Установил блокировку ARB на TLC70
Автор
Robin
, 06 Mar 2007 12:59
Повідомлень у темі: 44
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 March 2007 - 12:59
Решился. И ни капли не жалею пока. Спасибо Клубу за оперативный поиск и доставку ^_^
Принудительная блокировка ARB RD23 в задний мост (про передний - думаю), ARB-шный компрессор, армированный шланг. Установил на станции в Жулянах, где последнее время обслуживаюсь. Стала как родная. Два дня работы и 190 у.е. денег. Опытная в вопроссах установки блокировок СТО на Довженка, что рекомендует магазин с Ванды Василевской, попросили 375 у.е. за установку и 3 дня работы. Мой друг в таком случае говорит: "Жадность - причина бедности". Но мы не об этом. Побочных ощущений от имплантированного элемента - никаких. Приятные - попробувал взять штурмом подъёмчик в районе Совок, который раньше только с передком проходил, так этот раз с заблокированным задним момстом без передка выкарабкался, хоть и с трудом. Мне понравилось. В ближайшее время вывешу описание с фотками монтажа воздушных шлангов, компрессора и кнопок управления. А в дальнейшем в этой теме постараюсь описывать все положительные и возможные отрицательные моменты использования данного девайса.
Хотел фотки кой какие приципить, но пока не клеятся, позже.
Принудительная блокировка ARB RD23 в задний мост (про передний - думаю), ARB-шный компрессор, армированный шланг. Установил на станции в Жулянах, где последнее время обслуживаюсь. Стала как родная. Два дня работы и 190 у.е. денег. Опытная в вопроссах установки блокировок СТО на Довженка, что рекомендует магазин с Ванды Василевской, попросили 375 у.е. за установку и 3 дня работы. Мой друг в таком случае говорит: "Жадность - причина бедности". Но мы не об этом. Побочных ощущений от имплантированного элемента - никаких. Приятные - попробувал взять штурмом подъёмчик в районе Совок, который раньше только с передком проходил, так этот раз с заблокированным задним момстом без передка выкарабкался, хоть и с трудом. Мне понравилось. В ближайшее время вывешу описание с фотками монтажа воздушных шлангов, компрессора и кнопок управления. А в дальнейшем в этой теме постараюсь описывать все положительные и возможные отрицательные моменты использования данного девайса.
Хотел фотки кой какие приципить, но пока не клеятся, позже.
#6
ПОЗА САЙТОМ
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 March 2007 - 21:46
To: Robin Молодец! Давно следовало бы.
Кстати, для интересующихся подробней есть о-очень подробный материал с большим количеством фотографий ARB Install Part 1 - ARB 14-bolt Air Locker Install
Правда на английском.
Кстати, для интересующихся подробней есть о-очень подробный материал с большим количеством фотографий ARB Install Part 1 - ARB 14-bolt Air Locker Install
Правда на английском.
#15
ПОЗА САЙТОМ
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 April 2007 - 08:29
Odissey
Внимательности тебе не занимать.
Для третей кнопки место я оставил ;) . Рядом ещё хочу установить вольтметр и тахометр.
Тумблера приобрёл на радиорынке плюс комплект резиновых колпачков на ножку переключателя отдельно. Продавец их не позиционировал как авиационные.
По подвеске. Сзади стоят аморты спаренные Ранчо 9000. Так получилось, что после немирова и с времён самого начала строительства поднасобирался комплект из 4-х одинаковых амортизаторов. Попробовал поставить. Пока доволен.
Внимательности тебе не занимать.
Для третей кнопки место я оставил ;) . Рядом ещё хочу установить вольтметр и тахометр.
Тумблера приобрёл на радиорынке плюс комплект резиновых колпачков на ножку переключателя отдельно. Продавец их не позиционировал как авиационные.
По подвеске. Сзади стоят аморты спаренные Ранчо 9000. Так получилось, что после немирова и с времён самого начала строительства поднасобирался комплект из 4-х одинаковых амортизаторов. Попробовал поставить. Пока доволен.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів













