![Photo](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Датчик уровня топлива - не работает
#1
OFFLINE
Posted 05 March 2007 - 08:27
Похоже, что проблема с самим поплавком в баке. Такое впечатление, что он там в нижнем положении застрял или сам поплавок потерял герметичность и "залег" на дно :)
Собственно вопрос такой - как добраться до датчика в баке?
Около заливной горловины есть какие-то 4 винта - это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то? Кто-то сталкивался с таким, мож. где почитать можно, т.к. в Энциклопедии ответа не нашел (или плохо искал?)
#4
OFFLINE
Posted 06 March 2007 - 23:03
Не объязательно. Скорее всего дело не в поплавке, а в проводочке, который подходит на реостат. Если он от старости переломался, то реостат не работает и стрелка будет на нуле. А лампочка будет гореть. Во всяком случае у меня такое было на Фронтере.Залил полный бак, проехался по колдобинам - чтобы машина покачалась хорошо - без результата... Видимо все-таки поплавок пробит...
Message edited by ТИХОХОД: 06 March 2007 - 23:50
#5
OFFLINE
Posted 06 March 2007 - 23:09
![:crazy:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/13.gif)
Может, кстати, быть не только поплавок, а и реостат с ползунком (обычно такое стоит), внимательно нужно "прозвонить" его, в книжке должны даваться значения сопротивления при верхнем и нижнем уровне поплавка.
Если это не поможет - полетел указатель/стрелка на приборке... а это уже другая история... :bad:
p.s. у меня подобная ситуация, только датчик врет ровно на 50%. Заливаешь полный (аж из горловины выливается), а он, зараза, половину показывает... :angry: Вот еще потеплеет и сам таким займусь...
![:3:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/3.gif)
#7
OFFLINE
Posted 06 March 2007 - 23:26
Эти "какие-то 4 винта" не имеют ни какого отношения к датчику. Скорее всего они держат горловину.Собственно вопрос такой - как добраться до датчика в баке?
Около заливной горловины есть какие-то 4 винта - это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то?
А бак скорее всего придётся снимать....Можно бак и не снимать, открутить эти винты
#9
OFFLINE
Posted 06 March 2007 - 23:36
Эти "какие-то 4 винта" не имеют ни какого отношения к датчику. Скорее всего они держат горловину.
А бак скорее всего придётся снимать....
У меня 4 винта (а если точнее то шпильки с гайками, очень чахлыми), они как раз под лючком находятся, держат панельку с разъемом датчика и трубками топливной магистрали... Я думаю на чероки такой же принцип, хотя могу и ошибаться...
Если "леньки" ;) то модно не снимать, только не удобно будет работать через лючок, а если снимать, то тогда максимально выкатать горючее, ну и за одно можно и бак помыть! ^_^
#10
OFFLINE
Posted 06 March 2007 - 23:47
Проверте провода - датчик бака на Чироки , вроде отдельно не продается токо с насосом в месте , ит щтука не дэшева
![:5:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/5.gif)
#11
OFFLINE
Posted 06 March 2007 - 23:52
#14
OFFLINE
Posted 07 March 2007 - 16:37
пиво не страшно - главное не кури :lol: А захочешь покурить рядом с баком - для этого разработана спецтехнология. И не только покурить, но и посверлить, попилить и поварить... даже пустой бак может рвануть из-за паров бензина!!!Пасибки за подробные инструкции. Как потеплеет - займусь под пиво :H:
![:dont:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/22.gif)
Message edited by Chrome: 07 March 2007 - 16:38
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users