Знаменитая "Ладога - 2013"
#224
Відправлено 27 May 2013 - 08:31
Веталь скажи может есть инфа, после двух СУ какие они в общем зачете?Коротко от пацанов - прошли уже два СУ, формат очень классный, бездорожье супер! Формат необычный, совсем другой, это не точки брать как у нас.. поэтому едем очень осторожно и вдумчиво, чтобы не напороть ерунды. В команде все нормально, потерь нет и лишь бы техника не подвела! Всем приветы и держите за нас кулаки!
#230
Відправлено 28 May 2013 - 08:05
Какие новости, кто знает с Ладоги? Как там поживают 408 и 409 номера :)?
Этот ресурс http://ladoga-trophy.ru/news1/ ничего толкового кроме зачета за 25-е число не дает
#231
Відправлено 28 May 2013 - 10:12
Сначала НИО Олег перевернулся через крышу, но правда с небольшим усилием стал на ноги. По результату и пилот и штурман без повреждений. Машина практически в порядке не считая несущественных моментов, свойственных при переворотах. Короче у Олега технический сход с этого этапа и они занимаются восстановлением повреждений. Из непонятного.. - куда-то подевалось масло из движка, что странно, думают и анализируют - короче разбираются с этим. Тоже из странного - вчера часов в 5 вечера пацаны гоняли в ближайшей округе чтобы купить масло, все немногочисленные точки почему-то были закрыты, вообщем думаю с этим они разберутся...
Теперь Мишаник, после кувырка НИО, Миша пошел вперед сам и уже ближе к финишу этапа нехило порезал колесо, стал. Запаски с собой небыло, нашли камеру, как-то ее всунули и дотянули до финиша. Но по итогу - со всеми этими танцами, потеряли много времени и в рез. не вложились в лимит, поэтому им этот этап тоже не засчитан.
Ну что сказать - обычная рядовая ситуация, рабочие моменты хорошо знакомые тем кто участвовал в таких сложных гонках и можно уверенно сказать, что это ровным счетом ничего не значит для общего зачета. Из собственного опыта - сходы по разным причинам распространенное явление для практического большинства участников в формате Марафон. Кто-то не вложился в лимит, у кого-то техника сдохла, кто просто слил, да много еще более экзотических причин.. Это встречается практически у каждого экипажа и это все элементы большой гонки и острой борьбы на этапах, главное способность быстро и качественно восстанавливаться между этапами, чтобы снова на следующий день выйти на старт следующего этапа СУ. Вчера когда я с ними разговаривал настрой у всех был боевой, Мишаник - неисправимый оптимист и в команде все окей, а это все просто рабочие моменты... Вечером гоняли по округам, искали шиномонтаж для ремонта колеса и думаю у них все получится!
Напомню что на сегодня у них из трех этапов 2 - зачет один сход и один незачет. По очкам мы вчера пытались подсчитать и они примерно на 8-10 месте.
Давайте друзья пожелаем им удачи в дальнейших этапах гонки!
- Predator, Лобзик, SAMARAA і 5 іншим це подобається
#232
Відправлено 28 May 2013 - 10:33
Ну да ладно с ними.
Уверен ребята разберутся достойно с маленькими проблемами :)
Удачи им, мы за них болеем!!!
#237
Відправлено 28 May 2013 - 16:12
Как правило у машины в таком классе герметизируют и щуп и горловину.Ого! уши сделать это жесть, почему то уверен что масло вылилось при перевороте и этот факт просто сразу не заметили. именно во время витка машины обычно оно выливается через щуп или крышку горловины.
#238
Відправлено 28 May 2013 - 16:19
"как правило" заливная горловина тоже держинся зажимном замке, но при перевороте авто может например лопнули крепления обвеса или бачка с гидро-жидкостью и он при перевороте с маху ударил по щупу, вырвал его и так далее можно продолжать, потому что это нештатная ситуацияКак правило у машины в таком классе герметизируют и щуп и горловину.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів








