nissan pathfinder развал
Автор
maxmax
, 25 Feb 2013 17:16
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2013 - 17:16
Всем привет!
Нид хелп! :)
закипели намертво все болты с эксцентриком на задней подвеске - как результат не могу сделать развал.
что только не делал - и пшыкал керосинам, вдшкой, били кувалдой, грели горелкой (портативной правда). эффект нулевой. болт прям врос в сайлент. Мастера говорят, что нужно срезать турбинкой и менять болты с сайлентами. Тут самое веселое. сайлентов оригиналов нет - есть только рычаг в сборе а мне получается надо 4 рычага тогда цена космос суммарно. да и обидно - нормальные рычаги и из-за болтов выкидывать. Предложили сайленты febest...(отзывы ниахти какие) вот сижу и мучаюсь ставить их, или оригинальные рычаги или вообще забить и менять резину чаще. Еще правда есть полиуретановые сайленты, но что это я не в курсе...что подскажет коллективный разум?
Нид хелп! :)
закипели намертво все болты с эксцентриком на задней подвеске - как результат не могу сделать развал.
что только не делал - и пшыкал керосинам, вдшкой, били кувалдой, грели горелкой (портативной правда). эффект нулевой. болт прям врос в сайлент. Мастера говорят, что нужно срезать турбинкой и менять болты с сайлентами. Тут самое веселое. сайлентов оригиналов нет - есть только рычаг в сборе а мне получается надо 4 рычага тогда цена космос суммарно. да и обидно - нормальные рычаги и из-за болтов выкидывать. Предложили сайленты febest...(отзывы ниахти какие) вот сижу и мучаюсь ставить их, или оригинальные рычаги или вообще забить и менять резину чаще. Еще правда есть полиуретановые сайленты, но что это я не в курсе...что подскажет коллективный разум?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2013 - 12:56
Болты всетаки можно сорвать вооружившись упорством и настойчивостью. Один из вариантов - в течении двух недель смазывать высоко проникающей смазкой типа ПоХер/ Вд-40 и интенсивно ездить. Потом это дело всетаки можно сорвать. У нас такие случаи были и не раз и где это возможно лучше обходиться щадящими методами.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2013 - 16:30
Всем привет!
Нид хелп! :)
закипели намертво все болты с эксцентриком на задней подвеске - как результат не могу сделать развал.
что только не делал - и пшыкал керосинам, вдшкой, били кувалдой, грели горелкой (портативной правда). эффект нулевой. болт прям врос в сайлент. Мастера говорят, что нужно срезать турбинкой и менять болты с сайлентами. Тут самое веселое. сайлентов оригиналов нет - есть только рычаг в сборе а мне получается надо 4 рычага тогда цена космос суммарно. да и обидно - нормальные рычаги и из-за болтов выкидывать. Предложили сайленты febest...(отзывы ниахти какие) вот сижу и мучаюсь ставить их, или оригинальные рычаги или вообще забить и менять резину чаще. Еще правда есть полиуретановые сайленты, но что это я не в курсе...что подскажет коллективный разум?
На переднем рычаге Навара-Пасфайлдер стоят разные сайленты. Один есть оригинальный, второй фебест. артикулы оригинального и Фебеста могу написать. Задняя подвеска у нас разная. В самого стоит спереди один из сайлентов Фебест и пока год все нормально, иногда шаровые ставлю фебест, на год тоже хватает
Может после срезки болтов не нужно будет менять сайленты?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2013 - 18:14
Закипевшие болты -"болячка" многих внедорожников. На инфинити кью икс 56-ом была аналогичная проблема, болты "срослись" с рычагами, развал сделать - антиреально. Высверлить удалось, но вместе с саленблоками, а ниссан саленблоки рычагов не изготавливает,ну вообщем в результате замена всех развальных рычагов. Сами рычаги, несмотря на 180 тысяч пробега - в прекраснейшем состоянии. Здесь, кстати, уже была аналогичная тема.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2013 - 12:39
По опыту скажу что рычаги там практически новые и смысла особого их менять просто нету. Эти модные тенденции последних крупноузловой замены направлены против потребителя и в угоду производителям, потому что выбрасывать практически новые детали это нерационально..Я бы поставил новые рычаги. Да, вылетит в копечку, зато спокойно на душе. А со старыми потом на досуге поиграться и подготовить все для следующей замены.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2013 - 13:10
Если их снимать не ломая, то да, пригодятся для следующего случая.Дык, я не говорю что надо выбросить. Зато у вас будет готовый для немедленной установки, проверенный, покрашенный, смазанный и законсервированный комплект. И при последующем ремонте не будет никакого простоя.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2013 - 17:27
Была такая же тема, сразу как купил автомобиль на новой резине решил проверить развал-схождение, на задней оси мастер СТО не смог вытянуть параметры по причине закисания регулировочного механизма - потом сорвали гайку, пошли на склад за гайкой и болтом, в наличие нету. Пришлось оставить на СТО на два дня до прихода з.ч Вообщем мастер рассказал, что все болты и втулки перед установкой должны быть густо смазаны Графитной смазкой. Так что при замене имейте ввиду, чтобы не попасть в подобные неприятности. С этого момента по совету спеца я периодически смазываю графиткой и они всегда откручиваются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей