МАХ обороты на холодном моторе - насколько это чревато? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МАХ обороты на холодном моторе - насколько это чревато?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 February 2013 - 12:01

2Zeklis имхо лучше отдельную тему в соотв. разделе...
и таки четко описать что проверялось в цепочке, комутатор-катушка-трамблер-свечи... тип двигателя(индекс)

#22 Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 15 February 2013 - 12:08

Да в книге то не рекомендуется, но страшнаго ничего не будет, а вот чтобы проверить сотояние вкладышей, что для этого двигатель надо калоть, достаточно проследить давление масла и можно померять компрессию. У меня пахожая ситуация как то была да еще и на дизеле, сработала цепочка совпадений - заклинило газ кагда один мастеровой начал прогревать мотор со старта газуя педалью, заклинил механизм газа, начали окрывать капот дык лопнул тросик капота, пока возились мотор маслал минут десять, но слава богу все обошлось и мотор до сих пор работаит в нормальном состоянии.

#23 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 347 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 15 February 2013 - 14:14

Было както на 4M40 завёл зимой и педаль заклинила, минуту работал на пределе, ничё не случилось.

#24 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 15 February 2013 - 18:37

В современных автомобилях прибора давления масла как правило нет,есть лампочка контроля и все,производитель не считает нужным ,чтобы обывателю была интересна эта информация.Проследить степень износа вала даже по прибору все равно сложно,потому что не известны показания до случившегося.Износ также зависит от качества масла .
Соглашусь с высказыванием Воина -"мотор постарел"

#25 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 February 2013 - 22:40

В современных автомобилях прибора давления масла как правило нет,есть лампочка контроля и все,производитель не считает нужным ,чтобы обывателю была интересна эта информация.Проследить степень износа вала даже по прибору все равно сложно,потому что не известны показания до случившегося.Износ также зависит от качества масла .
Соглашусь с высказыванием Воина -"мотор постарел"

Можно не сомневаться в том что слишком большие обороты не идут на пользу мотору, примеры из спорта говорят о том что моторы там долго не живут и через пару заездов идут в капиталку.

#26 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 26 February 2013 - 11:24

Дважды заводил движок лежа на боку. (Нужно было перевернуться на колеса с помощью мех лебедки) Соответственно движок заводится и в разнос, поскольку работает на моторном масле через сапун. Заглушить можно только передачей и тормозом. Прошло два года, движок жужжит как ни в чем не бывало. Японцам респект.
Это я к тому, что японские движки для внедорожников спроэктированы с огромным запасом прочности и надежности.

#27 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 827 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 26 February 2013 - 20:41

Дважды заводил движок лежа на боку. (Нужно было перевернуться на колеса с помощью мех лебедки) Соответственно движок заводится и в разнос, поскольку работает на моторном масле через сапун. Заглушить можно только передачей и тормозом. Прошло два года, движок жужжит как ни в чем не бывало. Японцам респект.
Это я к тому, что японские движки для внедорожников спроэктированы с огромным запасом прочности и надежности.

Чесно говоря два года совсем не показатель, с другой стороны мы все забываемся и хотим чтобы наши машины работали вечно и жалеем их тратя много сил и денег, а потом в один прекрасный момент продаем их и дальнейшая судьба ним неизвестна.

#28 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2013 - 18:03

У меня на днях было нечто похожее, заклинила тяга газа вернее трос газа закис от времени. Но обороты небыли максимальными как у топик стартера, а так на уровне 2.5-3тыс об. Заглушил быстро и старый трос на помойку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN