И так после принятия поздравлений, но еще с необмытой машиной, я начинаю новую главу в истории жизни моих железных коней.
Понемногу доделывая и строя машину, я буду выкладывать тут информацию.
А пока немного теории:
TLC 105, 2006года, 4.2 Дизель. Коробка механика, 9.5 мест. Черная.
Строить под внедор пока не буду, пусть немного обтесается. :)
А теперь немного практики:
Хочу поделиться своими впечатлениями, а-ля 105 VS Pajero 3.
За неделю, накатанную на 105, я понял, что стихия ее на бездорожье, а не на асфальте. В отличие от нее Паджеро любит и асфальт и грязь. Тоесть на дороге Паджеро лучше однозначно!!! Лучше чувствует и держит дорогу. Большие выбоины лучше глотает и не так жестко передает на кузов. На 105 едешь, словно в танке, но до тех пор, пока встречаются мелкие выбоины, как только пошли более крупные, все качает как в шторм, хош не хош, а скорость приходится сбрасывать. Педаль газа очень жесткая, и что бы разогнаться более 100км, нужно действительно на нее ЖАТЬ! а в Паджерике все легко, педаль газа очень податливая, никаких особых усилий.
Управляемость на Паджерике практически легковая, на 105 недостаточная поворачиваемость. Вроде и машина больше, но вот места на заднем ряду меньше чем в Паджерике, очень странно!
Но зато в 105 чувствуешь себя более защищено, посадка выше, чем в Паджерике.
В общем, к чему я это все. Да к тому, что бы дать совет уже со своего опыта. Как универсальные машины хороша и та и та. Если больше по асфальту - однозначно Паджеро! Если 50х50 и предвидится жесткое бездорожье и на долго, то 105.
В общем, классная машина 105, но к ней нуна немного привыкнуть. Мне ОЧЕНЬ нравится
Немного позже выложу фотку.















