабан ржавый!Для железного ниче страшного... даже если почистить рано или поздно он все равно опять будет ржаветь. Видимо чтоб кевлар не терло по этому "наждаку" это и делается.???

А вот такая "рацуха" - что б ничего не одевать - взять широкий кусок по длине барабана пожарного рукава, разрезать его вдоль и обмотать барабан и приклеить хорошим клеем края..или как то по другому зафиксировать...и быть спокойным за край синтетики. А стоп-край я сделал простой красной прочной нитью - мотал вокруг внатяг 10-15 см. примерно - и не соскочит и красить не надо.

Подбери по диаметру троса кусок термоусадки или любой другой ПВХ трубки и одень на трос, либо есть прочная армированная широкая липкая лента - вот ею можно обмотать окончание троса, но только армированная, серебристая..

#10 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 March 2013 - 11:18

Ничего там не трется, сделай на кевларе пометку- до скольки можно сматывать, да и все. Я думаю 3-4 витка на барабане достаточно.
Что кевлару страшно - так это грязь и перемерзание с водой зимой.
Ну тут все просто: иногда стирать, а зимой держать сухим в авто и на барабан закидывать при необходимости. Если доступ к барабану закрыт - я сделал так: пару метров шнура 5 мм, на барабан 3-4 витка, и свободный конец привязал к бамперу. При необходимости - к свободному концу привязал кевлар и запустил его на барабан. Проверено в боевых условиях зимой - очень удобно.
  • Zhe and Вованя likes this

#11 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 07 March 2013 - 11:26

мысль отличная! а особенно в плане того, что снимать для стирки и сушки легко. Беру на вооружение!

Message edited by Вованя: 07 March 2013 - 11:27


#12 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 07 March 2013 - 16:58

Это предупреждение - скоро конец троса!, как и красная краска но она быстро вытирается а оплетка служит долго, только оплетка должна быть тонкая, иначе последующая укладка троса будет неровная.

#13 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 07 March 2013 - 23:07

К сожалению это единственный минус оплётки .Даже Варновская этим страдает. Но если трос чалить "на удавку" переделав для этого барабан ,а точнее просверлив в нём сквозное отверстие ,то ни оплётка ,ни краска не нужна ,в этом случае трос можно выматывать до конца.

#14 OFFLINE   dAndy

dAndy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2008
  • 83 posts
  • Авто: Prado
  • Имя:Андрей

Posted 08 March 2013 - 12:26

та не - надето что-то... а покрашено то само собой..я от думаю у меня от спинингов валяется несколько штук...


а то что надето, это не "гаситель" случайно? Хрень которая гасит рывок троса при обрыве... Не знаю как правильно называется, у нас видел шланг пожарный для этих целей надевают или просто шмотку какую-то набрасывают на трос

#15 OFFLINE   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 124 posts
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Posted 08 March 2013 - 12:57

никакой защиты там не надо, отчего там защищать?

Барабан, в частности у WARNа при интенсивной работе лебедки имеет свойство не слабо нагреваться. Вплоть до плавления троса. Именно поэтому, тот же WARN, на свои синтетические тросы делает дополнительную оплетку на "последний виток" и еще доп рукав для него.

Message edited by Cayman: 08 March 2013 - 12:58


#16 OFFLINE   Анатолик

Анатолик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2010
  • 76 posts
  • Авто: LX450; TLC80 1HZ, TLC105 1HZ
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 08 March 2013 - 17:16

Может это защита не первого, а последнего витков(перед крюком) для защиты от солнца. Читал, что ультрафиолет оказывает сильное разрушающее действие на некоторые виды синтетических тканей и тросов. :38:

#17 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 March 2013 - 19:33

Барабан, в частности у WARNа при интенсивной работе лебедки имеет свойство не слабо нагреваться. Вплоть до плавления троса. Именно поэтому, тот же WARN, на свои синтетические тросы делает дополнительную оплетку на "последний виток" и еще доп рукав для него.

У меня уже вторая лебедка Варн, сейчас стоит 9.5 и я никогда не наблюдал нагревания барабана. Там греться умеет только эл.двигатель при долгом лебежении и он и правда греется неплохо, но вот чтобы он как то передавал эту температуру барабану нет такого и барабан не нагревается.

#18 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 March 2013 - 19:33

Барабан, в частности у WARNа при интенсивной работе лебедки имеет свойство не слабо нагреваться. Вплоть до плавления троса. Именно поэтому, тот же WARN, на свои синтетические тросы делает дополнительную оплетку на "последний виток" и еще доп рукав для него.

У меня уже вторая лебедка Варн, сейчас стоит 9.5 и я никогда не наблюдал нагревания барабана. Там греться умеет только эл.двигатель при долгом лебежении и он и правда греется неплохо, но вот чтобы он как то передавал эту температуру барабану нет такого и барабан не нагревается.

#19 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 March 2013 - 19:45

Ребята, в фирмовом исполнении защитная оплетка и в начале и в конце.

#20 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2013 - 09:24

Подбери по диаметру троса кусок термоусадки или любой другой ПВХ трубки и одень на трос


Термоусадку даже и не думайте. После первого использования лебеды, увидите что с ней будет.
  • Pit Bull likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN