МАХ обороты на холодном моторе - насколько это чревато?
#22
Відправлено 15 February 2013 - 12:08
#24
Відправлено 15 February 2013 - 18:37
Соглашусь с высказыванием Воина -"мотор постарел"
#25
Відправлено 25 February 2013 - 22:40
Можно не сомневаться в том что слишком большие обороты не идут на пользу мотору, примеры из спорта говорят о том что моторы там долго не живут и через пару заездов идут в капиталку.В современных автомобилях прибора давления масла как правило нет,есть лампочка контроля и все,производитель не считает нужным ,чтобы обывателю была интересна эта информация.Проследить степень износа вала даже по прибору все равно сложно,потому что не известны показания до случившегося.Износ также зависит от качества масла .
Соглашусь с высказыванием Воина -"мотор постарел"
#26
Відправлено 26 February 2013 - 11:24
Это я к тому, что японские движки для внедорожников спроэктированы с огромным запасом прочности и надежности.
#27
Відправлено 26 February 2013 - 20:41
Чесно говоря два года совсем не показатель, с другой стороны мы все забываемся и хотим чтобы наши машины работали вечно и жалеем их тратя много сил и денег, а потом в один прекрасный момент продаем их и дальнейшая судьба ним неизвестна.Дважды заводил движок лежа на боку. (Нужно было перевернуться на колеса с помощью мех лебедки) Соответственно движок заводится и в разнос, поскольку работает на моторном масле через сапун. Заглушить можно только передачей и тормозом. Прошло два года, движок жужжит как ни в чем не бывало. Японцам респект.
Это я к тому, что японские движки для внедорожников спроэктированы с огромным запасом прочности и надежности.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










