Алтай-Монголия-Байкал
Author
vtkmybr
, 05 Mar 2013 13:32
Replies in topic: 258
#81 OFFLINE
Posted 05 December 2013 - 16:27
По Монголии дневной пробег 300-350 км. максимум, для тех кто хочет передвигаться без поломок ходовой части автомобиля. Повторюсь по Монголии 2200 км. 11 дней из них 3 дня стоянки. До Новосибирска планировали дневные перегоны 900-1000км. По факту 700-800. Когда 2 и больше машин, пробег уменьшается значительно. Причины остановок, думаю, перечислять не стоит Дороги сильно загружены фурами, очень много ремонта дорог
- Памир and SunriseZT likes this
#82 OFFLINE
Posted 05 December 2013 - 17:05
Полностью согласен. Да и ребята вон 60 дней ездили...Украина-Байкал-Украина = 15.000 км. И это без Монголии с Алтаем. В таком случае 30 дней на поездку подразумевают, в среднем, ежедневные 500 км пробега. И не по автобану. Какие уж тут достопримечательности - марш-бросок получается...
- FOFA likes this
#83 OFFLINE
Posted 05 December 2013 - 18:46
А какие тут противоречия, если я говорит про минимум 30-35 дней на поездку? Я же не говорил в 30 дней управимся.
примерный расклад такой я вижу:
Туда-назад по хор. асфальту в день делать по 800-900 км можно. Особенно если особо нечего смотреть, типа до Новосибирска и назад от Байкала. Это до 12 ч за рулем ежедневно. За 2 недели примерно 11-13 тыс.км по асфальту можно проехать. Еще недели за 3 можно пройти 4-6 тыс.км грунтовками и др. дорогами. Это по 200-300 км в день в среднем. Где то больше(большие перегоны в Монголии), где то меньше. Примерно 5-7дней на Алтай, 7 на Монголию, 5-7дней на Байкал, + с неделю времени надо на дневки и ТО машинам выделить.
Итого ближе к 6 неделям - вполне реальный срок. Тяжело, но реально.
Не, ну если ехать максимум 500 км в день по асфальту со словами "ну мы же не дальнобойщики, мы едем отдыхать", то может и 2-х месяцев не хватить. Но далеко не у всех есть столько времени.
Ага, вот люди ездившие отписались уже про реальные пробеги. Ну да, в районе Урала может быть не такой быстрой дорого. Про грунтовки Монголии я примерно так себе и представлял после Казахстана.
Так что, минимум 50 дней надо закладывать на поездку?
примерный расклад такой я вижу:
Туда-назад по хор. асфальту в день делать по 800-900 км можно. Особенно если особо нечего смотреть, типа до Новосибирска и назад от Байкала. Это до 12 ч за рулем ежедневно. За 2 недели примерно 11-13 тыс.км по асфальту можно проехать. Еще недели за 3 можно пройти 4-6 тыс.км грунтовками и др. дорогами. Это по 200-300 км в день в среднем. Где то больше(большие перегоны в Монголии), где то меньше. Примерно 5-7дней на Алтай, 7 на Монголию, 5-7дней на Байкал, + с неделю времени надо на дневки и ТО машинам выделить.
Итого ближе к 6 неделям - вполне реальный срок. Тяжело, но реально.
Не, ну если ехать максимум 500 км в день по асфальту со словами "ну мы же не дальнобойщики, мы едем отдыхать", то может и 2-х месяцев не хватить. Но далеко не у всех есть столько времени.
Ага, вот люди ездившие отписались уже про реальные пробеги. Ну да, в районе Урала может быть не такой быстрой дорого. Про грунтовки Монголии я примерно так себе и представлял после Казахстана.
Так что, минимум 50 дней надо закладывать на поездку?
- zakraysveta likes this
#86 OFFLINE
Posted 06 December 2013 - 09:56
Так а что выбрасывать то? В Монголию один фиг через Алтай ехать! Ехать по асфальту через него и не свернуть с асфальта, не взглянуть хоть одним глазком?? Нонсенс!
Далее проехали Монголию, где то уже Сухе-Батор, на севере немного и Россия с более-менее дорогами, а там и до Байкала рукой подать... И что, проехать мимо Байкала, остановиться, сделать пару фоток, тяжело вздохнуть и домой ехать по асфальту? Опять нонсенс!
Понятно, что за это время только чуток увидим на Алтае, чуток в Монголии, чуток Байкала, но хоть что то кроме асфальта. В конце концов туда едем не ради самой дороги, иначе проще было бы на пузотерках поехать.
Далее проехали Монголию, где то уже Сухе-Батор, на севере немного и Россия с более-менее дорогами, а там и до Байкала рукой подать... И что, проехать мимо Байкала, остановиться, сделать пару фоток, тяжело вздохнуть и домой ехать по асфальту? Опять нонсенс!
Понятно, что за это время только чуток увидим на Алтае, чуток в Монголии, чуток Байкала, но хоть что то кроме асфальта. В конце концов туда едем не ради самой дороги, иначе проще было бы на пузотерках поехать.
Message edited by Eduardo: 06 December 2013 - 09:59
#87 OFFLINE
Posted 06 December 2013 - 15:39
Там много еще чего рядом и подороге. :)
Для меня Монголия значит Монголия. Байкал отдельно, Алтай отдельно, ... Там еще смотреть не пересмотреть Иссыкуль, Балхаш, Памир, а еще то что на вскидку не идет... Туда можно умотать и остаться посещать достопремечательности до конца жизни хватит. :)
Для меня Монголия значит Монголия. Байкал отдельно, Алтай отдельно, ... Там еще смотреть не пересмотреть Иссыкуль, Балхаш, Памир, а еще то что на вскидку не идет... Туда можно умотать и остаться посещать достопремечательности до конца жизни хватит. :)
#90 OFFLINE
Posted 06 December 2013 - 16:31
А на Байкале в южной его части, справедливости ради, и делать нечего. А вот в центральной части и народа значительно меньше, и природа красивей. На Западном берегу, дорога на Заму достаточно интересная, к берегу близко подходят горы, Байкал очень чистый, шикарные косы. А несколько бродов полностью отсекают пузотёрок. Восточный сторона интересен песчаным берегом в районе Энхалука и хорошим сосновым бором. Там всегда стоят рыбаки и у них можно каждое утро брать дёшево свежего Омуля, Сига. Но в выходные дни туда тоже приезжает отдыхать народ. Недалеко находится горячий источник с большим бассейном. Баргузинский залив тоже стоит посетить.
По дневному пробегу. Т.к. я езжу с Новосибирска и на Байкал, и в европейскую часть страны, то оптимально 800 км. в день. В Сибири можно и 900 км. в день делать.
Всё же охватить за раз Алтай, Монголию и Байкал очень сложно, но возможно. Но это будет больше ознакомительная поездка.
По дневному пробегу. Т.к. я езжу с Новосибирска и на Байкал, и в европейскую часть страны, то оптимально 800 км. в день. В Сибири можно и 900 км. в день делать.
Всё же охватить за раз Алтай, Монголию и Байкал очень сложно, но возможно. Но это будет больше ознакомительная поездка.
- Eduardo and Storm likes this
#91 OFFLINE
Posted 06 December 2013 - 16:43
Я байкал если честно вообще не сильно догоняю. У меня ребята были брали катер на 3 дня. Каких либо восторженных впечатлений от них я не слышал, рыбы мало, ощущение большого Киевского водохранилища. Хотя отметится дело нужное.
Киевское водохранилище? Хотя конечно, с чем сравнивать. А рыбы там очень много.
Attached files
- FOFA, Eduardo, zakraysveta and 1 more< /a> likes it
#92 OFFLINE
Posted 06 December 2013 - 16:44
Тогда и Монголия- степи Крыма, тарханкута ))) У меня товарищ говорит: -зачем куда то ездить, я это все по телевизору могу посмотреть))
Точно киевское водохранилище)))
Точно киевское водохранилище)))
Одновременно возмутились))Киевское водохранилище? Хотя конечно, с чем сравнивать. А рыбы там очень много.
Attached files
- FOFA, Eduardo, Storm and 1 more< /a> likes it
#93 OFFLINE
Posted 06 December 2013 - 17:54
Да, поездка ознакомительная. Можно в тот же Крым даже на месяц поехать и все равно все посмотреть не удастся. А там того Крыма. Вроде как тоже ознакомительная поездка выходит!
По телевизору пускай виртуальные путешественники и смотрят. А нам бы самим взглянуть интереснее!
Вспоминаю старый анекдот от армянского радио: А правда, что при коммунизме будет телевизор в каждом доме, а колбаса будет бесплатно? Да, правда, будет телевизор в каждом доме, а колбасу будут бесплатно раздавать по телевизору!
Дмитрий, вот если поедем можно ли будет в том же Новосибирске организовать плановую замену масел-фильтров без очереди? Ну что бы заехала группа, ребята на СТО отодвинули в сторонку все другие заказы, за пару часов обслужили несколько машин и они быстро смогли бы продолжить свой путь? На обратном пути наверное тоже не повредит такая процедура.
По телевизору пускай виртуальные путешественники и смотрят. А нам бы самим взглянуть интереснее!
Вспоминаю старый анекдот от армянского радио: А правда, что при коммунизме будет телевизор в каждом доме, а колбаса будет бесплатно? Да, правда, будет телевизор в каждом доме, а колбасу будут бесплатно раздавать по телевизору!
Дмитрий, вот если поедем можно ли будет в том же Новосибирске организовать плановую замену масел-фильтров без очереди? Ну что бы заехала группа, ребята на СТО отодвинули в сторонку все другие заказы, за пару часов обслужили несколько машин и они быстро смогли бы продолжить свой путь? На обратном пути наверное тоже не повредит такая процедура.
- zakraysveta likes this
#94 OFFLINE
Posted 06 December 2013 - 19:11
Первым делом надо определиться со временем поездки,по поводу замены масла думаю проблем не будет,слава Богу на земле Русской проживает много ДрузейДа, поездка ознакомительная. Можно в тот же Крым даже на месяц поехать и все равно все посмотреть не удастся. А там того Крыма. Вроде как тоже ознакомительная поездка выходит!
По телевизору пускай виртуальные путешественники и смотрят. А нам бы самим взглянуть интереснее!
Вспоминаю старый анекдот от армянского радио: А правда, что при коммунизме будет телевизор в каждом доме, а колбаса будет бесплатно? Да, правда, будет телевизор в каждом доме, а колбасу будут бесплатно раздавать по телевизору!
Дмитрий, вот если поедем можно ли будет в том же Новосибирске организовать плановую замену масел-фильтров без очереди? Ну что бы заехала группа, ребята на СТО отодвинули в сторонку все другие заказы, за пару часов обслужили несколько машин и они быстро смогли бы продолжить свой путь? На обратном пути наверное тоже не повредит такая процедура.
- ISLAND and lug likes this
#97 OFFLINE
#98 OFFLINE
Posted 07 December 2013 - 11:59
Дмитрий, вот если поедем можно ли будет в том же Новосибирске организовать плановую замену масел-фильтров без очереди? Ну что бы заехала группа, ребята на СТО отодвинули в сторонку все другие заказы, за пару часов обслужили несколько машин и они быстро смогли бы продолжить свой путь? На обратном пути наверное тоже не повредит такая процедура.
Конечно можно. Я как раз живу в южной части города (Советский район, Академгородок) и с этого места начинается трасса на Горный Алтай. У меня есть гараж, рядом со мной СТО с высокими воротами (три метра) и большая стошка по подготовке и обслуживанию внедорожников .
- Sema and Eduardo likes this
#100 OFFLINE
Posted 07 December 2013 - 22:21
Ага, ну это очень хорошо, спасибо Дмитрий!
Масло некоторые индивидуумы по 50-70 тыс. не меняют, только доливают. Но я думаю, мы так делать не будем. Будут перевалы, будут пустыни, будут сложные дороги - лучше перестраховаться!
Я гляжу у многих вагон планов. Вот думаю не создать ли тему у кого какие планы поездок на 14 год. Вы на какой север лыжи вострите?
Масло некоторые индивидуумы по 50-70 тыс. не меняют, только доливают. Но я думаю, мы так делать не будем. Будут перевалы, будут пустыни, будут сложные дороги - лучше перестраховаться!
Я гляжу у многих вагон планов. Вот думаю не создать ли тему у кого какие планы поездок на 14 год. Вы на какой север лыжи вострите?
Message edited by Eduardo: 07 December 2013 - 22:22
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users