Мангышлак-Устюрт-Арал - Страница 2 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мангышлак-Устюрт-Арал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2013 - 09:47

Чего то я не понял, это уже три разных группы в одно и то же время туда едет?

Да. Форматы разные.
Кому-то мало бездорожья в Украине, и он едет за тридевять земель, чтобы там разложить машины. Нас интересует эстетическая сторона экспедиций. Мы не отказываемся от душа в придорожном мотеле. И, уж конечно, не будем есть тушенку рядом с шайханой с пловом и шашлыками.

#22 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2013 - 10:07

Олег, а Устюрт и Мангышлак в этой поездке планируется? Раскладывать машины не надо, конечно, но это ведь и не на пузотерках тоже поездка.

#23 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2013 - 10:35

Олег, а Устюрт и Мангышлак в этой поездке планируется?

Обязательно. Кроссоверы там проезжают, если под ливень не попасть. Иначе - все курят бамбук. :385:

#24 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2013 - 13:16

Народ, давайте думайте скорее и давайте кооперироваться. А то тут команды пока ехать собрались чистА мужскими коллективами, как я понял... Я с семьей поехать хочу, но с бюджетом минимальным по возможности. В общепитах на каждом шагу желудками своими рисковать тоже не хотелось бы. Восток - дело тонкое!

Сообщение отредактировал Eduardo: 13 April 2013 - 13:18


#25 Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2013 - 19:25

Народ, давайте думайте скорее и давайте кооперироваться. А то тут команды пока ехать собрались чистА мужскими коллективами, как я понял... Я с семьей поехать хочу, но с бюджетом минимальным по возможности. В общепитах на каждом шагу желудками своими рисковать тоже не хотелось бы. Восток - дело тонкое!


Привет.
Тоже жду определенности от топикстартера.
Я готов ехать.

#26 Yurdos

Yurdos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Dec 2011
  • 37 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 April 2013 - 06:55

Собрались? Едете?

#27 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2013 - 07:54

Собрались? Едете?

Да, во второй половине мая. :284:

#28 Yurdos

Yurdos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Dec 2011
  • 37 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 April 2013 - 08:55

Да, во второй половине мая. :284:


Если б не собирался на Кольский, может и рванул бы.
Я б еще заехал на Байконур и возможно на Балхаш... говорят очень красиво в Восточном Казахстане.
  • Kroha это нравится

#29 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2013 - 09:57

Если б не собирался на Кольский, может и рванул бы.
Я б еще заехал на Байконур и возможно на Балхаш... говорят очень красиво в Восточном Казахстане.

Были мы в Байконуре:
https://plus.google....pwa&gpsrc=pwrd1
Поскольку объект режимный, то имеет смысл заодно и на пуске ракеты побывать. :264:
Балхаш -да, красивое место... Там сейчас активно застраиваются коттеджи и санатории. Казахская Анталия будет.
  • Kroha это нравится

#30 Yurdos

Yurdos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Dec 2011
  • 37 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 April 2013 - 11:17

Поскольку объект режимный, то имеет смысл заодно и на пуске ракеты побывать.

Это ж еще подгадать надо, чтобы под запуск приехать...
Фотки ваши смотрел и отчет читал, тоже хочется в тех краях побывать.
Удачи Вам!

#31 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2013 - 11:51

Это ж еще подгадать надо, чтобы под запуск приехать...

Сложного нет ничего. Есть календарь запусков (не у меня - в инете). Заблаговременно надо связаться с Роскосмосом (по электронке можно), отправить им сканы документов и получить аккредитацию. Пропуск будет ждать в день старта уже в Байконуре. :148:

#32 Yurdos

Yurdos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Dec 2011
  • 37 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 April 2013 - 12:37

Дембель, спасибо!

#33 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2013 - 16:41

Фууух, наша скромная группа из 2-х машин уже вернулась. Можно сказать, что все ОК! Сперва релакс, разбор запыленного шмурдяка, а картинки\рассказы будут позднее.
С другой группой на бескрайних просторох западного Казахстана пересечься не удалось, но часто видел следы крупных мадов. одни были прокомпы, другие Куперы СТТ..

#34 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 May 2013 - 17:33

С приехалом вас, приходите в себя и рассказывайте, ждем с нетерпением!

#35 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2013 - 21:29

Вот пока для затравки из первых дней:
Астрахань- погрузка на паром(понтонный мост порвало сильным ветром накануне)-урочище Актолагай - спасение "рядового барашка"

Прикрепленные файлы


  • Rom, bob и Sergio это нравится

#36 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 727 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 11 May 2013 - 21:34

Молодцы, с приездом! Пейзажи фантастические! Сколько всего намотали?

#37 Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 313 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2013 - 07:11

Вот пока для затравки из первых дней:
Астрахань- погрузка на паром(понтонный мост порвало сильным ветром накануне)-урочище Актолагай - спасение "рядового барашка"

Необчные места и у них своя красота, ждем еще фоток и подробностей.

#38 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2013 - 09:08

Так это вы вдвоем с Ронином сделали такой вояж - молодцы?! Ждем теперь известия от Олега Дембеля, я так понимаю что он еще не вернулся, ну и конечно желательно фоток побольше, интересно смотреть на все подробности.

#39 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2013 - 14:21

Накрутили на колесья немало километров мы... Да, места реально фантастической красоты. Фотки совершенно не передают ни масштаб ни те впечатления, которые испытываеш находясь там! Но расстояния реально велики.
Начну повествование по мере возможности.

Выехали из Киева с опозданием часа на 2. В общем часов в 9 вечера уже шли в сторону Борисполя, где немного потолклись в пробках и под многочисленными светофорами.Ночная дорога до Полтавы-Карловки-Краснограда особо ничем не отличалась. Далее навик проложил короткий маршрут до Изюма, дабы не переться в Харьков и не делать крюк на север. Все бы ничего, но хорошая дорога довольно скоро закончилась и дошла до уровня "вчера бомбили" и скорость сильно упала. В общем потратили на тот кусок Красноград-Изюм часа 3 времени. На рассвете кимарнули пару часов, хлебнули горяченького чаю\кофе и погнали дальше. Ну погнали это конечно относительно, т.к. там магистраль от Изюма в юго-восточном направлении между Донецком и Луганском оставляет желать лучшего. Доехали до границы и потратили на переход в сторону Новошахтинска около 2 часов времени. Таможня была забита в обе стороны фурами, сами таможеники какие то вареные, дело шло как то медленно и весьма неторопливо. Как только перешли границу качество дорог резко улучшилось. Вывод- там за границей либо не бывает каждую зиму таких стихийных бедствий как у нас, либо, что более правдоподобно, воруют там знаааачительно меньше и денег на ремонт дорог реально выделяют и тратят значительно больше. И это несмотряна то, что топливо у нас раза в полтора дороже и в его цену включены и дороги тоже... Такое впечатление, что было бы куда больше толку, если бы у нас дороги ремонтировали коровы (своими кизяками).
Ну да ладно, решили мы ехать в Астрахань через Элисту. Надо сказать, что дорога через Элисту так же как и через Волгоград весьма приличного качества, хотя и чуть более витиевата в отдельных моментах. Хотя населеные пункты относительно редки. Впрочем встречались ДПСные засады с радарами, когда тебя фоткают уже сзади и данные передаются на КПП через 10-20 км. В общем из-за разных задержек ночевали свернув в лесополосу не доехав до Элисты с 60-80 км. На след. день доехали до Волгограда, в котором потолкавшись в пробках и находя объезды из-за перекрытого моста потеряли немало времени.Потом оказалось, что один из крупных рукавов Волги нет возможности преодолеть сходу. Оказалось, что сильный ветер порвал соединения в понтонном мосту и он не работал. Но нас выручил паром который уже к тому моменту возил машины. Волга везде разлилась, всюду стояли рыбаки и не только и таскали на попловчанки воблу пришедшую на нерест. Прошли границу с Казахстаном довольно быстро. Но дорога тут же закончилась. заночевали в нескольких дес. км от границы свернув в сторону с дороги.
На сл. утро преодолели 300+ км до Атырау, в котором пообедали и разменяли деньги в банке. Надо сказать, что наши многочисленные попытки залиться топливом с использованием банковских карточек на их брэндовых заправках типа Гелиос и КазМунайГаз потерпели фиаско. Казахи упорно не хотели нас заправлять выдумывая всякие отговорки...
Заправившись под завязку отправились на Доссор-Макат-Жемансор. До Доссора (и далее на Кульсары-Бейнеу)дорога хорошая, даже отличная, Но шаг вправо-влево дорог можно сказать нет - только направления, причем ехать где то рядом по пыльной грунтовке сильно лучше и быстрее чем по напрочь убитому грейдеру.
В Женмансоре свернули на полевые дороги и пошли курсом на урочище Актолагай. В Казахстане в степи нас встретил сильный ветер, который просто сшибал с ног, (а я поставил свой личный рекорд в дальности струи при остановке по нужде) и на глазах засыпал дорогу песком и заносил следы. Интересно, что где то в степи встречались небольшие кочевья, какие то базы где стояла разная техника, зразбросанные железные бочки, части техники и черт знает еще что, а все это имело вид, который можно было назвать одним словом как "киндзадза". Ну в том смысле, что из какой то хибарки и непонятно откуда могут вдруг появиться люди. /И вообще, люди могут жить(укрываться) в таких строениях, что я бы никогда не подумал бы, что там можно находиться. Выискивая дороги и направления, путаясь в многочисленных дорогах и намеках на них, которые то возникали из ниоткуда и точно так же пропадали в никуда, мы подтянулись в окресности Актолагая. Место с потрясающей энергетикой и необычной красоты. Впечатляет. Аномальная зона :293: с возможностями левитации в некоторых местах! :303: Местность прекрасная и суровая, на меловых и глиныных горах есть жизнь. Под ногами то ракушки, то кристаллы причудливой цилиндрической заостренной формы напоминающие клыки животных. На мелу приспособились к жизни интересные растения.
Да, Актолагай - довольно обширная местность, там можно было наверное несколько дней ездить каньенами и ущельями находя массу красивейших мест. Но впереди еще немало всего, потому едем на Кульсары и далее хорошим асфальтом на Бейнеу.
продолжение будет.

Прикрепленные файлы


  • Hakim это нравится

#40 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2013 - 17:38

Но впереди еще немало всего, потому едем на Кульсары и далее хорошим асфальтом на Бейнеу.
Едем на Кульсары - это значит примерно 100-150 км грунтовых дорог-направлений Степями, солончаками, пересохшими и ровными как стол поверхностями сухих озер с глиняным растрескавшимся покрытием. На солончаках дорога ровноя и гладкая, можно ехать хоть 100, но это удовольствие быстро кончается и часто дорога расходится в разные стороны отдельными колеями одиночных машин, потом приходится снова искать выезд на дорогу в степи. В принципе дорог там хватает, но далеко не все видны даже на подробных спутниковых картах, многие протоптаны недавно, многие давно не использовались и слабо просматриваются, потому выбрать правильную бывает сложно. Надо постоянно следить за азимутом и двигаясь по дороге не видной ни в САС планет ни на ГШ картах b быть внимательным. Ехал сразу по двум навикам, в одном жил ОЗИк с сшивкой 2к карт того региона, в ноутбуке были закачаны спутниковые и ГШ и много др. карт разной детализации, которы сильно помогали держать правильное направление и находить выходы во всех ситуациях. Надо сказать что если есть необходимость хорошо там покататься, то надо иметь 2 бака топлива или или хотя бы 2-3 канистры топлива в запас. У меня на 32 МТшках расход был в среднем 15л на сотню (столько же машин кушал бенза на трассе при скорости 95-105-110), что меня в общем то порадовало хотя на трассе расход был нерадостный, а масштабы перемещений там впечатляют. Одна канистра была с собой про запас и я ею ни разу так и не воспользовался, но выезжал в очередной нас. пункт на заправку практически с пустым баком(остаток 10-15л максимум). Один раз уже даже ехал после примерно 450 км с глохнгущим двигателем после торможения... В общем заехали мы в Кульсары, там залились по горловину, зашли на местный базар. Базар - ничего особенного. Можно найти бананы, орехи, сушеные фрукты, кое-какую зелень и овощи, мясо-рыба, много продуктовых лавок с обычной едой и кучей шайхан и лавченок с разного рода китайским ширпотребом + строительный рынок. В общем ничего особенного, во всяком случае сыро-вяленной конины или еще чего такого интересного из съестного мы там не нашли. 200-250 км в южном направлении до Бейнеу по хорошему асфальту прошли довольно быстро. Там заправились и пошли в юго западном направлении в сторону Мангышлака на нас. пункт Шепте. До Шепте чуть больше 300 км ужасного грейдера. Мы прошли с 20-30 км и остановились на ночевку в степи в неск. км от дороги. Разыскивая место стоянки ночью в темноте по дороге перед машиной скакали разные пушистые зверьки типа сусликов которых там почти везде множество, и даже скакал тушканчик.
Часовые пояса сдвигались, мы часы не переводили, а просто жили всю поездку по солнцу. Там рассвет был примерно в 4:30-5:00 по нашему времени, с солнцем вставали и мы, завтракали, сворачивали лагерь и в районе 6:30 - 7 утра уже выдвигались далее. часов в 7 вечера солнце садилось, в 8- пол-девятого уже была темень и мы уставшие и вымотанные дорогами ложились спать.
Проехав Бейнеу и заночевав в десятке-двух км от него утром оказалось, что моя машина стояла прямо над гнездом с птенчиками, под мотором. надеюсь они выжили в последствии - ночь была прохладной, а они еще голенькие были совсем.
Дорога до Шепте заняла примерно 6.5-7 часов. По самому грейдеру двигаться практически невозможно, потому по обе стороны множество грунтовых дорог. Все они весьма пыльные, каждая проходящая машина поднимала просто столбы пыли в которых ничерта не видно уже метров на 5-8. А ездят там и фуры и издедка даже легковушки, но им сложно, т.к. местами повыбивали колеи приличной глубины и даже мы на внедорожниках с просветом 25+ см нередко цеплялись... Местами теми дорогами мы ехали 70 и даже более, но хорошие участки непродолжительны, расслабляют, что наказывалось и заканчивались большим бумс-бамс-бабах на неровностях!!!
Машины часто шли параллельными курсами из-за пыли и то и дело не успев погасить скорость мы влетали то в ямы, то на кочки, то на вдруг появившихся поперечных колеях машина нарвавшись на бумс и вдруг оторвавшись всеми 4-мя колесами летела метрами по воздуху в полной тишине... В общем, более-менее безопасно держать можно было скорость около 50-максимум 60, иногда на плохих участках ехали 20-30 и менее. В общем все пришло с опытом. Дальнобои там едут вообще 20-30 и у них этот участок дороги занимает наверное часов 15. В общем немного слушали их переговоры по рациям про то, куда это хохлы с дровами на багажнике так полетели - у них может какое трофи или ралли?
Да дороги такие, что сначала У Ронина(мы с ним ехали 2мя экипажами) на 105-ке, а потом и у меня отвалилась от тряски защита. В общем мы были вынуждены пару раз остановиться и покопошившись в барахле и отыскав в шмурдяке болты прикрутить свои защиты на место.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN