И еще:Fire(rus) 27.02.2007 - 22:22 Сообщение #7
Тойото4х4Фил
Откуда: москва,Южное бутово 8-926-229-65-76
Машина:TLC-80 1hz std ,лифт 3 дюйма ARB ,33 procomp A|T
кевлар хорошо когда пользуешься часто,а если редко то лучше стальной от лифта -многожильный с верёвочкой внутри он мягкий и если его смазать и намотать ровно то храниться он долго и без проблем а главное цена сего девайса радует около 1000 руб за 35-40 метров.
dragon 28.02.2007 - 22:12 Сообщение #13
Откуда: Вилнюс, Литва
Машина:TLC HJ 60 Tурбодизель, АКПП, SOA, 35", мехлебеда
*Прелесть в том что лифтовый трос оч мягкий(конечно не кевлар но),во вторых внутри него верёвочная прожилка которая держит смазку и не даёт ей ей вымываться!....* тут даже не в названии *лифт* а в структуре многожильности дело, оно не только в лифтах используеться, кажис плетка 6х19
ЛК-Р 6x19 (1+6+6/6)+ОС ГОСТ 2688
да пользую подобный - но он сильнее плющеться и немного слабее чем со сталным седечником при том же диа....
To: Dragon Расскажи подробней!
To: ALL
А как у нас раздобыть такое чудо? Может это альтернатива дорогому кевлару будет интересна и полезна многим?