Костя, спасибо!))Классные фото у всех! Прямо глаз радует! А Тарас, я гляжу, не только джипер, но и байкер! Зачетный мот!
Знаменитая "Ладога - 2013"
Автор
Важняк
, 28 Feb 2013 22:04
Сообщений в теме: 536
#406
Отправлено 06 June 2013 - 15:40
Рассказ и фотки доезда и первого дня Ладога-Трофи 2013. Многабукаф :)



Продолжение следует.



Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Iluhis: 06 June 2013 - 15:41
- NiO, Lanchik, Мазай и 3 другим это нравится
#412
Отправлено 06 June 2013 - 20:36
Илья, спасибо за подробный рассказ про доезд до Питера, торжественный старт и первый день соревнований.
Могу от себя добавить следующее.
Саму дорогу до Питера хоть и сприключениями, но одолели. Подьезжаем к Питеру, остаётся около 10 км до города и Мишина котлета сказала - "Стоп", хочу ремонта заднего моста. Стали лагерем в кармане, прямо на Киевском шоссе, возле мемориала с танками. Разобрали задний мост и офигели. Развалилась ось сателитов и подгрызло шестерни главной пары. Тут и началось наше незапланированное катание по городу на моей котлете, в поисках магазинов с запчастями для УАЗов. Мы с Мишей каким то чудом натолкнулись на атосалон ГАЗ, УАЗ. Там нам сказали, что запчасти у них в основном под заказ, а у нас времени в обрез - через пару часов в 17.30 начало регистрации. Но толковые люди поведали о существовании магазина "База УАЗа" и мы полетели через весь город . Ездят питерцы мягко говоря хаотично, о чём свидетельствует многие ДТП, которые мы могли наблюдать. Несмотря не нашу не очень миниатюрную машину, нас всё равно пытались подрезать и вытеснять из рядов. Светофоры - это просто наваждение, через каждые 100-200 метров. Короче говоря добрались до хвалённого магазина, но нам могли предложить только весь диф в сборе по цене целого моста. Вернулись обратно , посоветовались. Андрей Термит решил пожертвовать вороток из своего набора инструментов.
Его подрезали, придали нужную форму и вуаля. Ось сателитов из воротка Andrmax готова. Даже прожила до возвращения в Киев.
Далее полетели двумя котлетами на регистрацию.Всё как и у нас, правда отказались платить за ненавызчивый сервис медиков, поскольку в регламенте об этом ни слова. Поднялся кипеш, мол не допустим,потом они судорожно перечитывали свой же регламент, сказали что ошиблись, мол опечатка.Пообщались с Юрием Овчинниковым. Он бы удивлён, поскольку мы единственные кто обратил на это внимание. Короче решили вопрос полюбовно, отдали символическую плату за оба экипажа и нам поставили штампы в бегунках.
Но с первых минут нас уже запомнили.
Затем пришлось долго ловить человека с трек-логерами, проходить тех ком, герметить аптечки, и т.д.
Наконец то первый бриффинг и мы поехали к нашим в первый лагерь, который пришлось разбить прямо в городе.
Хороший вид, холодный ветер, ночёвка и утром на торжественный старт.Постояли на Исакиевской, проехали через арку и вперёд на первый СУ. Все на лафетах, а мы своим ходом опять через весь город. Проблемы с навигацие были связаны с тем, что програма IGo не понимает что мосты бывают разведены и упрямо ведёт чере них.Ну да ладно.
Доезд до СУ 1 ,"Неодолимое 2", 75 км проехали на одном дыхании и прибыли раньше времени.
Потусовались на старте, узнали от финов что мы "психи", поскольку ездим без лафетов. Дождались нашего времени и погнали.Вот оно наконец - долгожданные СУ Ладоги и качественный бездор.Первый пять км, всё как обычно- колея, болотистые участки, разрушенные мосты. Тут начался качественные бурелом и вырубка на болоте, стало веселее. Затем вход в само болото "Неодолимое", вот и пошла веселуха.Машины проваливались буквально на первых метрах трясины. Мишина машина тонко прочутствовала надвигающийся капец и переднее левое колесо заклинило.Пока разобрались с тем что рассыпался ШРУС, пебебрали его и собраали всё в кучу, начали наблюдать как обратно возвращаются "подранки" соперников.Поскольку на СУ- контрольное время было 6 часов и мы явно не укладывались, решили идти на финиш другим путём, пропустив часть точек, но не тут то было. Все альтернативные пути превратились в труднопроходимые.То там то здесь виднелись "подбитые" машины из разных классов.
Корче кое как мы выбрались из этого "Неодолимого", по болоту местами таки можно ехать, но по свежему и очень нежно.
Доезд до лагеря был около 150 км и их уже пришлось пилить по ночи. Связи с лагерем не было, хотя специально прикупили пакеты Мегафон.Приехали в лагерь к 5 часам утра.
Как оказалось позже, в тот день, ни одна машина не уложилась в норму времени. А один из экипажей ТР3 провёл там целых три дня и эвакуация влетела им в круглую сумму.
Вот такой был первый СУ Ладоги - болото "Неодолимое". Название нарицательное и на карте и по факту.
Могу от себя добавить следующее.
Саму дорогу до Питера хоть и сприключениями, но одолели. Подьезжаем к Питеру, остаётся около 10 км до города и Мишина котлета сказала - "Стоп", хочу ремонта заднего моста. Стали лагерем в кармане, прямо на Киевском шоссе, возле мемориала с танками. Разобрали задний мост и офигели. Развалилась ось сателитов и подгрызло шестерни главной пары. Тут и началось наше незапланированное катание по городу на моей котлете, в поисках магазинов с запчастями для УАЗов. Мы с Мишей каким то чудом натолкнулись на атосалон ГАЗ, УАЗ. Там нам сказали, что запчасти у них в основном под заказ, а у нас времени в обрез - через пару часов в 17.30 начало регистрации. Но толковые люди поведали о существовании магазина "База УАЗа" и мы полетели через весь город . Ездят питерцы мягко говоря хаотично, о чём свидетельствует многие ДТП, которые мы могли наблюдать. Несмотря не нашу не очень миниатюрную машину, нас всё равно пытались подрезать и вытеснять из рядов. Светофоры - это просто наваждение, через каждые 100-200 метров. Короче говоря добрались до хвалённого магазина, но нам могли предложить только весь диф в сборе по цене целого моста. Вернулись обратно , посоветовались. Андрей Термит решил пожертвовать вороток из своего набора инструментов.
Его подрезали, придали нужную форму и вуаля. Ось сателитов из воротка Andrmax готова. Даже прожила до возвращения в Киев.
Далее полетели двумя котлетами на регистрацию.Всё как и у нас, правда отказались платить за ненавызчивый сервис медиков, поскольку в регламенте об этом ни слова. Поднялся кипеш, мол не допустим,потом они судорожно перечитывали свой же регламент, сказали что ошиблись, мол опечатка.Пообщались с Юрием Овчинниковым. Он бы удивлён, поскольку мы единственные кто обратил на это внимание. Короче решили вопрос полюбовно, отдали символическую плату за оба экипажа и нам поставили штампы в бегунках.
Но с первых минут нас уже запомнили.
Затем пришлось долго ловить человека с трек-логерами, проходить тех ком, герметить аптечки, и т.д.
Наконец то первый бриффинг и мы поехали к нашим в первый лагерь, который пришлось разбить прямо в городе.
Хороший вид, холодный ветер, ночёвка и утром на торжественный старт.Постояли на Исакиевской, проехали через арку и вперёд на первый СУ. Все на лафетах, а мы своим ходом опять через весь город. Проблемы с навигацие были связаны с тем, что програма IGo не понимает что мосты бывают разведены и упрямо ведёт чере них.Ну да ладно.
Доезд до СУ 1 ,"Неодолимое 2", 75 км проехали на одном дыхании и прибыли раньше времени.
Потусовались на старте, узнали от финов что мы "психи", поскольку ездим без лафетов. Дождались нашего времени и погнали.Вот оно наконец - долгожданные СУ Ладоги и качественный бездор.Первый пять км, всё как обычно- колея, болотистые участки, разрушенные мосты. Тут начался качественные бурелом и вырубка на болоте, стало веселее. Затем вход в само болото "Неодолимое", вот и пошла веселуха.Машины проваливались буквально на первых метрах трясины. Мишина машина тонко прочутствовала надвигающийся капец и переднее левое колесо заклинило.Пока разобрались с тем что рассыпался ШРУС, пебебрали его и собраали всё в кучу, начали наблюдать как обратно возвращаются "подранки" соперников.Поскольку на СУ- контрольное время было 6 часов и мы явно не укладывались, решили идти на финиш другим путём, пропустив часть точек, но не тут то было. Все альтернативные пути превратились в труднопроходимые.То там то здесь виднелись "подбитые" машины из разных классов.
Корче кое как мы выбрались из этого "Неодолимого", по болоту местами таки можно ехать, но по свежему и очень нежно.
Доезд до лагеря был около 150 км и их уже пришлось пилить по ночи. Связи с лагерем не было, хотя специально прикупили пакеты Мегафон.Приехали в лагерь к 5 часам утра.
Как оказалось позже, в тот день, ни одна машина не уложилась в норму времени. А один из экипажей ТР3 провёл там целых три дня и эвакуация влетела им в круглую сумму.
Вот такой был первый СУ Ладоги - болото "Неодолимое". Название нарицательное и на карте и по факту.
- GOS, Larik, Гаврик и 12 другим это нравится
#415
Отправлено 06 June 2013 - 23:56
Вот кстати накопал на просторах инета про наших предшественников на Ладоге , Серёгу Остапа и Рафика
http://ostapsv.livej....com/71265.html
http://ostapsv.livej....com/71265.html
- Crawler и sanekm это нравится
#416
Отправлено 07 June 2013 - 02:39
Продолжения хотели? Спасибо! Приятно.
Второй день Ладога-Трофи 2013. Действующая ГЭС времен войны, вид с лесной пожарной вышки и не только.



з.ы. пошел спать :)
Второй день Ладога-Трофи 2013. Действующая ГЭС времен войны, вид с лесной пожарной вышки и не только.



з.ы. пошел спать :)
- Моня, Zhe и UdavHaval это нравится
#417
Отправлено 07 June 2013 - 02:39
Продолжения хотели? Спасибо! Приятно.
Второй день Ладога-Трофи 2013. Действующая ГЭС времен войны, вид с лесной пожарной вышки и не только.



з.ы. пошел спать :)
Второй день Ладога-Трофи 2013. Действующая ГЭС времен войны, вид с лесной пожарной вышки и не только.



з.ы. пошел спать :)
- Моня, Zhe и Lanchik это нравится
#419
Отправлено 07 June 2013 - 21:37
Второй день Ладога трофи у нас как то не задался. СУ "Каменоломня" опять же ярко соответствовал названию.
Приехали на СУ за 22км от первого лагеря , дождались старта и понеслась. Крутые,почти отвесные каменистые подъёмы со скользкими круглыми камнями и каменными плитами давались нелегко, часто приходилось лебедиться и висеть на кевларе. Колёса пробуксовывали и отказывались тянуть машину вверх. Зато порезанный Богер у конкурентов работал на порядок лучше.Они на всех парах и блокировках сверлили вверх. Так прошли пару километров каменоломней и запрыгнув на очередной огромный камень, я понял что руль и колёса стали жить отдельно друг от друга. Андрей глянул под машину и сказал что лопнула рулевая сошка на мосту. Приехали...
Аккуратно скатились назад на ровное место, давай решать как будем дальше ехать. Сошка лопнула прямо по линии болтов. Порылись в ЗИПе и нашли запасную, правда под другой наконечник, порылись дальше и нашли нужный наконечник.Уже есть надежда стать на колёса. Но старую сошку мы приварили (типа "усилили") к мосту. Не беда, достали пневмомашинку с болгарочным кругом и потихоньку срезали всё лишнее. Тем временем к нам подтянулся Миша с Андреем Термитом. У них тоже не всё Ок. Машина кипела и нужна была вода. Андрей Термит пошёл на поиски воды.
Пока провозились, поменяли сошку и Андрюха принёс воду - поняли что в контрольное время 4 часа мы не укладываемся. Поехали назад через старт по объездной дороге на финиш.Благо это не запрещено, часть взятых нами точек тоже идёт в зачёт. Отметились на финише и погнали в сторону лагеря - 187 км перегон. Ехать по Карелии одно удовольствие, серпантины, виды и природа просто завораживают. По асфальту периодически обгоняли караваны техничек и лафеты с машинами соперников. В этот день хоть на асфальте, но мы их сделали :-))
Проехали красивейший, самый северный на Ладоге город - Сортавалу и по серпантинам дальше в сторону лагеря на озере Сюськиярви.
Лагерь на берегу озера очень понравился удобством и природой. В пяти метрах от наших палаток проходила знаменитая линия Манергейма. Красота одним словом.
Но самый "не наш день" был ещё впереди.
СУ-3 "Морённые озёра", вот это действительно ..опа. Вроде и от лагеря недалеко, добрались, стартанули и опять крутые подьёмы и спуски с камнями. Прошли всего 3 или 4 хребта и перед нами спуск по огромным круглым камням. Внизу метров 10 полоса торфа и озеро. В конце спуска с виду огромная лужа и из ней выходят следы.Спуск крутой и поэтому решили спускаться по прямой, через "лужу". Аккуратненько по огромным круглым камням вниз, входим в лужу и уходим в неё с капотом.Пробуем лебедиться вперёд, хорошо хоть поблизости было дерево, оно впоследствии нас и спасло. Лебедиться не получается, упираемся капотом и колесами в вертикальную стенку"лужи". Глубина её оказалась около 1,5 метров. Тянемся на лебёдке назад на гору по камням , на половине подъёма пробую уйти вправо и машина потихоньку ползёт вниз всё болше кренясь на левый борт. В какой то момент левые колеса проваливаются в расщелину между камнями и привет "уши". Полтора оборота по булыжникам и вверх колёсами мы тонем в той самой злополучной "луже". В салон быстро начала хлестать вода. С помощью Андрюхи пришлось быстро выкарабкиваться через боковое окно. Капец приехали.....
Доковылял до ближайшего камня, присел чуствую как из центрифуги достали.Состояние п...ц Средний палец на левой руке торчит в обратную сторону, вся левая бочина как из под пресса, синяк на пол жопы. От это прокатились.
Ну да ладно пару минут на раздупление, думаю палец надо вправлять, а то распухнет вообще кранты. Потянул, дёрнул и получилось. Тем временем Андрей не растерявшись начал спасательную операцию. Размотал обе лебёдки, добрался до блока и строп, зацепился стропой за счастливое дерево через блок протянул троса обратно к машине и в течении получас потихоньку перевернул её обратно на колёса. Тут появляются пара квадров, один из них лезет через нашу "лужу" и уходит в неё со всеми своими шнорхелями.Второй его вытягивает и сушимся уже вместе.
Большая часть незакреплённого салонного шмурдяка утонула, так как в процессе спасения машины всё выпало и лежало на крыше и когда машину начали переворачивать обратно всё выпало в открывшийся люк. Благо навигатор Garmin 60CX ( спасибо Владу vladyn за то что дал попользоваться) зацепился за шнур своего же ЗУ, а уже за него карабином зацепился мой влагозащищённый китайский телефон.Навигатор и телефон выжили.Хоть что то живое из электроники осталось. Документы всплыли в герметичном пакете. Из минусов : три радейки, нетбук и навигатор, которые не пережили купания, лобовое потрескалось, заднее стекло вообще выпало.
Но это ладно, по машине : выкручиваем свечи накала и видим фонтан масла из второго цилиндра. Впускной коллектор, как и бочка маслянного фильтра - всё заполнено маслом.Масло на перевёрнутом моторе всё стекло в клапанную крышку, а оттуда через вентиляцию картера перетекло дальше в бочку и через открытый клапан во второй цилиндр. Шноркель вообще забит наглухо грязью и торфом. Откинули патрубок на впуск. Завели, фонтан воды из глушителя и мотор ожил.
Давление масла как то не радует, проверили уровень - на щупе ноль.Вспомнили что с собой только литр трансмиссионки 80w90, а что делать - надо пробовать, залили, уровень масла на кончике щупа, давление подросло надо ехать, но как.
Короче долго мы игрались с двумя лебёдками одной удерживая себя за бочину от переворота, а второй нежно тянулись вперёд. Обошли лужу идём обратно вверх.На подъёме давление масла пропадает.Глушимся ждём пока стечёт в картер, заводимся - давление в норме, чуть проезжаем и так много раз. Короче за пару часов выезжаем на ровную лесную дорогу, она показалась тогда автобаном.Сливаем остатки масла из воздушного фильтра, ставим его на место чтобы не запороть пылью мотор и айда в лагерь.
На полпути к лагерю встречаем Мишину котлету , но почему то на трёх колёсах. Он пропорол колесо толстой веткой и на бревне потихотьку, на "буратине" едет в лагерь. Короче явно не наш день. Так и рахитировали парой до лагеря.
Дальше как обычно- белая ночь ремонт и восстановление техники.
З.Ы.Извините за длинный текст, но это ещё без мелочей - кратенько.
Приехали на СУ за 22км от первого лагеря , дождались старта и понеслась. Крутые,почти отвесные каменистые подъёмы со скользкими круглыми камнями и каменными плитами давались нелегко, часто приходилось лебедиться и висеть на кевларе. Колёса пробуксовывали и отказывались тянуть машину вверх. Зато порезанный Богер у конкурентов работал на порядок лучше.Они на всех парах и блокировках сверлили вверх. Так прошли пару километров каменоломней и запрыгнув на очередной огромный камень, я понял что руль и колёса стали жить отдельно друг от друга. Андрей глянул под машину и сказал что лопнула рулевая сошка на мосту. Приехали...
Аккуратно скатились назад на ровное место, давай решать как будем дальше ехать. Сошка лопнула прямо по линии болтов. Порылись в ЗИПе и нашли запасную, правда под другой наконечник, порылись дальше и нашли нужный наконечник.Уже есть надежда стать на колёса. Но старую сошку мы приварили (типа "усилили") к мосту. Не беда, достали пневмомашинку с болгарочным кругом и потихоньку срезали всё лишнее. Тем временем к нам подтянулся Миша с Андреем Термитом. У них тоже не всё Ок. Машина кипела и нужна была вода. Андрей Термит пошёл на поиски воды.
Пока провозились, поменяли сошку и Андрюха принёс воду - поняли что в контрольное время 4 часа мы не укладываемся. Поехали назад через старт по объездной дороге на финиш.Благо это не запрещено, часть взятых нами точек тоже идёт в зачёт. Отметились на финише и погнали в сторону лагеря - 187 км перегон. Ехать по Карелии одно удовольствие, серпантины, виды и природа просто завораживают. По асфальту периодически обгоняли караваны техничек и лафеты с машинами соперников. В этот день хоть на асфальте, но мы их сделали :-))
Проехали красивейший, самый северный на Ладоге город - Сортавалу и по серпантинам дальше в сторону лагеря на озере Сюськиярви.
Лагерь на берегу озера очень понравился удобством и природой. В пяти метрах от наших палаток проходила знаменитая линия Манергейма. Красота одним словом.
Но самый "не наш день" был ещё впереди.
СУ-3 "Морённые озёра", вот это действительно ..опа. Вроде и от лагеря недалеко, добрались, стартанули и опять крутые подьёмы и спуски с камнями. Прошли всего 3 или 4 хребта и перед нами спуск по огромным круглым камням. Внизу метров 10 полоса торфа и озеро. В конце спуска с виду огромная лужа и из ней выходят следы.Спуск крутой и поэтому решили спускаться по прямой, через "лужу". Аккуратненько по огромным круглым камням вниз, входим в лужу и уходим в неё с капотом.Пробуем лебедиться вперёд, хорошо хоть поблизости было дерево, оно впоследствии нас и спасло. Лебедиться не получается, упираемся капотом и колесами в вертикальную стенку"лужи". Глубина её оказалась около 1,5 метров. Тянемся на лебёдке назад на гору по камням , на половине подъёма пробую уйти вправо и машина потихоньку ползёт вниз всё болше кренясь на левый борт. В какой то момент левые колеса проваливаются в расщелину между камнями и привет "уши". Полтора оборота по булыжникам и вверх колёсами мы тонем в той самой злополучной "луже". В салон быстро начала хлестать вода. С помощью Андрюхи пришлось быстро выкарабкиваться через боковое окно. Капец приехали.....
Доковылял до ближайшего камня, присел чуствую как из центрифуги достали.Состояние п...ц Средний палец на левой руке торчит в обратную сторону, вся левая бочина как из под пресса, синяк на пол жопы. От это прокатились.
Ну да ладно пару минут на раздупление, думаю палец надо вправлять, а то распухнет вообще кранты. Потянул, дёрнул и получилось. Тем временем Андрей не растерявшись начал спасательную операцию. Размотал обе лебёдки, добрался до блока и строп, зацепился стропой за счастливое дерево через блок протянул троса обратно к машине и в течении получас потихоньку перевернул её обратно на колёса. Тут появляются пара квадров, один из них лезет через нашу "лужу" и уходит в неё со всеми своими шнорхелями.Второй его вытягивает и сушимся уже вместе.
Большая часть незакреплённого салонного шмурдяка утонула, так как в процессе спасения машины всё выпало и лежало на крыше и когда машину начали переворачивать обратно всё выпало в открывшийся люк. Благо навигатор Garmin 60CX ( спасибо Владу vladyn за то что дал попользоваться) зацепился за шнур своего же ЗУ, а уже за него карабином зацепился мой влагозащищённый китайский телефон.Навигатор и телефон выжили.Хоть что то живое из электроники осталось. Документы всплыли в герметичном пакете. Из минусов : три радейки, нетбук и навигатор, которые не пережили купания, лобовое потрескалось, заднее стекло вообще выпало.
Но это ладно, по машине : выкручиваем свечи накала и видим фонтан масла из второго цилиндра. Впускной коллектор, как и бочка маслянного фильтра - всё заполнено маслом.Масло на перевёрнутом моторе всё стекло в клапанную крышку, а оттуда через вентиляцию картера перетекло дальше в бочку и через открытый клапан во второй цилиндр. Шноркель вообще забит наглухо грязью и торфом. Откинули патрубок на впуск. Завели, фонтан воды из глушителя и мотор ожил.
Давление масла как то не радует, проверили уровень - на щупе ноль.Вспомнили что с собой только литр трансмиссионки 80w90, а что делать - надо пробовать, залили, уровень масла на кончике щупа, давление подросло надо ехать, но как.
Короче долго мы игрались с двумя лебёдками одной удерживая себя за бочину от переворота, а второй нежно тянулись вперёд. Обошли лужу идём обратно вверх.На подъёме давление масла пропадает.Глушимся ждём пока стечёт в картер, заводимся - давление в норме, чуть проезжаем и так много раз. Короче за пару часов выезжаем на ровную лесную дорогу, она показалась тогда автобаном.Сливаем остатки масла из воздушного фильтра, ставим его на место чтобы не запороть пылью мотор и айда в лагерь.
На полпути к лагерю встречаем Мишину котлету , но почему то на трёх колёсах. Он пропорол колесо толстой веткой и на бревне потихотьку, на "буратине" едет в лагерь. Короче явно не наш день. Так и рахитировали парой до лагеря.
Дальше как обычно- белая ночь ремонт и восстановление техники.
З.Ы.Извините за длинный текст, но это ещё без мелочей - кратенько.
- Лобзик, Gre4ik, SAMARAA и 5 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












