Это моя первая повесть, так что не судите строго.
День 0 (предстартовая проверка машины)
15:00 Еще на СТО. Меняем крестовины двух карданов, проверяем обтяжку ходовой. Узнаем, что польская сторона уже подъезжает к Ивано-Франковску. В это время нас уже ждут на ПрофиГаз для регулировки газового компьютера и проведения брифинга по поездке.
18:00 Добираемся до ПрофиГаз. Настройка компьютера, слушаем брифинг, решаем выезжать в ночь или же, как планировали утром. Договариваемся завтра в 7:00 выезжать из Киева.
20:00 Начало мучительной ночи перед поездкой. Запаска есть, такелаж собран, машина в полной боевой готовности...
День 1 (дорога Киев – Ивано-Франковск)
8:30 Забираем последнего члена экипажа на трасе в с. Мила. И так наш экипаж состоит из 4 человек – Петя, Коля (пилоты), Ира и Инна.
Маршрут в Ивано-Франковск должен был быть обычным Киев – Житомир – Ровно – Дубно – Тернополь – Ивано-Франковск. Но толи штурман заснул, толи внутреннее нежелание прощаться с нормальным асфальтом, внесли корректировки в маршрут и вместо того чтобы повернуть на Тернополь в Дубно проехали еще 80 км до Ясенов. После Ясенов повернули на Рогатин, и в первые же километры поняли, что нормального гладкого асфальта мы уже не увидим до конца поездки.
15:00 Не взирая на отсутствие асфальта глаз все же радует красота родного края. Останавливаемся возле Римско-католического костёла Воздвижения и св. Иосифа в с. Подгорцы.
IMG_0675.JPG 56.21К
179 Кількість завантажень:19:30 Долгожданный Ивано-Франковск. Останавливаемся в гостинице «Черный Замок». Приятно удивлены соотношением цена-качество. Номера чистые, теплые кроме стандартных наборов типа полотенца, халат, мыло в наличии также зубные щетки с пастой. Стоимость номера 270 грн, в стоимость входит завтрак. Приведя себя в порядок, встречаемся в ресторане, и решаем ужинать уже в городе при встрече с поляками, по нескольким причинам. Одна из причин противоположное удивление цены-качество в ресторане гостиницы.
21:00 Долгожданная встреча с польской стороной команды Stag. Пару бокалов пива, обсуждение планов на завтра и просто разговоры…
Только на третий день мы узнаем, что ребята до последнего не знали, кто будет в нашем экипаже. Сидели, шутили, что будет женский экипаж и очень удивились, когда первыми зашли в ресторан наши девчонки. Мы с Петей в это время докуривали и рассматривали FJ – машину польских ребят. И как с облегчением выдохнули, когда в ресторане появились мы…
Обе стороны еще общаются осторожно пытаясь не испортить первое впечатление друг о друге. Все же первый совместный день только завтра. А впереди еще 4 дня рубилова.
23:20 Сто грамм для хорошего сна и в кровать.
День 2 (час времени на СТО клиента ПрофиГаза, Манява, Осмолода и Поляница)
Не у всех членов экипажа утро доброе (толи усталость после дороги, толи последствие вчерашних 100 грамм, толи еще что), но тем не менее завтракаем и отправляемся на вокзал встречаться с польской стороной (Войтек, Эмиль и Бартек) нашей команды и представителями ПрофиГаза. Останавливает нас сотрудник ГАИ, потом уже видим довольную улыбку на лицах Войтека, Эмиля и Бартека, которые решили «пошутить».
Полтора часа на СТО клиента, ожидание чего-то или кого-то, заправляемся по 6,80 (да… не Киев) газом полные баллоны и едем на Маняву. В Маняве остановка – кофе и сигареты, выясняем как нам лучше ехать на Осмолоду, а так же узнаем, что у Бартека сегодня день рождения.
DSC_0796.jpg 95.25К
211 Кількість завантажень:На Осмолоду едем первыми в «колоне». Дорога лежит через Кричку, Яблоньку, Богровку, Луквицу, Сливки, Ясень, Лазы и Гриньков.
По дороге на Яблоньку два раза перегревается коробка. Стоим, курим по 10 минут.
В конце концов, добираемся до Осмолоды и едем дальше в горы. Проезжаем место стоянки лесорубов на гусеничном лесовозе и преодолев небольшой ручей начинаем подъем к месту вырубки леса.
DSC_0805.jpg 91.93К
196 Кількість завантажень: Добравшись до поляны устланной хвойными ветками, решаем сделать привал.
DSC_0806.jpg 72.68К
209 Кількість завантажень: Девчонки принимаются готовить праздничный обед (хотя по времени больше подходит для ужина). Мясо и картошка в казане, пару бутылок вина для тех, кто не за рулем, конфеты и теплая беседа. Ужин почти готов, и в это время слышим какое-то движение сверху – как в фильме ужасов, 2 человека с бензопилами на плечах в странном освящении спускаются к нам (лесорубы едут ночевать). Они удивлены нас видеть, в такой глуши, но довольно гостеприимны, разрешают Бартеку проехать в лесовозе.
IMG_0937.JPG 101.58К
208 Кількість завантажень: Пока общались с лесорубами и делали фото, ужин дошел в котелке. Кушаем и потихоньку начинаем движение на Поляницу, где запланировали ночлег.
IMG_0938.JPG 131.97К
165 Кількість завантажень:По дороге, в Лазах, вылетает генератор, теряем заряд… Быстро берем себя в руки, усталость прочь, относительно быстро находим причину поломки, чинимся и едем дальше.
В целом день прошел хорошо. Поняли цели, которые преследует Войтек и для чего это все надо. Еще раз выпили за день рождения Бартека и побрели отдыхать. Забегая наперед, хочу сказать, что следующие два дня мне понравились больше всего.











