Підйом на льодяній гірці
#22
Відправлено 17 February 2013 - 23:48
- AxiD це подобається
#23
Відправлено 18 February 2013 - 01:40
- Зундер, pseudo і salex це подобається
#24
Відправлено 18 February 2013 - 09:43
Для себя вывел одно единое правило - не останавливаться и по больше ходу, вторым правилом - идти не по колее, а цеплять снег по краям, ну и не подпирать впереди идущего.
А вот если уже теряется сцепление и начинаешь сползать не смотря на то что ты газуешь (не тапкой в пол, а внатяг и чуть больше) вперед.... вот тут уж ситуевина не приятная.
Советы то правильные, но когда с ускорением начинаешь идти вниз... ну не знаю, как можно тут начинать включать заднюю да еще и понижайку?
Вот стопроцентный пример это ситуации:
тормоз, рулежка все пофиг! в конце врубил первую, не знаю что остановило, но скорее всего поймал колесами не скользкий участок.
Теперь, для себя, добавил новые правил - сразу включать все блоки. Понижайка тут не поможет, не включаю.
В этом http://www.youtube.c...eature=view_all плейлисте еще несколько видосиков по этой улочке
Повідомлення відредагував Madagascar: 18 February 2013 - 09:44
- AxiD це подобається
#25
Відправлено 18 February 2013 - 15:02
- pseudo і salex це подобається
#26
Відправлено 18 February 2013 - 16:18
Зы. Как-то пару лет назад брал ниву в прокат с 1,5 мотором. Хозяин на своей 1,7 повел нас по полонинам выше Верхнего Водяного, что возле Большого Бычкова. Машинв была ушатана, и по движку тоже, но понял я это за 10 метров до вершины 100 метрового крутого подъема на очередную полонину из мокрого и болотистого леса. Когда машина заглохла от перегрева и начала разгоняться задом вниз, у жены и дочки началась паника, перешедшая в истерику. Я шел на понижайке, естессно врубил заднюю, но скорость продолжала увеличиваться, внизу деревья и еще метров 70 разгона в скользкой и грязной колее, которая была где-то 20см глубиной. Решил вывернуть руль чтобы выскочить из колеи и пойти по дуге склона задом вверх (как элемент разворота "ласточкин хвост") в надежде не перевернуться и выйдя на траекторию вверх погасить скорость и остановиться где-то между пеньками, плюс там хоть и пеньки и без дороги, но грунт уже сухой за пределами колеи. Вывернул руль максимально влево - не помогло, машина не выскочила из колеи. На полном автопилоте заблокировал колеса тормозом, чуть вернул руль вправо и отпустил тормоз, машина выскочила правым колесом из колеи и стала на вывернутом руле левым колесом в правой колее и застряла чуть выше середины подъема ))). Дождались пока мотор остыл, долили воды в радиатор и поехали дальше в горы )).
Когда наступает зима, выпадает нормально снега, еду на Феофанию, даю денежку на въезде на автодром и катаюсь там, пока не вспомню до каких пределов машина остается управляемой на разной степени заледенелости, подъемах и поворотах, чего и вам желаю. Возможно мне такие и не только ;) выезды на автодром и помогли тогда в горах, интуитивно и на автопилоте.
- pseudo це подобається
#27
Відправлено 18 February 2013 - 17:08
Смотрел много видео со скользящими машинами. В половине случаев можно было избежать столкновений отпустив тормоза и подгазнув в нужную сторону. Но все сидят нажав в ступоре тормоз, забыв про руль и газ.
- Petr, pseudo, Hakim і 2 іншим це подобається
#28
Відправлено 20 February 2013 - 07:09
#31
Відправлено 20 February 2013 - 14:00
#32
Відправлено 20 February 2013 - 14:28
Посмотрите мое видео, там за 10 секунд я пролетел вниз метров 20, причем с заметным набором скорости. И как в этих условиях включать заднюю?
Может быть в полигонных условиях опробовать этот способ, но уж очень сомневаюсь что получится гасить скорость спуска назад. И даже уверен что таким способом скорость только добавится.
Лично я сначала в оцепенении давил на тормоз, потом первая и немного газу. Прав я или нет не знаю.
Интересно узнать как правильно. Теоретически можно выводить разные способы, но как на практике использовать? И где бы потренироваться безопасно?
Шипи однако рулят.
#33
Відправлено 20 February 2013 - 15:00
Как бы теория это хорошо. Но что на практике?
...
На практике это применяется в автоспорте, и довольно давно. В "гражданских" автошколах этому не учат. Вообще говоря, существует около 20 способов экстренного (необычного) торможения, из них в обычной жизни применяются всего 2-3 (тапка в пол, рывками, торможение об препятствие). Могу подсказать место в районе Дарницы, где можно потренироваться, там безлюдно, и есть ледяная горка (если еще не растаяла).
#35
Відправлено 20 February 2013 - 18:09
Насчёт спуска по льду, застопоренные колёса(тапка в пол) только ухудшат ситуацию, машина станет неуправляемой. Если нет системы, притормаживающей при спуске, надо имитировать её работу. Включить пониженную и притормаживать не допуская перехода колёс в юз, ограничивая тем самым ускорение. При вращающихся колёсах Вы сможете выбрать траекторию и место спуска, например попытаться выскочить на обочину. Похожий вариант описывал "Толстяк", он-же Гена в посте №37.
Никогда не забуду как когда-то давно 31 декабря какого-то девяносто затёртого года "когда деревья были большими", в гололёд на переднеприводной Вектре, уже летел боком на столб, но какой-то внутренний голос мне сказал "открой тайну Золотого ключика", сорри это из другой оперы, голос сказал " отпусти тормоз нах....". Я почему-то его послушал и ещё добавил немного газку, что и спасло от столкновения.
Повідомлення відредагував Анатолик: 20 February 2013 - 18:11
- BOX4x4 і FISHER це подобається
#36
Відправлено 20 February 2013 - 20:14
Наверно 99% применяется только один способ "тапка в пол и глаза как будто очень хочется по большому"
![]()
Если не сложно, подскажи по горочке, Дарница как раз подходит.
Вокруг чермета рядом с ж/д есть несколько подъемов коротких, 20-30м - заезды во всякие конторы. Эти уже давно не работают, и никто туда не заезжает, поэтому там не посыпают, но асфальт остался. И даже не очень разбитый. Будет время - заезжай, покажу на месте... я тут рядом обитаю, на Березняках.
#37
Відправлено 20 February 2013 - 21:18
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











