nissan pathfinder развал - Nissan Navara/Pathfinder - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

nissan pathfinder развал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   maxmax

maxmax

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2013
  • 4 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 25 February 2013 - 17:16

Всем привет!

Нид хелп! :)
закипели намертво все болты с эксцентриком на задней подвеске - как результат не могу сделать развал.
что только не делал - и пшыкал керосинам, вдшкой, били кувалдой, грели горелкой (портативной правда). эффект нулевой. болт прям врос в сайлент. Мастера говорят, что нужно срезать турбинкой и менять болты с сайлентами. Тут самое веселое. сайлентов оригиналов нет - есть только рычаг в сборе :( а мне получается надо 4 рычага тогда :( цена космос суммарно. да и обидно - нормальные рычаги и из-за болтов выкидывать. Предложили сайленты febest...(отзывы ниахти какие) вот сижу и мучаюсь ставить их, или оригинальные рычаги или вообще забить и менять резину чаще. Еще правда есть полиуретановые сайленты, но что это я не в курсе...что подскажет коллективный разум?

#2 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 734 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2013 - 12:56

Болты всетаки можно сорвать вооружившись упорством и настойчивостью. Один из вариантов - в течении двух недель смазывать высоко проникающей смазкой типа ПоХер/ Вд-40 и интенсивно ездить. Потом это дело всетаки можно сорвать. У нас такие случаи были и не раз и где это возможно лучше обходиться щадящими методами.

#3 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2013 - 13:03

горелка обычно помогает...
Но в Вашем случае - полиуретан - самое оно, ну и новые болты (они тоже не дешевы)

#4 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 26 February 2013 - 16:13

Была такая ситуанция на П-4. И грели и мазали упорно, и с бубном танцевали эфект 0! Менял рычаги в сборе. Главное после замены смазать хорошо. А вообще сайленты можно поискать, подобрать, ну и как вариант полиуритан.

#5 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 26 February 2013 - 16:30

Всем привет!

Нид хелп! :)
закипели намертво все болты с эксцентриком на задней подвеске - как результат не могу сделать развал.
что только не делал - и пшыкал керосинам, вдшкой, били кувалдой, грели горелкой (портативной правда). эффект нулевой. болт прям врос в сайлент. Мастера говорят, что нужно срезать турбинкой и менять болты с сайлентами. Тут самое веселое. сайлентов оригиналов нет - есть только рычаг в сборе :( а мне получается надо 4 рычага тогда :( цена космос суммарно. да и обидно - нормальные рычаги и из-за болтов выкидывать. Предложили сайленты febest...(отзывы ниахти какие) вот сижу и мучаюсь ставить их, или оригинальные рычаги или вообще забить и менять резину чаще. Еще правда есть полиуретановые сайленты, но что это я не в курсе...что подскажет коллективный разум?


На переднем рычаге Навара-Пасфайлдер стоят разные сайленты. Один есть оригинальный, второй фебест. артикулы оригинального и Фебеста могу написать. Задняя подвеска у нас разная. В самого стоит спереди один из сайлентов Фебест и пока год все нормально, иногда шаровые ставлю фебест, на год тоже хватает
Может после срезки болтов не нужно будет менять сайленты?

#6 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 26 February 2013 - 18:14

Закипевшие болты -"болячка" многих внедорожников. На инфинити кью икс 56-ом была аналогичная проблема, болты "срослись" с рычагами, развал сделать - антиреально. Высверлить удалось, но вместе с саленблоками, а ниссан саленблоки рычагов не изготавливает,ну вообщем в результате замена всех развальных рычагов. Сами рычаги, несмотря на 180 тысяч пробега - в прекраснейшем состоянии. Здесь, кстати, уже была аналогичная тема.

#7 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 27 February 2013 - 03:10

дайте запрос на сайте club-nissan.ru (регистрация обязательна) и многие в теме патфайдер-51 вам помогут.

#8 ВНЕ САЙТА   maxmax

maxmax

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2013
  • 4 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 27 February 2013 - 08:29

всем спасибо за советы, нашел мастеров на след. неделе обещают сделать - как говорит быстрее всего срежут болты и выдавят на гидравлическом прессе... А вот с полиуретановыми проблема - нет на пафик их :(

#9 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 785 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 27 February 2013 - 10:59

Есть разные подходы чтобы открутить болты, тут все дело в мастерах и их желанием одолеть эту проблему, выше Борода писал об этом.

#10 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 27 February 2013 - 12:12

Я бы поставил новые рычаги. Да, вылетит в копечку, зато спокойно на душе. А со старыми потом на досуге поиграться и подготовить все для следующей замены.

#11 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 200 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 27 February 2013 - 12:39

Я бы поставил новые рычаги. Да, вылетит в копечку, зато спокойно на душе. А со старыми потом на досуге поиграться и подготовить все для следующей замены.

По опыту скажу что рычаги там практически новые и смысла особого их менять просто нету. Эти модные тенденции последних крупноузловой замены направлены против потребителя и в угоду производителям, потому что выбрасывать практически новые детали это нерационально..

#12 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 27 February 2013 - 13:05

Дык, я не говорю что надо выбросить. Зато у вас будет готовый для немедленной установки, проверенный, покрашенный, смазанный и законсервированный комплект. И при последующем ремонте не будет никакого простоя.

#13 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 200 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 27 February 2013 - 13:10

Дык, я не говорю что надо выбросить. Зато у вас будет готовый для немедленной установки, проверенный, покрашенный, смазанный и законсервированный комплект. И при последующем ремонте не будет никакого простоя.

Если их снимать не ломая, то да, пригодятся для следующего случая.

#14 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2013 - 17:27

Была такая же тема, сразу как купил автомобиль на новой резине решил проверить развал-схождение, на задней оси мастер СТО не смог вытянуть параметры по причине закисания регулировочного механизма - потом сорвали гайку, пошли на склад за гайкой и болтом, в наличие нету. Пришлось оставить на СТО на два дня до прихода з.ч Вообщем мастер рассказал, что все болты и втулки перед установкой должны быть густо смазаны Графитной смазкой. Так что при замене имейте ввиду, чтобы не попасть в подобные неприятности. С этого момента по совету спеца я периодически смазываю графиткой и они всегда откручиваются.

#15 ВНЕ САЙТА   maxmax

maxmax

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2013
  • 4 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 09 March 2013 - 20:40

всем спасибо за подсказки, за один день мастера все сделали - развал гуд! цена работы 1000грн




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN