не по профилю, а по факту вопрос - с какого года патрули 61-е стали НЕСГНИВАЕМЫЕ ??? Может только чисто арабы без антикора так себя ведут? И крепка ли рама у рестайлинга(засматриваюсь на 2005-06,бо 08-... и за тридцать хрен купишь)это вы значит смотрели один хлам, из того что мы с кумом выбирали были вполне нормальные машины. Купили ему отличный экземпляр Патрола.
Номер рамы поврежден коррозией
Автор
Важняк
, 03 Feb 2013 00:01
Повідомлень у темі: 98
#61 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 February 2013 - 12:56
- Pit Bull це подобається
#62 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 February 2013 - 13:27
Как раз 61 модели хорошо защищены от коррозии, разговор идет о 60 Патролах, которые часто попадались даже без антикора.не по профилю, а по факту вопрос - с какого года патрули 61-е стали НЕСГНИВАЕМЫЕ ??? Может только чисто арабы без антикора так себя ведут? И крепка ли рама у рестайлинга(засматриваюсь на 2005-06,бо 08-... и за тридцать хрен купишь)
#63 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 February 2013 - 22:53
Для набивки номера в Сантадоре желательно иметь заяву с заключением из НДКЦ , что бы не было потом описанных выше случаев + по новому кодексу отобрать и задерживать ТЗ не имеют права.Кому интересны подробности в личку.Могу рассказать с чем столкнулся я лично. И это мягко говоря ппц!
К сожалению законодательство у нас так построено что пока ты докажешь что не "олень" машина сгниет или сильно поменяется в комплектации
К сожалению законодательство у нас так построено что пока ты докажешь что не "олень" машина сгниет или сильно поменяется в комплектации
- BOX4x4 це подобається
#64 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 February 2013 - 09:54
Давай конечно расскажи, полезно будет узнать про регистрацию старых авто.Для набивки номера в Сантадоре желательно иметь заяву с заключением из НДКЦ , что бы не было потом описанных выше случаев + по новому кодексу отобрать и задерживать ТЗ не имеют права.Кому интересны подробности в личку.Могу рассказать с чем столкнулся я лично. И это мягко говоря ппц!
К сожалению законодательство у нас так построено что пока ты докажешь что не "олень" машина сгниет или сильно поменяется в комплектации
#65 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 February 2013 - 20:17
Зачем в личку, на форуме расскажи чего скрывать, всем интересно.Для набивки номера в Сантадоре желательно иметь заяву с заключением из НДКЦ , что бы не было потом описанных выше случаев + по новому кодексу отобрать и задерживать ТЗ не имеют права.Кому интересны подробности в личку.Могу рассказать с чем столкнулся я лично. И это мягко говоря ппц!
К сожалению законодательство у нас так построено что пока ты докажешь что не "олень" машина сгниет или сильно поменяется в комплектации
#66 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 February 2013 - 00:40
Потому что есть такие вещи о которых лучше на формуах не писать да,и все у нас решается индивидуально. Могу сказать что у меня был опыт общения гаи,ровд,прокуратура,ндкц ну естественно адвокаты там всякие. Я подумаю как лучше все изложить и когда оно у меня в голове все сложится обязательно напишу, что б народ знал где "грабли зарыты".Зачем в личку, на форуме расскажи чего скрывать, всем интересно.
#67 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 February 2013 - 13:46
Поделюсь своим опытом. Купил я машину, хозяин снял с учета, отдал ключи. Я приехал ставить, а эксперт и говорит - номер не читается. Поскольку прописка у меня не киевская, происходит все это в МРЕО на Окружной. Работники попались вполне адекватные, хотя, может, просто потому, что знают, что я работаю в СМИ. Посовещавшись - резюме: мы, конечно, можем поставить ее на учет, поскольку по базе ГАИ проходит, что позапрошлую регистрацию было написано, что номер рамы поврежден коррозией... Но в прошлой - эта запись пропала. Да и это до первой встречи с "Коброй" (что, в принципе, сегодня подтвердилось). По-этому, правильный вариант - один: если очень хочешь машину - дуй в САНДОР, делай экспертизу. Если она покажет, что номер - есть и ничего в раму не вваривалось - впишем в техпаспорт, что номер поврежден коррозией, а потом - продублируешь в САНДОРЕ и поменяем техпаспорт с пометкой о дубле номера.
В Сандоре все заняло чуть больше полутора часов и 2000 грн. Вывод экспертов в в трех экземплярах - все гуд, номер они кислотой вытравили, он прочитался, рама не изменялась, краска - на кузове - оригинал, т.е. - вопросов нет. Через пару часов я в МРЕО уже получил номера и техпаспорт.
Было это в конце ноября. С тех пор меня ГАИ останавливали трижды. Заключение Сандора вожу с собой, так они его читать любят :) Сегодня на Парковой тормознула "Кобра". Наученный, я сразу даю права, техпаспорт и заключение. Милиционер был предельно вежливым. Но попросил вывернуть колесо, что б он посмотрел, на "пошкодженный" номер на раме. Я вышел с ним. Он попытался рассказать, что вообще не видит номер, хотя он должен быть именно "пошкодженним". Был культурно послан, поскольку заключение - есть, ГАИ машину на учет по заключению поставило, и он не имеет права ставить решение ДВУХ госорганов под сомнение. ГАИшник практически тут-же с этим согласился, но культурно посоветовал таки номер продублировать. Я ему это пообещал.
Номер на раме таки продублирую, это не лишнее. Но в принципе, ничего страшного, если есть справка Сандора. Она не имеет срока давности, о чем мне сказали и в Сандоре, и в ГАИ.
В Сандоре все заняло чуть больше полутора часов и 2000 грн. Вывод экспертов в в трех экземплярах - все гуд, номер они кислотой вытравили, он прочитался, рама не изменялась, краска - на кузове - оригинал, т.е. - вопросов нет. Через пару часов я в МРЕО уже получил номера и техпаспорт.
Было это в конце ноября. С тех пор меня ГАИ останавливали трижды. Заключение Сандора вожу с собой, так они его читать любят :) Сегодня на Парковой тормознула "Кобра". Наученный, я сразу даю права, техпаспорт и заключение. Милиционер был предельно вежливым. Но попросил вывернуть колесо, что б он посмотрел, на "пошкодженный" номер на раме. Я вышел с ним. Он попытался рассказать, что вообще не видит номер, хотя он должен быть именно "пошкодженним". Был культурно послан, поскольку заключение - есть, ГАИ машину на учет по заключению поставило, и он не имеет права ставить решение ДВУХ госорганов под сомнение. ГАИшник практически тут-же с этим согласился, но культурно посоветовал таки номер продублировать. Я ему это пообещал.
Номер на раме таки продублирую, это не лишнее. Но в принципе, ничего страшного, если есть справка Сандора. Она не имеет срока давности, о чем мне сказали и в Сандоре, и в ГАИ.
#68 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 February 2013 - 02:51
Топору респектА с выездом за границу никаких проблем и нет. Думаете полицейский будет там номера лазить проверять или ему интересно что там кириллицей написано? Да ни в жисть))) На самом деле сия процедура дубляжа проводится только после экспертного заключения которое отвечает на вопросы которые Вы с своём обращении ставите перед экспертом (в моём случае их было три):
1.Какой идентификационный номер автомобиля?
2.Изменялись ли номерная площадка шасси автомобиля?
3.Отделялась ли номеронесущая часть деталь рамы автомобиля?
Экспертиза подтвердила то что номер уничтожен коррозией, площадка не отделялась и не изменялась идентификационный код авто соответствует номерным табличкам.
После этого пишется заявление в упарвление ГАИ про возможность выдачи заключения про возможность нанесения дублирующих идентификационных номеров. Они там в ГАИ розглядають и в соответсвии с пунктом 9.5 инструкции про порядок совершения подразделениями госавтоинспекции МВД госрегистрации и т.д и т.п утверждённого приказом МВД №379 от 11 09.2010 (пункт 9.5 дословно ниже приведу) пишут Высновок о том что разрешают провести дубляж и направляют сей высновок в Сантадор для проведения работ. И третьим пунктом указывают что дальнейшую регистрацию и перерегистрацию проводить в общем порядке как в 379 приказе и описано.
Текст пункта 9.5 дословно:
"9.5. На зареєстрованих у підрозділах ДАІ ТЗ, ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені (один чи кілька символів номера візуально не визначаються) під впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені (змінено один або кілька символів номера, замінено панель (табличку) або частину панелі (таблички) з номером) внаслідок незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, здійснюється дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам) згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.
9.5.1. Дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин ТЗ (далі - ідентифікаційні номери ТЗ) здійснюється в разі:
пошкодження ідентифікаційного номера ТЗ внаслідок впливу корозії на поверхню номерної площадки або при проведенні ремонтних робіт у місці нанесення ідентифікаційного номера;
повернення ТЗ власникові після незаконного заволодіння з пошкодженими ідентифікаційними номерами;
пошкодження номерних складових частин ТЗ внаслідок дорожньо-транспортної пригоди;
заміни складової частини з ідентифікаційним номером на безномерну в установленому порядку;
виявлення ідентифікаційного номера ТЗ з ознаками його нанесення із заводськими дефектами;
відсутності нанесення заводом-виробником ідентифікаційного номера (кузова, шасі, рами) ТЗ на невід'ємних металевих складових частинах кузова ТЗ при його виготовленні.
9.5.2. За наявності підстав для дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ надається власником або уповноваженою ним особою на експертне дослідження ідентифікаційних номерів до спеціалізованих експертних установ.
9.5.3. Експертне дослідження ТЗ проводиться фахівцями експертної служби МВС або експертами інших експертних установ, які мають свідоцтво на право проведення відповідного виду криміналістичних досліджень, а також судовими експертами за постановою органів дізнання, досудового слідства чи суду, які внесені до Реєстру атестованих судових експертів (у разі необхідності проведення судових експертиз) відповідно до вимог Закону України "Про судову експертизу" та наказу МВС від 10.11.2005 N 987 "Про затвердження Інструкції про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів під час реєстрації, перереєстрації і зняття з обліку", зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 24.11.2005 за N 1424/11704.
9.5.4. За результатами експертного дослідження власнику ТЗ або уповноваженій ним особі експертною установою, яка його проводила, надається відповідний висновок, який повинен містити не менше шести кольорових ілюстрацій - загального вигляду ТЗ та детального вигляду ідентифікаційного номера (номерних позначень) ТЗ.
9.5.5. Якщо за результатами експертного дослідження встановлено повний зміст первинного (заводського) ідентифікаційного номера ТЗ, а також ознаки його нанесення в умовах підприємства - виробника, власник ТЗ або уповноважена ним особа звертається до Департаменту ДАІ МВС щодо можливості дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ.
9.5.6. За результатами розгляду поданих матеріалів працівниками Департаменту ДАІ МВС складається аргументований висновок, який затверджується керівництвом Департаменту ДАІ МВС, щодо дублювання ідентифікаційного номера ТЗ або надається письмова обґрунтована відмова в проведенні такого дублювання.
9.5.7. ТЗ з висновком Департаменту ДАІ МВС, відповідними матеріалами підрозділу внутрішніх справ (довідка про факт незаконного заволодіння та перебування в розшуку ТЗ, довідка про дорожньо-транспортну пригоду тощо) надається до Науково-дослідного Бюро судових експертиз "Сантодор" або іншої визначеної МВС спеціалізованої експертної установи, де після проведення необхідної додаткової перевірки ТЗ та документів, що його супроводжують, на металевих невід'ємних складових частинах ТЗ проводиться дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ.
9.5.8. Про дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ власнику або уповноваженій ним особі видається окрема довідка з фототаблицею місць нанесення дублюючих номерів та їх вигляду. Довідка є невід'ємним додатком до висновку експертного дослідження автомобіля.
9.5.9. Після проведення дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ спеціалізована експертна установа, яка його здійснювала, направляє у встановленому порядку до Департаменту ДАІ МВС відповідну інформацію.
9.5.10. У десятиденний термін після проведення дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ його власник або уповноважена ним особа відповідно до вимог пункту 4.1 глави 4 цієї Інструкції зобов'язаний провести перереєстрацію ТЗ.
При цьому РЕП ДАІ до графи "Особливі відмітки" свідоцтва про реєстрацію ТЗ чи тимчасового реєстраційного талона ТЗ вноситься запис: "Номер кузова (шасі, рами, двигуна) продубльовано". Відповідна інформація вноситься також до бази даних АІС "Автомобіль" та Єдиного державного реєстру Державтоінспекції."
Кстати Храдблюз там именно Ваш случай и описан: последнее предлождение 9.5.1 так что вперёд!
Да забыл. Потом, после того как Вам продублировали номера (в моём случае в трёх местах:рама и на стойках переднего проёма)- выдаётся Санатадором додаток высновку ГАИ, где сфотографированы и указаны номера дубляжа. Документы сохраняете в копиях так как оригиналы остаются в ГАИ. Проблем ни с эксплуатацией ни с продажей в дальнейшем нет. По срокам вся процедура заняла неделю.
Очень полезная информация для многих
#71 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 April 2013 - 13:09
А вот еще номер на засыпку для аудитории.
Есть машина - один хозяин. Постановка на учет в 2000 году.
А сейчас номера на раме нет. Не то что он поврежден коррозией, нет. Его просто нет, там где он должен быть. Краска есть а номера нет.
Показывали эксперту с МРЕО - нету номера! Че делать?
Есть машина - один хозяин. Постановка на учет в 2000 году.
А сейчас номера на раме нет. Не то что он поврежден коррозией, нет. Его просто нет, там где он должен быть. Краска есть а номера нет.
Показывали эксперту с МРЕО - нету номера! Че делать?
#73 ПОЗА САЙТОМ
#78 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 April 2013 - 22:09
Как по мне не связыватся. А то если ее как то и поставиш на учет, ее еще потом как то снимать придется когда продать придут мысли.А сейчас номера на раме нет. Не то что он поврежден коррозией, нет. Его просто нет, там где он должен быть. Краска есть а номера нет.Показывали эксперту с МРЕО - нету номера! Че делать?
И еще одна история по теме номеров.
Как то лет 10 назад, была у знакомого Альфа ромео 164. Я не знаю как он ее покупал, по моему как то у знакомых и по доверке. Неважно. Решили продать, поехали в Гаи снимать с учета. Дублирующая табличка есть. Номера кузова нет, (по моему он там на правом стакане находится) следов уничтожения номера тоже нет, стакан вварен был на заводе и не менялся. То есть как будто номер просто на заводе набить забыли. Это эксперты из сантадора сказали. Как так получилось неизвестно. Так что бывают варианты.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів