Сцепление буксует
Автор
strateg
, 03 Mar 2007 18:17
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2007 - 18:17
Может у кого-то было что-либо подобное. Авто - ISUZU TROOPER 2,6 бензин 1991 г.
После замены диска и порванного рабочего цилиндра сцепления, оно, то есть сцепление начинает пробуксовывать. :boom: Похоже где-то идет подсос воздуха, при этом тормозуха не капает, уровень не уменьшается. Возникает это после долгого стояния и продвижениях в пробках. Лечится, но не надолго, прокачкой главного цилиндра сцепления. А после сегодняшнего пробуксовывания начало сильно течь масло из-под трамблера.
Из этого вопрос: где может подсасывать воздух, и какой сальник мог лопнуть под трамблером?
Р.S. Корзина, диск, выжимной подшипник новые, а маховик и вилка без выработки.
После замены диска и порванного рабочего цилиндра сцепления, оно, то есть сцепление начинает пробуксовывать. :boom: Похоже где-то идет подсос воздуха, при этом тормозуха не капает, уровень не уменьшается. Возникает это после долгого стояния и продвижениях в пробках. Лечится, но не надолго, прокачкой главного цилиндра сцепления. А после сегодняшнего пробуксовывания начало сильно течь масло из-под трамблера.
Из этого вопрос: где может подсасывать воздух, и какой сальник мог лопнуть под трамблером?
Р.S. Корзина, диск, выжимной подшипник новые, а маховик и вилка без выработки.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2007 - 19:05
ну для начала давай уточним - что значит сцепление пробуксовывает??? Если оно пробуксовывает, то подсос воздуха тут не при чем. Принцип работы сцепления - оно в прижатом состоянии, когда педаль отпущена, поэтому если оно проскальзывает это проблема не рабочего цилиндра сцепления. А вот если сцепление не отходит до конца при нажатии педали и передачи включаются трудно - это как раз рабочий цилиндр. Лечится это заменой сальника - цена около 30 грн при условии нормального зеркала.
Что же касается сальника трамблера - надо менять... а при чем тут сцепление?
Что же касается сальника трамблера - надо менять... а при чем тут сцепление?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2007 - 10:39
кстати, пробуксовывать может не только из-за диска или севших лапок корзины сцепления....а из-за порваного пыльника на вилке :) У меня такое было когда в прошлом году на Ирпене колбасились... на вилке сцепления отсутствовал пыльник, и когда ковырялся в болоте туда набилась трава... ну и намоталась естественно под лапки корзины сцепления.... еле доехал домой, точнее доплелся... думал кончилось сцепление, купил корзину, диск.... а когда сняли коробку понял причину. Поставил конечно новое, но если б стоял пыльник, думаю что ездил бы на том сцеплении до сих пор...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2007 - 16:27
dum
В принципе, почти такие. На горку не ехали, а когда остановились, то вообще не смогли сдвинуться с места. Опять таки уточняю, все это после пробки.
Сегодня был у старого механика, что уже на пенсии. Он сказал, что причины такой пробуксовки связаны с регулировкой штока рабочего цилиндра (милиметр вправо или влево имеет значение). Но браться за эту регулировку никто не хочет.
В принципе, почти такие. На горку не ехали, а когда остановились, то вообще не смогли сдвинуться с места. Опять таки уточняю, все это после пробки.
Сегодня был у старого механика, что уже на пенсии. Он сказал, что причины такой пробуксовки связаны с регулировкой штока рабочего цилиндра (милиметр вправо или влево имеет значение). Но браться за эту регулировку никто не хочет.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2007 - 17:08
Стратег, а разве у тебя гидравлика :boom: первый раз вижу, чтоб у нас была гидравлика, ну может и так.
Если проблема из-за штока он легко регулируется.
Только шток который стоит внутри рабочего цилиндра между вакуумнум и рабочим :hi: реально мастер прав, там по пол витка. Но никто не хочет братся, причина нужно много раз снимать и ставить рабочий.
Значица так, скорее всего именно подсос воздуха.
Сделай ка вот что, отпусти (приоткрути) рабочий от вакуумника и проложи между стенками рабочего и вакуумника прокладочку из металла, примерно 1-2мм. Я как то просто два гвоздика прокладывал ;)
И будет тебе счастье, если поможет а я уверен, что поможет :H:
Напишу, чего дальше делать:)
Если проблема из-за штока он легко регулируется.
Только шток который стоит внутри рабочего цилиндра между вакуумнум и рабочим :hi: реально мастер прав, там по пол витка. Но никто не хочет братся, причина нужно много раз снимать и ставить рабочий.
Значица так, скорее всего именно подсос воздуха.
Сделай ка вот что, отпусти (приоткрути) рабочий от вакуумника и проложи между стенками рабочего и вакуумника прокладочку из металла, примерно 1-2мм. Я как то просто два гвоздика прокладывал ;)
И будет тебе счастье, если поможет а я уверен, что поможет :H:
Напишу, чего дальше делать:)
#13 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2007 - 23:26
Да Сергей, спасибо, что поставил точку! ^_^Тему открыл Стратег, но видать забыл отписаться по факту ремонта.... попробую исправить его ошибку :)
Неисправность была найдена и устранена у Стингера за несколько минут..... виной всему оказался закрученый до конца регулировочный болт педали. :zig:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2007 - 01:31
да это не ошибка при сборке... это болт, который на педальном блоке регулирует ход педали сцепления. Видать кто-то давно его сильно зажал и у педали был очень маленький ход. Я помню, когда я зимой тащил Стратега от Марининского дворца на Дарницу на СТО - у него не было сцепления..... вполне возможно, что если бы тогда СТОшники догадались про этот болт, то сцепление можно было и не менять :)Прав Паша - ошибка сборки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей