Сцепление буксует - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление буксует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   strateg

strateg

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2006
  • 681 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2007 - 18:17

Может у кого-то было что-либо подобное. Авто - ISUZU TROOPER 2,6 бензин 1991 г.
После замены диска и порванного рабочего цилиндра сцепления, оно, то есть сцепление начинает пробуксовывать. :boom: Похоже где-то идет подсос воздуха, при этом тормозуха не капает, уровень не уменьшается. Возникает это после долгого стояния и продвижениях в пробках. Лечится, но не надолго, прокачкой главного цилиндра сцепления. А после сегодняшнего пробуксовывания начало сильно течь масло из-под трамблера.
Из этого вопрос: где может подсасывать воздух, и какой сальник мог лопнуть под трамблером?
Р.S. Корзина, диск, выжимной подшипник новые, а маховик и вилка без выработки.

#2 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2007 - 19:05

ну для начала давай уточним - что значит сцепление пробуксовывает??? Если оно пробуксовывает, то подсос воздуха тут не при чем. Принцип работы сцепления - оно в прижатом состоянии, когда педаль отпущена, поэтому если оно проскальзывает это проблема не рабочего цилиндра сцепления. А вот если сцепление не отходит до конца при нажатии педали и передачи включаются трудно - это как раз рабочий цилиндр. Лечится это заменой сальника - цена около 30 грн при условии нормального зеркала.
Что же касается сальника трамблера - надо менять... а при чем тут сцепление?

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2007 - 19:13

Ага Серёга я тоже не втулил в чём проблем :boom:

#4 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 04 March 2007 - 10:29

Пробуксовывает, это значит плохо тянет, тоесть не передает полностью мощность двигателя трансмиссии. На деле получается что мотор ревет а машина плохо тянет под нагрузкой, например под горку или с прицепом. Такие у тебя симптомы strateg?

#5 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2007 - 10:39

кстати, пробуксовывать может не только из-за диска или севших лапок корзины сцепления....а из-за порваного пыльника на вилке :) У меня такое было когда в прошлом году на Ирпене колбасились... на вилке сцепления отсутствовал пыльник, и когда ковырялся в болоте туда набилась трава... ну и намоталась естественно под лапки корзины сцепления.... еле доехал домой, точнее доплелся... думал кончилось сцепление, купил корзину, диск.... а когда сняли коробку понял причину. Поставил конечно новое, но если б стоял пыльник, думаю что ездил бы на том сцеплении до сих пор...

#6 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 04 March 2007 - 11:45

Судя по расказу, проблемы начались после замены сцепления. Т.к. все детали новые то причиной может быть ошибка при сборке.

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2007 - 11:50

А длинна штока рабочего часом не регулируется???

#8 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2007 - 13:09

А длинна штока рабочего часом не регулируется???

Просмотр сообщения

у меня тросик - регулируется ... а у Стратега гидравлика... там не знаю регулируется или нет.... А что, вполне может быть.... сцепление чуть просело и вилка упирается в шток

#9 ВНЕ САЙТА   strateg

strateg

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2006
  • 681 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2007 - 16:27

dum
В принципе, почти такие. На горку не ехали, а когда остановились, то вообще не смогли сдвинуться с места. Опять таки уточняю, все это после пробки.

Сегодня был у старого механика, что уже на пенсии. Он сказал, что причины такой пробуксовки связаны с регулировкой штока рабочего цилиндра (милиметр вправо или влево имеет значение). Но браться за эту регулировку никто не хочет.

#10 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2007 - 17:08

Стратег, а разве у тебя гидравлика :boom: первый раз вижу, чтоб у нас была гидравлика, ну может и так.
Если проблема из-за штока он легко регулируется.
Только шток который стоит внутри рабочего цилиндра между вакуумнум и рабочим :hi: реально мастер прав, там по пол витка. Но никто не хочет братся, причина нужно много раз снимать и ставить рабочий.

Значица так, скорее всего именно подсос воздуха.
Сделай ка вот что, отпусти (приоткрути) рабочий от вакуумника и проложи между стенками рабочего и вакуумника прокладочку из металла, примерно 1-2мм. Я как то просто два гвоздика прокладывал ;)
И будет тебе счастье, если поможет а я уверен, что поможет :H:
Напишу, чего дальше делать:)

#11 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2007 - 17:10

Так ну сальник трамблера это совпадение, а ваще в исузу это больное место.
Лечится просто, снимаешь трамблер, лучше мастер:) там стоит такое маленькое резиновое колечко, вот его и нужно заменить :hi:

#12 ВНЕ САЙТА   strateg

strateg

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2006
  • 681 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2007 - 17:22

Alex_CONNECT
Спасибо, друг. Во вторник еду к известному тебе Дяде Коле. Может быть поможет. А нет, то буду пенсионера просить о помощи. Кстати, у меня таки вакуум.

#13 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2007 - 17:31

Alex_CONNECT
Спасибо, друг. Во вторник еду к известному тебе Дяде Коле. Может быть поможет. А нет, то буду пенсионера просить о помощи. Кстати, у меня таки вакуум.

Просмотр сообщения

Утром возьми два сапожных гвоздя, открути чуток рабочий от вакуумника проложи гвоздики и зажми :hi:

#14 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2007 - 14:06

Тему открыл Стратег, но видать забыл отписаться по факту ремонта.... попробую исправить его ошибку :)
Неисправность была найдена и устранена у Стингера за несколько минут..... виной всему оказался закрученый до конца регулировочный болт педали. :zig:

#15 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2007 - 15:10

Значит гвозди сапожные не понадобились????? :ofiget: :lol:

#16 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2007 - 16:16

Почему:)
Их можно впедаль вбить, чтоб нога не соскальзывала.

#17 ВНЕ САЙТА   STYNGER

STYNGER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 250 сообщений
  • Авто: Opel
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 March 2007 - 23:26

Тему открыл Стратег, но видать забыл отписаться по факту ремонта.... попробую исправить его ошибку :)
Неисправность была найдена и устранена у Стингера за несколько минут..... виной всему оказался закрученый до конца регулировочный болт педали.  :zig:

Просмотр сообщения

Да Сергей, спасибо, что поставил точку! ^_^

#18 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 21 March 2007 - 00:35

Прав Паша - ошибка сборки.

#19 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2007 - 01:31

Прав Паша - ошибка сборки.

Просмотр сообщения

да это не ошибка при сборке... это болт, который на педальном блоке регулирует ход педали сцепления. Видать кто-то давно его сильно зажал и у педали был очень маленький ход. Я помню, когда я зимой тащил Стратега от Марининского дворца на Дарницу на СТО - у него не было сцепления..... вполне возможно, что если бы тогда СТОшники догадались про этот болт, то сцепление можно было и не менять :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN