На PRADO 2.7 начала гореть лампа Over Draive
Автор
trim
, 19 Feb 2013 18:41
Повідомлень у темі: 12
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2013 - 22:44
...с Тойотовским автоматом - не все так "безмятежно просто"...
(...если не ошибаюсь - электронное управление коробкой...)
...с десяток лет назад на "чистом японце" Камри с автоматом (двиг. 3S-FE где то 110-120 тыс. общего реального пробега)
- стала "подмигивать" контролка "О/D" без видимых (...как казалось бы...) причин...
(O/D - реально пользовались постоянно - ездили быстро и много...)
..."на стоячей"(на разных режимах двигателя) - диагностика ничего не давала
(...ошибку не записывает и не выдает... - ...а с диагностикой "в ходу" - тогда было еще сложно... - ...не было программ на ноутбуках...)
...но настоящие Капитаны (...хозяином машины был мой друг - отставной капитан Вооруженных сил...) "до изнеможения чайку в море загоняли вплавь" и сделали диагностику "на под*емнике" при нагрузке на колеса до переключения дисков в коробке (...тупо "два здоровых амбала" бревнами "тормозили" колеса - ну вот так...)...
...в результате "достали ошибку" - замена соленоида 2-го диска (где то 130USD - у официалов) - и было нам счастье !!!
(...а могли и "положить" коробку "под замену"...)
...мы были помоложе и Камрюха продолжала гонять 180-200 еще лет несколько, а потом была продана в состоянии "гуд"...
...так, что - "стоит поискать причину" т.к. "коробка не из дешевых"...
(...если не ошибаюсь - электронное управление коробкой...)
...с десяток лет назад на "чистом японце" Камри с автоматом (двиг. 3S-FE где то 110-120 тыс. общего реального пробега)
- стала "подмигивать" контролка "О/D" без видимых (...как казалось бы...) причин...
(O/D - реально пользовались постоянно - ездили быстро и много...)
..."на стоячей"(на разных режимах двигателя) - диагностика ничего не давала
(...ошибку не записывает и не выдает... - ...а с диагностикой "в ходу" - тогда было еще сложно... - ...не было программ на ноутбуках...)
...но настоящие Капитаны (...хозяином машины был мой друг - отставной капитан Вооруженных сил...) "до изнеможения чайку в море загоняли вплавь" и сделали диагностику "на под*емнике" при нагрузке на колеса до переключения дисков в коробке (...тупо "два здоровых амбала" бревнами "тормозили" колеса - ну вот так...)...
...в результате "достали ошибку" - замена соленоида 2-го диска (где то 130USD - у официалов) - и было нам счастье !!!
(...а могли и "положить" коробку "под замену"...)
...мы были помоложе и Камрюха продолжала гонять 180-200 еще лет несколько, а потом была продана в состоянии "гуд"...
...так, что - "стоит поискать причину" т.к. "коробка не из дешевых"...
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 February 2013 - 18:54
Они там сами друг другу противоречат, одини говорят что это повышение передачи, другие понижение, пока не понял.
если Overdrive off - не включается высшая передача. По городу рекомендуют ездить с выключеным, да бы не долбить коробку частыми переключениями в скоростном режиме 70-90.
На старых коробках (гидромеханических) это только запрет включения 4-й. На более современных (на определенных марках) понижается весь планетарный ряд...
Если О/D мигает значит на АКПП есть ошибка. Считать или на диагностике, или на старых моделях путем замыкания контактов и считая моргание О/D. Потом по таблице почитать чем тебя обрадовали.
У себя так делал...
Повідомлення відредагував Restorer: 20 February 2013 - 18:58
- Анатолик це подобається
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 February 2013 - 01:52
Думаю Restorer всё разъяснил.
С целью уберечь АКПП от лишних переключений с 3-й на 4-ю и наоборот, пробовал на разных машинах в городе ездить при выключенном O/D, но т.к. скорость как правило на некоторых участках около 80-ти, это сопровождалось повышенными оборотами. Т.е. приводило к перерасходу топлива(видно на бортовом компе). Поэтому пользуюсь этой кнопкой только за границей и то при передвижении по городу. Скорость там не больше 60-ти и пробки, поэтому обороты нормальные, передачи не скачут 3-4 и наоборот.
Еще пользовался этой кнопкой на трассе вместо нажатия на педаль газа, т.е. например на скорости 120 надо кого-то обогнать, так вместо нажатия на газ, что приводит к переключению на низшую передачу, я просто нажимал эту кнопку и выключал её после завершения обгона.
С целью уберечь АКПП от лишних переключений с 3-й на 4-ю и наоборот, пробовал на разных машинах в городе ездить при выключенном O/D, но т.к. скорость как правило на некоторых участках около 80-ти, это сопровождалось повышенными оборотами. Т.е. приводило к перерасходу топлива(видно на бортовом компе). Поэтому пользуюсь этой кнопкой только за границей и то при передвижении по городу. Скорость там не больше 60-ти и пробки, поэтому обороты нормальные, передачи не скачут 3-4 и наоборот.
Еще пользовался этой кнопкой на трассе вместо нажатия на педаль газа, т.е. например на скорости 120 надо кого-то обогнать, так вместо нажатия на газ, что приводит к переключению на низшую передачу, я просто нажимал эту кнопку и выключал её после завершения обгона.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










